Ожидания на данную работу были максимально высоки. Лично в моём понимании фит этих артистов это автоматически бомба замедленного действия. Услышав то, что оказалось на выходе, понял, что сильно задрал себе ожидания. На мой взгляд, данный трек выпущен для подогрева аудитории к альбому Кристи с помощью громкого фита. Нельзя сказать, что это провал какой-то. Скорее просто ровный трек, который как ни крути, но найдёт своего слушателя. Я же, как человек, положительно относящийся к творчеству обоих артистов, скажу, что эта песня имеет все шансы затеряться в рамках альбома (если она там есть), несмотря на громкость фита.
От текста песни глобально остались не самые положительные эмоции. Если Кристи хоть и простенько, но соответствует настроению бита, давая мягкости своим повествованием, то Роберт прям поразил. Совершенно он не попал своими грязными куплетами в мягкий вайб, транслируемый битом. Мало того не попал, так ещё и всё максимально прямолинейно вывалил. «Е**л эту **юху сзади, спереди стоял мой братик», «Люблю большие деньги, работаем как **яди» ну и вишенка на торте, которая полностью отражает весь этот хаос - «Е*у её в **пу, как будто я п...р». Не понимаю я прикола абсолютно. Все мы прекрасно знаем, что Платина очень недурно может и в мягкий текст со своими «детками, кидающими жопы за команды». Почему бы здесь что-то такое не зачитать? А почему нельзя было хотя бы оглянуться на своего коллегу, который раздал необходимой нежности? Много вопросов и так мало ответов. 7 баллов.
Структура тречка не самая лучшая. Во-первых, немного затянутое начало у трека: припев с постприпевом кажутся чуть перебором. Во-вторых, очень много именно припева, который, безусловно, репитативный и легко сработает на концерте. Однако так много его пихать я не понял зачем. А припевы, которые в аутро - это отдельный вид духоты. В-третьих, не понравилось то, как стоят куплеты Роберта. После первого его куплета, на мой взгляд, не хватает какого-то перехода, слишком резко меняется вайб. Либо вовсе из второго куплета стоило сделать хороший бридж, так как в начале него присутствует настроение какого-то окончания и перехода к припеву. Таким образом бы песня в очередной раз не затягивалась. Так что считаю, что хрон в 2:55 не оправдан, это много. Эталонным партом считаю куплет Кристи, который очень хорошо оформлен со всех сторон, особенно красиво и точно он расставил свои эдлибы. В общем и целом, в этом критерии 7 баллов.
Справились ребята со своими партами хорошо. В своём куплете Кристи просто боженька, лучший парт в треке. В припевах тоже он неплохо поработал и выдал неплохую репитативную историю. Платина немного не дотянул до коллеги, но тоже вполне себе неплохо технически реализовал свои куплеты. Не понравилось, что он выбрал не мягкий свой тембр голоса, который идеально зашёл бы под данный бит.
Что касается качества звука, то в этом треке всё хорошо с этим составляющим. Особенно хорошо сведён Кристи. 8 баллов тут.
Для меня было большим удивлением то, что в этом треке мы слышим Кристи с NO LABEL'а в плане харизмы. За два года в дрилле он сильно поменялся, а тут как будто напоминает слушателям о прошлой версии себя. Это приятно. Очень уверенно он держит харизму на протяжении всего трека, верю ему. Роберт также на уровне держит харизму. Но, как уже говорил, хотелось от него погружения в другой стиль, который бы сочетался с битом. 9 баллов.
Был бы это сольный тречок Кристи, доведённый до ума, то я бы очень даже вероятно завайбился этой историей. Но а так мы имеем приличную духоту и парты Платины, которые не особо сочетаются как с настроением Кристи, так и настроением бита. 4 балла.
Трендовость звука не вызывает вопросов. Классический трэпчик с нотками дрилла, 5 баллов.
В любом случае спасибо артистам за работу, в которой как минимум было интересно покопаться. С нетерпением жду альбомы от ребят, которые по идее должны выйти до конца текущего года. Риса обоим! <3
29.09.2023