70
9
7
10
8
В интро инструментал излишне нагнетает, но дора напела хорошо. В припеве мне нравится выбранная экспрессия, стиль исполнения, реализация прям сильная, харизма работает, текст нравится, припев - рабочий, (последняя строчка звучит особенно хорошо, прям красивую точку ставит на четвёрке). В куплете, когда дора усиливает экспрессию, харизма, я считаю, не нативная, (в сочетании с этим строчки про то что она скажет своим фанам звучат крайне прямо в лоб, тупо и выпендрёжно), а та четвёрка, на которой она сбавила экспрессию, она вернулась к своей "припевной нативности", из-за этого куплет звучит не целостно, и в общем - не нативно. Куплет Яникса, в сравнении с партами доры, звучит пустовато, как-то его голос не так наполняет пространство, опять же, в сравнении дорой, но мне нравится как звучит вокал яни, красиво и нативно, и ритмика так же красива. Что насчёт структуры - она неудачная, отдельно куплет яникса разнообразный и не скучный, отдельно 16-строчный куплет доры где лишь третья четвёрка разноображивает вайб а остальные три четвёрки с одинаковыми протягами в конце строк звучит так себе, припев ритмика мне очень нравится но структура просто в три двойных припева, в целом максимально простая структура у трека. Структура - 5, Ритмика - куплет яникса 9, припев 10, куплет доры 6. Харизма: интро, припев, куплет яни - 10, куплет доры - 6, индивидуальность у обоих с выбранным исполнением - 10. «Индивидуальность / харизма» поставил бы 7, но за счёт индивидуальности - 8. Вайб - 4. Трендовость такого жанра по моему мнению - 3, но драмка актуальна на 4, а исполнение на 5, поэтому 4. Реализация: «"Ты уже не та, где грусть под гитару"» - слово «где» в жижу, но это единственная претензия, по сведосу ничего не конфликтует и эмоционально не отвлекает слишком, поэтому - 10. Текст: за вторую четвёрку куплета доры сниму бал - 9.
11.06.2023