
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети 17 SEVENTEEN
58
7
8
8
5
Поворот не туда. Или как теряется уникальность.
Сомнения и грусть от того, что Sqwore уходит в альтернативу появились ещё после макси сингла «Life of a popstar». Несмотря на это, релиз был принят мной тепло как попытка поэкспериментировать. Скажу сразу, я не противник чего-то нового, и не являюсь фанатом одного релиза «Eve», считаю, что «432hz» и «Обо всём и ни о чем» — выдающиеся работы. Сейчас они нравятся мне гораздо больше, чем «Eve».
Разочарование в EP «Как я провела лето» появилось уже во время прослушивания первого трека. Не покидает мысль, что это трек группы «Пошлая Молли», просто в названии почему-то указаны другие исполнители.
Трек «Не скучай», буквально ощущается как типичный сольный трек Севентина, к любителям звука которого я себя причислить не могу. Примерно на этом треке появляется понимание, что главной фишки Сквора как исполнителя на этом релизе ждать не стоит (глитч вокал и невероятно крутая работа с голосом), зато стоит ждать большое количество гитар и однообразный вокал, присущий Севентину, который решил утащить Сквора за собой в альтернативу, что лично меня очень расстроило.
Трек «Witch House» неожиданно стал приятным сюрпризом, даже Севентин лично для меня его не испортил, а припев от Сквора с интересным текстом и саунд-дизайном засел в голове. Трек сходу залетел в мой плейлист.
«Девочка в окне напротив» обрадовал куплетом Сквора, и приятно удивил свитчем вокала от Севентина во второй половине его куплета. В целом, трек парадоксальный, ощущается что не хватает запоминающегося припева, но при этом продюсерская работа здесь одна из лучших во всей EP.
«Ночник». Почему я назвал продюсерскую работу в «Девочка в окне напротив» одной из лучших? Потому что лучшая в треке «Ночник». Отдельное спасибо Кайо и Эмичке за прекрасное по своей атмосфере аутро. Про Сквора и Севентина в этом треке сказать особо нечего, их как будто на нём нет, или же их можно заменить кем-то другим и качество трека не поменяется.
«Я же говорил» тоже порадовал битом. Парт Сквора здесь скорее понравился, но не очаровал. Парт Севентина мне не понравился, он показался скучным и затянутым.
«Коммунарка» ощущается на релизе лишней, к концепции EP не имеет никакого отношения. Несмотря на это, куплет Сквора мне понравился, особенно удивил необычный флоу с дабл-таймом, такого я точно не ожидал, но продолжай! Севентин смотрится органично, и его куплет скучным не кажется.
«Грусть» удивила тем, что парт Севентина в ней, по моему мнению, лучше, чем у Сквора. Сквор на этом треке показался лишним, а вот Севентину такой звук очень даже подходит. Хочется также выделить Кайо и Эмичку, инструментал в этой песне имеет чуть ли не ключевое значение. Хоть я и являюсь любителем звука, схожего с аутро в треке «Ночник»
Подытожив, хочется уточнить, что я не являюсь хейтером Севентина. Я просто был очарован индивидуальностью Сквора как исполнителя. На фоне всех хайперпоп исполнителей в России он ярко выделялся и был лучшим. По моему скромному мнению даже был одним из лучших на мировой сцене (для меня он был на одном уровне со 100 gecs и Kmoe). Почему был? Потому что теперь хайперпопа, видимо, ждать не стоит. Севентин решил утащить Сквора в альтернативу, и судя по всему, дальше стоит ожидать похожие работы. Парадоксально, но первый трек альбома, на который ребята даже выпустили клип, разочаровал больше всего.
Атмосфера и концепция у релиза присутствует, что является плюсом, но индивидуальность звука куда-то пропала. Это и привело к разочарованию.
Сомнения и грусть от того, что Sqwore уходит в альтернативу появились ещё после макси сингла «Life of a popstar». Несмотря на это, релиз был принят мной тепло как попытка поэкспериментировать. Скажу сразу, я не противник чего-то нового, и не являюсь фанатом одного релиза «Eve», считаю, что «432hz» и «Обо всём и ни о чем» — выдающиеся работы. Сейчас они нравятся мне гораздо больше, чем «Eve».
Разочарование в EP «Как я провела лето» появилось уже во время прослушивания первого трека. Не покидает мысль, что это трек группы «Пошлая Молли», просто в названии почему-то указаны другие исполнители.
Трек «Не скучай», буквально ощущается как типичный сольный трек Севентина, к любителям звука которого я себя причислить не могу. Примерно на этом треке появляется понимание, что главной фишки Сквора как исполнителя на этом релизе ждать не стоит (глитч вокал и невероятно крутая работа с голосом), зато стоит ждать большое количество гитар и однообразный вокал, присущий Севентину, который решил утащить Сквора за собой в альтернативу, что лично меня очень расстроило.
Трек «Witch House» неожиданно стал приятным сюрпризом, даже Севентин лично для меня его не испортил, а припев от Сквора с интересным текстом и саунд-дизайном засел в голове. Трек сходу залетел в мой плейлист.
«Девочка в окне напротив» обрадовал куплетом Сквора, и приятно удивил свитчем вокала от Севентина во второй половине его куплета. В целом, трек парадоксальный, ощущается что не хватает запоминающегося припева, но при этом продюсерская работа здесь одна из лучших во всей EP.
«Ночник». Почему я назвал продюсерскую работу в «Девочка в окне напротив» одной из лучших? Потому что лучшая в треке «Ночник». Отдельное спасибо Кайо и Эмичке за прекрасное по своей атмосфере аутро. Про Сквора и Севентина в этом треке сказать особо нечего, их как будто на нём нет, или же их можно заменить кем-то другим и качество трека не поменяется.
«Я же говорил» тоже порадовал битом. Парт Сквора здесь скорее понравился, но не очаровал. Парт Севентина мне не понравился, он показался скучным и затянутым.
«Коммунарка» ощущается на релизе лишней, к концепции EP не имеет никакого отношения. Несмотря на это, куплет Сквора мне понравился, особенно удивил необычный флоу с дабл-таймом, такого я точно не ожидал, но продолжай! Севентин смотрится органично, и его куплет скучным не кажется.
«Грусть» удивила тем, что парт Севентина в ней, по моему мнению, лучше, чем у Сквора. Сквор на этом треке показался лишним, а вот Севентину такой звук очень даже подходит. Хочется также выделить Кайо и Эмичку, инструментал в этой песне имеет чуть ли не ключевое значение. Хоть я и являюсь любителем звука, схожего с аутро в треке «Ночник»
Подытожив, хочется уточнить, что я не являюсь хейтером Севентина. Я просто был очарован индивидуальностью Сквора как исполнителя. На фоне всех хайперпоп исполнителей в России он ярко выделялся и был лучшим. По моему скромному мнению даже был одним из лучших на мировой сцене (для меня он был на одном уровне со 100 gecs и Kmoe). Почему был? Потому что теперь хайперпопа, видимо, ждать не стоит. Севентин решил утащить Сквора в альтернативу, и судя по всему, дальше стоит ожидать похожие работы. Парадоксально, но первый трек альбома, на который ребята даже выпустили клип, разочаровал больше всего.
Атмосфера и концепция у релиза присутствует, что является плюсом, но индивидуальность звука куда-то пропала. Это и привело к разочарованию.
30.09.2023