релиз начинающего (или заканчивающего) артиста...
а перед тем, как перейти к разбору данного РЕЛИЗИЩА, предлагаю вам прочитать май тру стори. собираюсь я значит на тренировку, и вижу комментарии на релиз рокета. все об одном и том же. ну я предположил (нет, я хотел, чтобы всё так и было), что абсолютно все очень круто задушили этот релиз. скачал его, и пошёл на треню, проверять. я выключил это фиг пойми что где-то на 5 треке и тренился дальше под свой плейлист... продолжил пытки, только когда пошёл домой. с таким калибром артистов у меня такое впервые, клянусь. теперь подробнее. представляю вам 4 гениальные строчки, по которым можно связать весь релиз и понять, про что он:
"П!х на саунд дизайн
Н!х твой зан
Люблю пармезан
И её жирный зад"
начнём с текста. дизайн, зан, пармезан, зад - рифмы этого примера, а также всего релиза. чувак вообще не парится, рифмует на одно и то же слово, на одинаковые слоги, об одном и том же. как этот текст можно слушать 11 треков подряд без перерыва, не понимаю. справедливости ради, какие то образы проскакивали, но достойных на столько мало, что даже на один припев из одного трека с этого релиза не хватит (про длину отдельных частей в структуре). 6 баллов, без вариантов.
"её жирный зад" - жирная задница по структуре и ритмике. это полное наплевательство. во-первых, куплет-припев-куплет, иногда интро, иногда только один куплет без ничего, иногда просто припев-куплет. короче, гипер просто. во-вторых, длина каждого парта в каждом треке СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ. абсолютно каждый припев и куплет неоправданно огромен, гипер душно получается по итогу. в-третьих, одна и та же ритмика почти в каждом треке. рич флекс войс, да? так вот, заявляю, что рокет уже 3 релиза подряд читает только так. в-четвёртых, ритмика мало того, что одна и та же, она ещё и супер рванная, и даже так он, с простым текстом с ней не справляется (также в след параметре про реализацию). наикрепчайшие 3 балла, мой презент рокету, заслужил своим пофигизмом.
"П!х на саунд дизайн", в точку! это точно про реализацию стиля данного альбома. это реально провал, на привычные для него (по крайней мере раньше) биты, с простым текстом, с примитивной ритмикой чувак выдаёт оффбит за оффбитом. и вот этот бред по типу "траляля тополя, ты не прав, у него даже трек есть про оффбиты, ты не понял"... это же по итогу звучит убого. и прикрываться тем, что это типо специально не вариант, так как это даже не качает, несмотря на хорошие биты (но не все). и в итоге можно сделать вывод, что рокет испортил очередные 11 битов, отлично, супер, молодчина! сведос тоже ужасен в некоторых треках, так, к слову. особенно в треке TRUE STORY FREESTYLE, спасибо, дико кайфанул.... короче, 4 балла за биты, это по-божески.
"Люблю пармезан", и альбомы записывать после него. тоесть это про индивидуальность/харизму, и это 5 баллов. остался ли индивидуален рокет? да, остался. на много ли? не понятно, как будто, он продолжает уплывать от нас всё дальше и дальше. чтобы вы понимали, в 2020 году я бы мог поставить только за индивидуальность 10 ракете, сейчас, баллов 6-7. ну и плюс харизма! или, минус харизма..? такое ощущение, что дима после "любви" с пармезаном, проснулся 13 сентября, заспанный, с просони записал альбом, отдал на сведение 14 сентября, и пошёл спать дальше. и вот, 15 сентября, этот шедевр у нас на операционном столе. ну что же, добавить мне нечего..........
"Н!х твой зан", олицетворение атмосферы и вайба альбома... всё на Н!х и П!х сделано. сведос, оффбиты, слабый текст, темы треков, их стилизация, не правильно поставленная харизма, беды со структурой, беды с ритмикой..... но при всём при этом, хорошие биты. это 2 балла, как не крути.
тренд 4 балла, трапчик, просто трапчик...
