ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ОПГ СИТИ
    Увеличить обложку
    ОПГ СИТИ
    Источник фото: соц. сети OG Buda
    Альбом
    ОПГ СИТИ
    OG Buda
    OG Buda
    2019
    76
    74
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Sokol1337Золотой уровень
    Sokol1337
    ТОП-35
    83
    9
    10
    8
    10
    10
    Магнум опус Буды
    Как вижу многие будут не согласны со столь высокой оценкой, но этот релиз стал самым знаковым и глубоко проработанным в дискографии Гришани. Самый эмоционально погружающий и авторский релиз в каталоге артиста.

    Немного контекста, 2019 стал закатом эпохи "новой школы", которая пришла к нам в 2013 вместе с Яниксом, отгремела Янг Раша, сиял Закат, в то же время заявили о себе молодые ребята из Шмани и мы в принципе увидели достаточно ярких и творческих артистов, определенный стиль был сформирован и каждый так или иначе придерживался его, брав основу для своей музыки. Со временем было видно, что основной костяк артистов начинает делать не как раньше, появляются молодые ребята и поворотным моментом становится приход трех людей - Кристалла, Платины и Буды, по моему мнению именно эти ребята в 2019 были во главе нового витка российской музыки.

    ОПГ Сити держит в тонусе на протяжении всего прослушивания, очень много поджанров, Буда прекрасно чувствует себя на каждом бите и отлично владеет ритмикой. Из масштабного треклиста в аж 23 песни у меня не было желания скипнуть хоть что-то. Команда собрана была профессиональная, проходняков среди инструменталов нет, общая аутентика при этом сохраняется, даже околорейджовый "Кровосток" умудряется сохранять саунд-дизайн пластинки.

    Текст это главное достоинство, на Фри Рио используется типичный фристайловый метод, отчего панчи хоть и образуются колкими и прикольно обернутыми, однако в них нет продуманных образов, осмысленности и строить последовательные истории при таком раскладе невозможно. На ОПГ Сити большой набор различных читок, подход к написанию строк не халтурный, по большей части это как всегда репрезент, но зато насколько стильный, с нестандартными панчами.

    Вайб имеет особую черту благодаря времени когда я слушал этот альбом впервые, конечно время нашло свое отражение в этой пластинке и здесь тяжело оценивать в разрыве от ностальгии, однако без этого с уверенностью можно сказать, что атмосфера здесь имеет уютный и одновременно улично-дерзкий характер. Буда ощущался всегда свойским и приземленным артистом, без лишнего пафоса и попыток строить из себя неясно кого, то же самое чувствуется и при прослушивании, будто слушаешь истории близкого друга с района, а не крупного артиста. Прямо чувствуется что процесс записи шел без принуждения в приятной обстановке и это хорошо виднеется.

    Реализация стиля конечно спорный пункт, учитывая как много было намешано поджанров и как по-разному Гришаня справился с таким разнообразием. Условный "Хот бокс" является экспериментом с нестандартной мелодикой и показывал креативность, "Бандит" это больше попсовая история для чартов, но перебирая каждый трек, видно что не везде Буда чувствует себя одинаково уверенно, в одних случаях он синхронно с битом подает энергично с полным представлением что он делает, а порой как на треке "Подсадил" ему не хватает лиричности и проигрывает гостю на этом треке. В конечном счете все равно откровенно плохих треков нет, но контраст виден.

    Отличный альбом для своего времени и определенно легендарный по-своему, чтобы понимать его значимость, нужно понимать временной контекст в тот период, когда некогда новички, сменившие подъездный рэп трэпом, передают эстафету дальше. Пластинка слушается хорошо даже сейчас, "Скучаю, но работаю" между прочим имеет тот же подход к написанию музыки как и на этом альбоме
    17.09.2023