
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Heronwater
Альбом года
Сразу хочется сказать, почему я так считаю. Как бы многим из РЗТ-комьюнити не хотелось (да и мне в принципе тоже), чтобы альбомом 2023 года стал "WILD EA$T" от Saluki, стоит признать, что этому не быть. Даже если вспомнить прошлый год, альбомом года которого стал далеко, как мне кажется (да и многим, наверное, тоже), не самый сильный "CHELSEA 3" от Трилл Пилла, то можно сказать, что стал он им потому, что по максимуму собрал в себе самые трендовые для 2022 года жанры. А именно джерси, дрилл и др. Альбом Салуки в этом плане полностью проигрывает альбому Трилл Пилла. На нем буквально единицы треков с трендовым для того года звучанием. "DREAMS MONEY CAN BUY" же не просто сделан в каком-то трендовом для 2023 года жанре по типу нью-джаза или супертрэпа, а собрал в себе просто дико разнообразное количество жанров, почти каждый из которых максимально актуален в этом году. Я практически не могу поверить, что за оставшиеся три месяца кто-то сможет дропнуть что-то настолько же трендовое, разношёрстное и в то же время целостное.
Рифмы / Образы: 10. Здесь Сеня как всегда в своем репертуаре. Есть, конечно, пара треков, текст в которых для меня далеко не на 10 баллов, как, например, в треке "Зависим" или в "Любить буду". Но в абсолютном большинстве своем в треках не раз проскальзывают цепляющие ухо строки. Множество из них я выписал и распределил на 3-4 группы:
1) Строки с крутыми панчами: "Со мной сфоткалась близняшка, значит у обеих есть фотка" (особенно понравилась, прям damn прокинул), "Скучаю, но на мне алмазы, я — OG Руда" (это вообще отдельная история), "Как активация Windows я стоял в углу, б*я", "Понял, что ща купил вентилятор, и это были деньги на ветер", "Я засадил с**е в тузик, меня ненавидит SLAVA MARLOW", "Поменял вектор в музыке — все должны были делать Yeat'а, но все прыгнули на Джерси" (тут Вотер даже фактанул), "Официанты понимают, что сёдня без чаюхи, если ты сел за столик", "У тебя молочный х*й, ты ждёшь, когда отвалится и вырастет настоящий", "Я записал трек в самолёте, получается, это SoundCloud" (один из самых крутых), "И мне так жалко твою моль, ей приходится хавать х***ые тряпки".
2) Строки, с которых мне прям было смешно: "Меня хочет Мила Кунис, для начала смени фамилию на М**етис", "Пока все д****ли на CS'ку, я молча раз*****ал в «Трагедии белок»" (это вообще меня порвало. Как можно было вспомнить эту игру. Я в нее играл еще в начальной школе во ВКонтакте), "Ты ло**ра, если ни разу не выигрывал в «Кенгуру» или «Русский медвежонок» (тоже прям выпал с этого), "У тебя молочный х*й, ты ждёшь, когда отвалится и вырастет настоящий" (еще и в эту категорию попала).
3) Строки с неплохими отсылками: "Пришёл забрать эти бабки, они такие: «Здравствуйте»" (один в один взятая строчка с трека Крида с Будой), "Скучаю, но на мне алмазы, я — OG Руда" (ну здесь на последний альбом Гриши жесткая отсылка + снова в еще одну категорию попадает), "Я засадил с**е в тузик, меня ненавидит SLAVA MARLOW" (прямая отсылка на альбом «Тузик» от Славы).
4) Пи****овые строки, но здесь их получилось буквально две, поэтому я не считаю это за полноценную категорию. Это строки "В детстве я любил, когда мне бабушка мыла х*й, ведь у неё тремор" и "Я засадил с**е в тузик, меня ненавидит SLAVA MARLOW" (третий раз уже встречается, дэмн).
Ну вот как-то так у меня по тексту. Сорян, если задушил ^^
Структура / Ритмика: 10. Здесь у меня идентичное с Фломом мнение. Поставил бы 9, потому что на альбоме хватает для этого душноватых партов, как, например, припев в треке "Сегодня" или вообще полностью душный лично для меня трек "Один шаг". По наполнению же в треках все весьма круто: хватает разнообразных партов, разнообразия ритмики и исполнения от Сени и, конечно же, дикое разнообразие битов как на всем альбоме, так и их разнообразие внутри себя (слишком много разнообразия). Но к этой девятке я плюсую балл за общую концепцию альбома и целостное звучание за счет переходов абсолютно между каждым треком. Круто, что для альбома их сделали даже на вышедших ранее синглах. Респект прям.
