Лав продолжает двигаться в направлении попсы конца 90-ых начала 00-ых. Как только он начал работать с Борисом Рэдволлом, их результатом сотрудничества стала череда синглов в вышеуказанном стиле, не могу сказать что это были хорошие работы, основной минус был в их неестественности и попытке мимикрировать под заданную музыку, а не воссоздавать ее. Не было видно, что Лав чувствует должным образом то что делал, та же самая проблема и здесь.
Нет натуральности в их реализации, не создается требуемого уровня аутентичности и эстетика тех лет упущена, я не могу проникнуться этой историей и создавать соответствующие образы в голове, особенно плох здесь импровизированный припев где просто повторяются слова "не забывай меня", Ванек произносит это так пресно, что это скорее удручает, чем задает нужный настрой.
По наполнению тоже весьма просто, Федук благодаря своему вокалу дает преимущество этой песне, но ненадолго, потому что Лав сильнее выделяется и составляет большую часть хрона, Федук куда лучше чувствует стиль и хоть тоже не попадает на сто процентов, но звучит куда эмоциональнее, в их работе не хватает ощущения беспечности и наивной романтики подстать концепции.
Инструментал такое себе, не хватает интенсивности и характерности, причем драмка с прямой бочкой выбивается вперед и остальные элементы сильно проседают. Я не знаю делал битмарь на настоящей драм-машине этот бит или нет, но учитывая плоскость итогового результата, я не удивлюсь если это было сделано чисто на плагинах в программе, такой жанр закрепился как олдскульный и поэтому чтобы воссоздать ту аутентику, требуется качественный подход.
Средний трек, Федук заметно вытягивает подачей и вокалом, Лав сделал куда искусственнее и всецело композиция не цепляет, не могу отметить конкретные моменты, которые могли бы сыграть на руку работе и выделить ее
22.09.2023