В этом треке, как и очень часто бывает, Кай кидает отсылочки на какие-нибудь треки. В этом случае была отсылка на трек Тимати, на трек Ники Минаж, прикольная ТРУ строка "На её трусах мой автограф". Также осталась фишка с его крайнего релиза - зацикливать одну или две фразы в припеве, да и в куплете такой момент был.
По ритмическим рисункам трек очень красив. Практически каждые 2 строки меняется постановка пауз и их продолжительность, что даёт дикое разнообразие и большую динамику треку. В припеве зацикленная строка "Она не любит меня, нет" красиво звучит, переход на вторую зацикленную строку звучит довольно органично, и сама строка "она ненастоящая" звучит довольно необычно. По структуре партов всё хорошо. После окончания куплета врывается бридж, который по харизме отличается и даёт хорошее разнообразие.
Как я сказал, трек очень разнообразен, что, как по мне, ещё идёт и плюс в реализацию. Технически столь сложная задумка выполнена замечательно, и вроде удивительно должно быть, но всё же присутствует понимание, что это Кай, который сделать ху**о не может, просто нету в голове ассоциаций слов плохо и каЕнджел. По харизме сделано всё отлично: постоянное играние на бите, когда врывается в бридж харизма становится какой-то такой ноющей, лиричной, этот момент меня очень выносит. Вот по индивидуальности не могу поставить 10. В моментах, где начинает тянуть, я слышу Пинка с трека "Катрина", и практически по всему треку есть ощущение, что читает Майс.
Хороший разнообразный трек с запоминающимся припевом, большой игрой с харизмой и бомбовым бриджем.
20.09.2023