Трек "Не вернуть" отлично открывает альбом. Как сказал Флом, Херон залетает в нем с ноги. Не скажу, что он один из сильнейших с альбома, но сильный точно. Именно поэтому он хорошо подходит на интро - слушатель не заскучает на нем и не скипнет альбом на первом же треке.
"Не везет" - идеальное аутро столь замечательного альбома. Я прям ожидал там услышать что-то такое, и я услышал. Всетаки в лирике Сеня тоже очень силен.
Реализация стиля: 9. Как бы сильно не хотелось поставить здесь 10, все же ставлю 9 за счет некоторых косяков и не очень понравившихся вещей на альбоме. В "Рок стар" действительно капа звучит значительно тише, нежели на остальных треках. Конечно, я это заметил лишь с разбором от Флома, потому что, когда слушал альбом до него, скипал ранее вышедшие треки, но все же. В "Соло" Жос значительно слабее Херона выдал, как по мне, хотя трек мне зашел. "Один шаг" самый слабый трек для меня из-за своей духоты. Трек "Ща нормально" я бы описал так: по**й, пойдет. Но его я не добавил. Ну, в общем, основные минусы от себя я вроде бы назвал, и получилось их, я скажу, немало. Именно из-за этого 10 баллов за реализацию здесь точно нет.
Говоря о продакшне, хочется выразить огромный респект всем, кто был к нему причастен. Альбом звучит максимально целостно и очень разнообразно. Потрясающие биты на каждом треке. Сведение на высшем уровне за исключением, опять же, "Рок стара".
Индивидуальность / Харизма: 10. Отлично Херон прочувствовал музыку на большинстве треков из альбома, дав нам понять, насколько хорошо он может оседлать практически любой жанр. К тому же, на мой взгляд, этим альбомом он полностью закрепил себя как самостоятельного и ни на кого не похожего артиста.
Трек "Любить буду" по харизме - это вообще песня. Я, конечно, извиняюсь, но при первом прослушивании создалось впечатление, что он записывался на него, сидя на толчке. Ну, это все шутки, разумеется, но именно таким было мое первое впечатление от этого трека. Да и вообще Сеня дает на альбоме большого разнообразия по харизме, начиная от лиричного пения в треке "Не везет" и заканчивая дерзким и басистым исполнением на треке "Соло". Прямо вот две противоположности с альбома, я считаю.
Атмосфера / Вайб: 5. Общее впечатление от альбома здесь для меня определенно на 5 баллов даже несмотря на всего лишь пару треков, которые я с него не добавил к себе. Это, как вы уже, наверное, могли догадаться, треки "Один шаг" и "Ща нормально". Альбом с легкостью можно репитить от начала до конца по большей мере за счет вездесущих переходов между треками. Очень хорошо они подчеркивают собой погружение в атмосферу. Ну, а теперь расскажу о самых понравившихся мне треках с альбома.
Трек "2 часа ночи" определенно для меня один из лучших с альбома. Мне вообще в принципе понравилось то, как Херон умеет в лирику. Это я подметил для себя еще с альбома "NO COMMERCIAL LYRICS", где был один трек в таком стиле. А на этом альбоме Сеня дал целых три таких трека, один из которых как раз "2 часа ночи".
"Много" - отлично реализованный Вотером опиум. Вайперы нервно курят в сторонке.
"Сегодня" - трек, который наибольшим образом концентрирован крутыми панчами и колкими строками. В абзаце про текст не одна строчка была отобрана мной именно из него. Единственное, что меня в нем смущает - это припев. Душным он мне кажется, и это скорее всего из-за того, что он оба раза прогоняется два раза. Но куплет в нем все вывез. Наверное, именно за счет самого крутого текста с альбома я его к себе забрал.
"Всё дизайнер" по-прежнему остался для меня одним из лучших. Еще синглом я дал ему целых 88 баллов, как и этому альбому. Большинству он не настолько сильно зашел, но мне прям вкатил. Правильно Флом говорит, что это дикий концертник.
Трек "Не везет", наверное, лучший для меня с альбома. Он идеален для аутро, к тому же это снова полюбившаяся мне лирика от Херона. Аж на мурашки пробивает, особенно перед последним припевом.
