Песни для нитакусь
Рок — штука сложная, именно поэтому было создано такое ответвление как поп-рок, который существовал себе мирно в нулевых, снимали на него тогда баловавшиеся монтажеры клипы на один манер, пробуя различные элементы 3D графики, и в принципе свою нишу в культуре он даже занял, это конечно своего рода guilty pleasure, но были и самородки здесь: Green Day, Coldplay, Foo Fighters, Limp Bizkit, все эти ребята представляют данный поджанр и их музыка звучит нестыдно, но золотые годы жанра прошли и он деградировал колоссально, представляя из себя теперь приторные попсовые мотивы, где присутствует гитарка и барабаны для приличия, чтобы сказать что мы делаем рок, впрочем ожидать качество от поп-рока да и еще русского, где рок закончился в 90-ых совсем глупо. Гречка в этом плане артист одного альбома, "Звезды только ночью" 2017 года мне не понравился конечно, но не оценить ее тягучий вокал и приглушенную манеру исполнения нельзя, звучало это как минимум прикольно, а в остальном полный примитив, как и здесь.
Пустое наполнение насколько возможно, я старался сначала обращать внимание на вокал Гречки, так как это было единственным достоинством на знаковом релизе в ее дискографии. Ничего примечательного для себя не услышал, пассионарности нет, инструменталы все на один манер и представляют из себя кашу, эквалайзер выкручен не понять каким образом, из-за компрессии весь инструментал потерял аутентичность, ему не хватает панорамы, поэтому когда играет и гитара и барабаны, то вокал утопает на его фоне, сведос не завезли, технически это просто мешанина из звуков, ничем несвязанных.
Я не понял что хотела рассказать Гречка на этом альбоме, потому что все что я запомнил это как она кого-то ищет несколько песен подряд, в остальном уровень метафоричности на уровне цитат для винишко-тян из того 2017, опять же очень умно звучит, а на деле там глубина как в луже, толку от таких строчек, за которыми смыслы примитивные, стилистика должна равняться идеям, которые автор подает, структура рифм простая как два пальца, я думал Монеточка простенько пишет рифмы, но Гречка может с ней посоревноваться, я будто слушаю стихи девочки-подростка под акустическую гитару, которые она записывает для своей маленькой аудитории из друзей.
Тем не менее альбом пытается давить из себя претенциозность, на обложке образ дерзкий, стоит с бутылкой пива и палитра цветов кислотная, но где этому отражение в песнях? Релиз зайдет чисто людям переходного возраста, которые думают что их никто не понимает и хотят прочувствовать мнимый дух анархии, либо они хотят делать вид, что они такие особенные слушают рок с текстом напряжным, а на деле здесь энергии меньше, чем синтетическом музле. Рок это эмоции в первую очередь, когда каждый риф ты чувствуешь каждой клеткой тела, когда артист дает может не идеальный, но транслирующий его внутренние ощущения вокал, подача сухая абсолютно на пластинке.
Максимально сбитый в кучу, не имеющий эскалации релиз, в котором совсем невнятная, а скорее отсутствующая история, представляющая из себя набор примитивных образов, которые не дают никакого погружения
Пустое наполнение насколько возможно, я старался сначала обращать внимание на вокал Гречки, так как это было единственным достоинством на знаковом релизе в ее дискографии. Ничего примечательного для себя не услышал, пассионарности нет, инструменталы все на один манер и представляют из себя кашу, эквалайзер выкручен не понять каким образом, из-за компрессии весь инструментал потерял аутентичность, ему не хватает панорамы, поэтому когда играет и гитара и барабаны, то вокал утопает на его фоне, сведос не завезли, технически это просто мешанина из звуков, ничем несвязанных.
Я не понял что хотела рассказать Гречка на этом альбоме, потому что все что я запомнил это как она кого-то ищет несколько песен подряд, в остальном уровень метафоричности на уровне цитат для винишко-тян из того 2017, опять же очень умно звучит, а на деле там глубина как в луже, толку от таких строчек, за которыми смыслы примитивные, стилистика должна равняться идеям, которые автор подает, структура рифм простая как два пальца, я думал Монеточка простенько пишет рифмы, но Гречка может с ней посоревноваться, я будто слушаю стихи девочки-подростка под акустическую гитару, которые она записывает для своей маленькой аудитории из друзей.
Тем не менее альбом пытается давить из себя претенциозность, на обложке образ дерзкий, стоит с бутылкой пива и палитра цветов кислотная, но где этому отражение в песнях? Релиз зайдет чисто людям переходного возраста, которые думают что их никто не понимает и хотят прочувствовать мнимый дух анархии, либо они хотят делать вид, что они такие особенные слушают рок с текстом напряжным, а на деле здесь энергии меньше, чем синтетическом музле. Рок это эмоции в первую очередь, когда каждый риф ты чувствуешь каждой клеткой тела, когда артист дает может не идеальный, но транслирующий его внутренние ощущения вокал, подача сухая абсолютно на пластинке.
Максимально сбитый в кучу, не имеющий эскалации релиз, в котором совсем невнятная, а скорее отсутствующая история, представляющая из себя набор примитивных образов, которые не дают никакого погружения
20.09.2023