в конце скажу, что это конечно же не то, что я ожидал. если кому то дико зашло, не горите, это моё мнение, которое я выражаю на этом сайте с момента добавления рецензий и оценок. я вижу, что поставил на сегодняшний момент в два раза меньше чем другие, и это моё право. не удивлюсь 70-ти баллам от того же флома... эм, ладно, удивлюсь. спасибо!!!
"П!х на саунд дизайн
Н!х твой зан
Люблю пармезан
И её жирный зад"
начнём с текста. дизайн, зан, пармезан, зад - рифмы этого примера, а также всего релиза. чувак вообще не парится, рифмует на одно и то же слово, на одинаковые слоги, об одном и том же. как этот текст можно слушать 11 треков подряд без перерыва, не понимаю. справедливости ради, какие то образы проскакивали, но достойных на столько мало, что даже на один припев из одного трека с этого релиза не хватит (про длину отдельных частей в структуре). 6 баллов, без вариантов.
"её жирный зад" - жирная задница по структуре и ритмике. это полное наплевательство. во-первых, куплет-припев-куплет, иногда интро, иногда только один куплет без ничего, иногда просто припев-куплет. короче, гипер просто. во-вторых, длина каждого парта в каждом треке СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ. абсолютно каждый припев и куплет неоправданно огромен, гипер душно получается по итогу. в-третьих, одна и та же ритмика почти в каждом треке. рич флекс войс, да? так вот, заявляю, что рокет уже 3 релиза подряд читает только так. в-четвёртых, ритмика мало того, что одна и та же, она ещё и супер рванная, и даже так он, с простым текстом с ней не справляется (также в след параметре про реализацию). наикрепчайшие 3 балла, мой презент рокету, заслужил своим пофигизмом.
"П!х на саунд дизайн", в точку! это точно про реализацию стиля данного альбома. это реально провал, на привычные для него (по крайней мере раньше) биты, с простым текстом, с примитивной ритмикой чувак выдаёт оффбит за оффбитом. и вот этот бред по типу "траляля тополя, ты не прав, у него даже трек есть про оффбиты, ты не понял"... это же по итогу звучит убого. и прикрываться тем, что это типо специально не вариант, так как это даже не качает, несмотря на хорошие биты (но не все). и в итоге можно сделать вывод, что рокет испортил очередные 11 битов, отлично, супер, молодчина! сведос тоже ужасен в некоторых треках, так, к слову. особенно в треке TRUE STORY FREESTYLE, спасибо, дико кайфанул.... короче, 4 балла за биты, это по-божески.
"Люблю пармезан", и альбомы записывать после него. тоесть это про индивидуальность/харизму, и это 5 баллов. остался ли индивидуален рокет? да, остался. на много ли? не понятно, как будто, он продолжает уплывать от нас всё дальше и дальше. чтобы вы понимали, в 2020 году я бы мог поставить только за индивидуальность 10 ракете, сейчас, баллов 6-7. ну и плюс харизма! или, минус харизма..? такое ощущение, что дима после "любви" с пармезаном, проснулся 13 сентября, заспанный, с просони записал альбом, отдал на сведение 14 сентября, и пошёл спать дальше. и вот, 15 сентября, этот шедевр у нас на операционном столе. ну что же, добавить мне нечего..........
"Н!х твой зан", олицетворение атмосферы и вайба альбома... всё на Н!х и П!х сделано. сведос, оффбиты, слабый текст, темы треков, их стилизация, не правильно поставленная харизма, беды со структурой, беды с ритмикой..... но при всём при этом, хорошие биты. это 2 балла, как не крути.
тренд 4 балла, трапчик, просто трапчик...
в конце скажу, что это конечно же не то, что я ожидал. если кому то дико зашло, не горите, это моё мнение, которое я выражаю на этом сайте с момента добавления рецензий и оценок. я вижу, что поставил на сегодняшний момент в два раза меньше чем другие, и это моё право. не удивлюсь 70-ти баллам от того же флома... эм, ладно, удивлюсь. спасибо!!!
15.09.2023