Справедливо сказать, что Мейби Бейби на сегодняшний день пишет лучшую попсу в СНГ, при всем уважении к прочим товарищам из этого направления, никто не выдерживает настолько крепкий баланс между массовым и авторским звуком, разве что Дора способна соревноваться. Я не фанат попсы, но музыка Вики способна удерживать мое внимание, а это много значит, если артист способен заинтересовать отстраненного от твоего творчества слушателя.
Я уже обозначал раннее в рецензии на ее альбом, что Мэйби Бэйби это все-же большой проект, в который вовлечена большая команда из менеджеров, продюсеров, имиджмейкеров и так далее, даже с текстом помогает ей тот, чье имя произносить нельзя (Галат), но до тех пор, пока это творчество обладает индивидуальностью и чувствуется, что исполнитель прилагает усилия к созданию самостоятельного звука, а не чартовой жвачки под указку своих покровителей, я не буду идти против такого подхода. Несмотря на то, что у нее из авторского только читка по сути, ей все равно удается делать идентичную музыку со своим почерком.
Панчи крепкие, про R Kelly и тени это отдельная похвала, но стоило разбавить рифмический рисунок, в этом плане получилось слегка однообразно и только на втором куплете удалось разбавить. Интерлюдия нарушает последовательность трека и выбивается из колеи, вообще ни к месту было это отступление и как флекс слишком наигранно.
То как Вика подает это сильно, учитывая что жанр не требует от нее таких усилий, это конечно не Little Simz по речитативу и чувству ритма, но мы же не стандартный хип-хоп слушаем, здесь все максимально приземленно, подано для массового слушателя и для такого стандарта Мейби Бейби выкладывается на все сто и даже больше.
Даже если отбросить предрассудки касательно жанра, это по-прежнему технически скомпонованный на высоком уровне сингл, где исполнительница полностью вкладывается в процесс работы и дает энергичный залп при прослушивании
25.09.2023