ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Как я провела лето
    Увеличить обложку
    Как я провела лето
    Источник фото: соц. сети 17 SEVENTEEN
    Альбом
    Как я провела лето
    17 SEVENTEEN
    17 SEVENTEEN
    Sqwore
    Sqwore
    2023
    86
    85
    84
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chidora.kingЗолотой уровень
    chidora.king
    ТОП-53
    81
    7
    10
    10
    9
    10
    личный курс терапии ушного релакса!
    сначала я хочу как следует поругать релиз, а потом его как следует похвалить. лесс гоооууу!

    безусловно, при таком продакшене можно и подумать, что текстовая составляющая альбома здесь мало кому нужна, ведь людям по сути для того, чтобы удивится не надо предлагать качество именно во всём. и на тот трек, на котором не будет нужен какой-то тяжёлый и сложный текст, люди будут по большей части тыкать пальцем тем, кто ставит за него низкие баллы (ну, тоесть тыкать будут мне). но про те треки, где текст попросту смотрится смешно от простоты рифм и образов, все будут говорить о звуке. и найдётся лишь маленькое количество людей, которые будут приплетать факт жанра и говорить, что текст простой потому что так задумано и так надо. это может в какой-то степени и является истинной правдой, но точно не в те моменты, когда артисты ложат ТАКОООЕЕЕ на текст, что его становится гипер мало даже в треках, которые раскрывают какую-то историю альбома, или его концепцию. и именно поэтому я ставлю всего 7 баллов, не смотря на текстоориентированность жанров и на историю, которая здесь повествуется, так как она попросту непонятна и за ней трудно проследить под огромным слоем качественного продакшена, дополнительных дорожек, звуков и тд. рифмы в каждом треке детские и максимально однообразные. в строчках нет практически никакого потайного смысла или второго дна, они до жути прямолинейны и максимально просты.

    ну всё, далее будем максимально вылизывать этот альбом. поехали:

    структура 10 баллов в рамках жанров. постоянно ты находишься в предкушении, что же тебя ждёт дальше по треку, как перевернётся инструментал и какую харизму применит тот или иной артист? в их треках может произойти буквально всё что угодно в разумных музыкальных рамках. все треки очень интересно слушать, и это даже несмотря на то, что на бумаге действительные для альбома связки, это припев-куплет-припев, или куплет-припев-куплет. и это доказывает то, что не обязательно забрасывать слушателя различными партами, большинство из который просто на просто не нужны в конкретном треке. можно просто между куплетом и припевом пустит какой-то красивый, или уничтожающий проигрыш на гитаре, или на синтах... можно давать одни и те же куски, но в других вариациях, или с немного другим битом... в своей песне делать можно всё что угодно, но почему то Сквор и Севентин это понимают, а огромное количество русских (да и не только) исполнителей нет. в итоге мы получили очень резкий и драйвовый альбом на 15 минут, которые пролетают еще быстрее, и при этом успевают раскрыть всё, что приготовили артисты, а также успевают раскачать тебя. очень круто, повторюсь, это 10 баллов!

    реализация стиля. первый трек со стороны Севентина лично для меня вообще мимо, бит просит совершенно другой подачи. в остальном, реализовано всё так, как надо. практически нигде нет проседок по уровню исполнения. все ритмики, взятые для конкретных треков вывезены, и даже приумножены числом дополнительных дорог и работой звукорежиссёров. и в принципе, инструменталы, сведения и качество записи на высочайшем уровне. это звучит шикарно, талантливо и свежо! каждый трек отличается друг от друга какими-то своими фишками и решениями по звучанию. имхо, это просто отдельный курс терапии ушного релакса! слушайте этот альбом 3 раза в день, и ваши шейные позвонки больше вас не побеспокоят (только не переусердствуйте, а иначе есть риск того, что ваша голова просто отлетит на!уй).

    индивидуальность артистов в симбиозе где-то на 8 баллов лично для меня. причём проблема тут скорее в Севентине, нежели в Скворе. у Дани есть его, уже можно сказать фирменные полу скримы/полу глитчевые распевки, а также очень тяжелый синтовый звук. на фоне такого бэкграунда на тех же битах Севентин, который делает более мягкую историю теряется. с его стороны на этом релизе есть только мягенький вокал, который справедливости ради, вписывается в общую картину и настроение треков. по харизме все справились отлично, на 10! в итоге готов дать ЛИШЬ 9 баллов, надеюсь я смог адекватно объяснить эту не стандартную для таких артистов оценку...

    атмосфера и вайб 5 баллов, даже несмотря на текст... звук реально тащит этот релиз, и из-за него я бы поставил скорее баллов 75-85. но при детальном разборе только 70 вышло, как то так.

    трендовость 3 балла, перемешка из рокешника, жесточайшего хиперпопа, и даже альтернативного рэпа в каких-то местах по итогу не дотягивает до четвёрки.
    29.09.2023