Трендовость / Актуальность жанра: 5. Здесь не совсем понимаю, почему некоторые сомневаются над трендовостью жанра. Единственный трек, которому я бы, наверное, дал здесь 4 за тренд - это "Соло". Прям непривычная в нем подача, да и биток не сказать, что дико актуальный. В остальном же, на альбоме собрали дикое разнообразие ходовых в 2023 году жанров. Здесь есть и нью-джаз в треке "Любить буду", и джерк в треке "Мяу", и опиум в треке "Много", и супертрэп в "2033". Если бы было такое разнообразие жанров, среди которых были и на 1-2 балла за тренд, то тогда, конечно, было бы и не 5.
Рифмы / Образы: 10. Здесь Сеня как всегда в своем репертуаре. Есть, конечно, пара треков, текст в которых для меня далеко не на 10 баллов, как, например, в треке "Зависим" или в "Любить буду". Но в абсолютном большинстве своем в треках не раз проскальзывают цепляющие ухо строки. Множество из них я выписал и распределил на 3-4 группы:
1) Строки с крутыми панчами: "Со мной сфоткалась близняшка, значит у обеих есть фотка" (особенно понравилась, прям damn прокинул), "Скучаю, но на мне алмазы, я — OG Руда" (это вообще отдельная история), "Как активация Windows я стоял в углу, б*я", "Понял, что ща купил вентилятор, и это были деньги на ветер", "Я засадил с**е в тузик, меня ненавидит SLAVA MARLOW", "Поменял вектор в музыке — все должны были делать Yeat'а, но все прыгнули на Джерси" (тут Вотер даже фактанул), "Официанты понимают, что сёдня без чаюхи, если ты сел за столик", "У тебя молочный х*й, ты ждёшь, когда отвалится и вырастет настоящий", "Я записал трек в самолёте, получается, это SoundCloud" (один из самых крутых), "И мне так жалко твою моль, ей приходится хавать х***ые тряпки".
2) Строки, с которых мне прям было смешно: "Меня хочет Мила Кунис, для начала смени фамилию на М**етис", "Пока все д****ли на CS'ку, я молча раз*****ал в «Трагедии белок»" (это вообще меня порвало. Как можно было вспомнить эту игру. Я в нее играл еще в начальной школе во ВКонтакте), "Ты ло**ра, если ни разу не выигрывал в «Кенгуру» или «Русский медвежонок» (тоже прям выпал с этого), "У тебя молочный х*й, ты ждёшь, когда отвалится и вырастет настоящий" (еще и в эту категорию попала).
3) Строки с неплохими отсылками: "Пришёл забрать эти бабки, они такие: «Здравствуйте»" (один в один взятая строчка с трека Крида с Будой), "Скучаю, но на мне алмазы, я — OG Руда" (ну здесь на последний альбом Гриши жесткая отсылка + снова в еще одну категорию попадает), "Я засадил с**е в тузик, меня ненавидит SLAVA MARLOW" (прямая отсылка на альбом «Тузик» от Славы).
4) Пи****овые строки, но здесь их получилось буквально две, поэтому я не считаю это за полноценную категорию. Это строки "В детстве я любил, когда мне бабушка мыла х*й, ведь у неё тремор" и "Я засадил с**е в тузик, меня ненавидит SLAVA MARLOW" (третий раз уже встречается, дэмн).
Ну вот как-то так у меня по тексту. Сорян, если задушил ^^
Структура / Ритмика: 10. Здесь у меня идентичное с Фломом мнение. Поставил бы 9, потому что на альбоме хватает для этого душноватых партов, как, например, припев в треке "Сегодня" или вообще полностью душный лично для меня трек "Один шаг". По наполнению же в треках все весьма круто: хватает разнообразных партов, разнообразия ритмики и исполнения от Сени и, конечно же, дикое разнообразие битов как на всем альбоме, так и их разнообразие внутри себя (слишком много разнообразия). Но к этой девятке я плюсую балл за общую концепцию альбома и целостное звучание за счет переходов абсолютно между каждым треком. Круто, что для альбома их сделали даже на вышедших ранее синглах. Респект прям.
Трек "Не вернуть" отлично открывает альбом. Как сказал Флом, Херон залетает в нем с ноги. Не скажу, что он один из сильнейших с альбома, но сильный точно. Именно поэтому он хорошо подходит на интро - слушатель не заскучает на нем и не скипнет альбом на первом же треке.
"Не везет" - идеальное аутро столь замечательного альбома. Я прям ожидал там услышать что-то такое, и я услышал. Всетаки в лирике Сеня тоже очень силен.
