
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети 17 SEVENTEEN
77
8
9
8
9
Эксперименты приправленные концептом (именно в таком порядке) вылились в одновременно вайбовую и грустную историю одного лета.
Почему именно экспериенты на первом месте? Просто данный альбом не столько перфоманс Сквора и Севентина, сколько творческая импровизация Кайо. Ситуация очень сильно напомнила альбом Трипсайда "World", где инструментал является главным "актером" в пьесе. Конечно же с одним большим НО... наличие понятного концепта.
"Как я провела лето" можно расценивать как небольшое ответвление от "Обо всем и ни о чем" от Сквора. Немного мистики, проблемы со сном, тусы с друзьями, яркий "разделительный" трек в середине альбома. Только в этот раз это уже не личная история, а открытка для друзей.
Получившийся релиз безусловно обладает своим вайбом. Мне понравилось. Но местами заметно, как экспериментальный звук преобладает над исполнением. Текст крепкий в рамках жанра, но также нет чего-то выдающегося. Поддамся желанию подушить и отмечу съеденную "Л" в "ты меня не с(л)ышишь", после которой лично мне тяжело слушать трек. Но это говорит уже моя профессиональная деформация.
В целом, работа крутая, на твердую четверку по ранжировке РЗТ. Уже добавлена в мой плейлист.
Почему именно экспериенты на первом месте? Просто данный альбом не столько перфоманс Сквора и Севентина, сколько творческая импровизация Кайо. Ситуация очень сильно напомнила альбом Трипсайда "World", где инструментал является главным "актером" в пьесе. Конечно же с одним большим НО... наличие понятного концепта.
"Как я провела лето" можно расценивать как небольшое ответвление от "Обо всем и ни о чем" от Сквора. Немного мистики, проблемы со сном, тусы с друзьями, яркий "разделительный" трек в середине альбома. Только в этот раз это уже не личная история, а открытка для друзей.
Получившийся релиз безусловно обладает своим вайбом. Мне понравилось. Но местами заметно, как экспериментальный звук преобладает над исполнением. Текст крепкий в рамках жанра, но также нет чего-то выдающегося. Поддамся желанию подушить и отмечу съеденную "Л" в "ты меня не с(л)ышишь", после которой лично мне тяжело слушать трек. Но это говорит уже моя профессиональная деформация.
В целом, работа крутая, на твердую четверку по ранжировке РЗТ. Уже добавлена в мой плейлист.
29.09.2023