Сниппет с ходу заинтересовал использованием сэмпла песни Дрейка из прошлогоднего танцевального релиза. Хотелось посмотреть как человек, находившийся на вершине этого жанра с 2016 по 2018 год увидит данный сэмпл, получилось скорее хорошо, чем плохо.
Критичных недостатков у трека не имеется, но постоянно чего-то не хватает и не дает выставить максимальные баллы. По тексту стилистически дефолтный Элджей, но парты можно было сделать побольше и сделать их не подряд идущими, а расположить стандартно один перед припевом и второй после, что касается самого хоруса, то здесь все ровно, инструментал в духе хауса и он должен быть нерасторопным без бурного темпа, мне кажется идеально подходит под спокойное настроение.
Реализация инструментала могла быть куда красивее, во-первых работа однозначно стоит похвалы продюсеру, сэмпл обыгран красиво и нативно по отношению к Элджею, прямая бочка отсылает в тот праймовый период Лехи, когда ни один клуб не обходился без его треков в сет-листе (весьма странно, учитывая что в недавнем клипе Элджей иллюстративно убивал старого себя и как-бы прощался с прошлым, а тут мы видим частично старый стиль). Но 2 минуты это критически мало для такой истории, я понимаю что индустрия диктует свои правила и люди отвыкают от нормального хронометража хотя-бы в 2:30, но это электронщина. У Дрейка трек, с которого и был взят сэмпл, длится 5:36, вы выставляете главной фишкой сам инструментал, нацеленный на то, чтобы люди чувствовали его и слегка двигались в такт при желании, но этого нельзя добиться за 2 минуты, поэтому минус балл за вайб.
Действительно красивый трек, не пытающийся точь-в-точь копировать источник и дающий индивидуальный опыт прослушивания, однако не реализованный на максимум потенциал портит общее представление
22.09.2023