Реализация стиля: 9. Как бы сильно не хотелось поставить здесь 10, все же ставлю 9 за счет некоторых косяков и не очень понравившихся вещей на альбоме. В "Рок стар" действительно капа звучит значительно тише, нежели на остальных треках. Конечно, я это заметил лишь с разбором от Флома, потому что, когда слушал альбом до него, скипал ранее вышедшие треки, но все же. В "Соло" Жос значительно слабее Херона выдал, как по мне, хотя трек мне зашел. "Один шаг" самый слабый трек для меня из-за своей духоты. Трек "Ща нормально" я бы описал так: по**й, пойдет. Но его я не добавил. Ну, в общем, основные минусы от себя я вроде бы назвал, и получилось их, я скажу, немало. Именно из-за этого 10 баллов за реализацию здесь точно нет.
Говоря о продакшне, хочется выразить огромный респект всем, кто был к нему причастен. Альбом звучит максимально целостно и очень разнообразно. Потрясающие биты на каждом треке. Сведение на высшем уровне за исключением, опять же, "Рок стара".
Индивидуальность / Харизма: 10. Отлично Херон прочувствовал музыку на большинстве треков из альбома, дав нам понять, насколько хорошо он может оседлать практически любой жанр. К тому же, на мой взгляд, этим альбомом он полностью закрепил себя как самостоятельного и ни на кого не похожего артиста.
Трек "Любить буду" по харизме - это вообще песня. Я, конечно, извиняюсь, но при первом прослушивании создалось впечатление, что он записывался на него, сидя на толчке. Ну, это все шутки, разумеется, но именно таким было мое первое впечатление от этого трека. Да и вообще Сеня дает на альбоме большого разнообразия по харизме, начиная от лиричного пения в треке "Не везет" и заканчивая дерзким и басистым исполнением на треке "Соло". Прямо вот две противоположности с альбома, я считаю.
Атмосфера / Вайб: 5. Общее впечатление от альбома здесь для меня определенно на 5 баллов даже несмотря на всего лишь пару треков, которые я с него не добавил к себе. Это, как вы уже, наверное, могли догадаться, треки "Один шаг" и "Ща нормально". Альбом с легкостью можно репитить от начала до конца по большей мере за счет вездесущих переходов между треками. Очень хорошо они подчеркивают собой погружение в атмосферу. Ну, а теперь расскажу о самых понравившихся мне треках с альбома.
Трек "2 часа ночи" определенно для меня один из лучших с альбома. Мне вообще в принципе понравилось то, как Херон умеет в лирику. Это я подметил для себя еще с альбома "NO COMMERCIAL LYRICS", где был один трек в таком стиле. А на этом альбоме Сеня дал целых три таких трека, один из которых как раз "2 часа ночи".
"Много" - отлично реализованный Вотером опиум. Вайперы нервно курят в сторонке.
"Сегодня" - трек, который наибольшим образом концентрирован крутыми панчами и колкими строками. В абзаце про текст не одна строчка была отобрана мной именно из него. Единственное, что меня в нем смущает - это припев. Душным он мне кажется, и это скорее всего из-за того, что он оба раза прогоняется два раза. Но куплет в нем все вывез. Наверное, именно за счет самого крутого текста с альбома я его к себе забрал.
"Всё дизайнер" по-прежнему остался для меня одним из лучших. Еще синглом я дал ему целых 88 баллов, как и этому альбому. Большинству он не настолько сильно зашел, но мне прям вкатил. Правильно Флом говорит, что это дикий концертник.
Трек "Не везет", наверное, лучший для меня с альбома. Он идеален для аутро, к тому же это снова полюбившаяся мне лирика от Херона. Аж на мурашки пробивает, особенно перед последним припевом.
Трендовость / Актуальность жанра: 5. Здесь не совсем понимаю, почему некоторые сомневаются над трендовостью жанра. Единственный трек, которому я бы, наверное, дал здесь 4 за тренд - это "Соло". Прям непривычная в нем подача, да и биток не сказать, что дико актуальный. В остальном же, на альбоме собрали дикое разнообразие ходовых в 2023 году жанров. Здесь есть и нью-джаз в треке "Любить буду", и джерк в треке "Мяу", и опиум в треке "Много", и супертрэп в "2033". Если бы было такое разнообразие жанров, среди которых были и на 1-2 балла за тренд, то тогда, конечно, было бы и не 5.
29.09.2023