21
3
4
4
3
Позор музыкальной индустрии.
За всю свою карьеру данный персонаж самостоятельно не смог придумать абсолютно ничего. Всё, что он делал на протяжении этого времени, было 1 в 1 скопировано у западных артистов. Сначала Стефан “выстрелил” благодаря трекам и стилю KA$HDAMI. Далее этот “талант” выпускает один из своих главных хитов — “Заберу”, который также является копией трека 2017 года Текаши и Триппи Реда — Owee.
И вот снова мы получаем трек, подчистую сбайченный у западных исполнителей. На этот раз музыкальный гений выбрал своей целью Lil Mabu и DD Osama, а в частности их совместный трек Throw. У них он решил позаимствовать идею с разделением трека на две части. И если первая часть звучит хоть немного отлично от оригинала. На второй части поток вдохновения иссяк, и её решили оставить без переработок. Тут и те же самые интро и аутро, и ритмика почти такая же. Даже мелодию и ноты Арни решил не менять. Ну правильно, зачем лишний раз перенапрягаться, если фанаты и так схавают.
И если в начале пути Стефана можно было оправдать тем, что он ищет себя, а дальше начнёт создавать что-то новое и оригинальное. То сейчас я уже не понимаю, как можно продолжать жрать то д***мо, которым он кормит своих слушателей.
Я не против того, что артист может искать себя через референсы других исполнителей или адаптировать западное звучание. Но когда на протяжении такого количества времени он просто копирует стили, ритмики, флоу, тексты или вообще целые треки и при этом получает одобрение, у меня сразу возникает масса вопросов к индустрии.
Проект Флома называется “Риса за творчество”, и ключевое слово в этой фразе — творчество. А так как в треках Стефана ничего нового и оригинального нет, соответственно, творчества в его работах — ноль. И я считаю, никакого “риса” он получать за это не должен. Исходя из этого, я разделил оценки каждого пункта (кроме актуальности жанра и атмосферы) на 2.
У меня всё.
За всю свою карьеру данный персонаж самостоятельно не смог придумать абсолютно ничего. Всё, что он делал на протяжении этого времени, было 1 в 1 скопировано у западных артистов. Сначала Стефан “выстрелил” благодаря трекам и стилю KA$HDAMI. Далее этот “талант” выпускает один из своих главных хитов — “Заберу”, который также является копией трека 2017 года Текаши и Триппи Реда — Owee.
И вот снова мы получаем трек, подчистую сбайченный у западных исполнителей. На этот раз музыкальный гений выбрал своей целью Lil Mabu и DD Osama, а в частности их совместный трек Throw. У них он решил позаимствовать идею с разделением трека на две части. И если первая часть звучит хоть немного отлично от оригинала. На второй части поток вдохновения иссяк, и её решили оставить без переработок. Тут и те же самые интро и аутро, и ритмика почти такая же. Даже мелодию и ноты Арни решил не менять. Ну правильно, зачем лишний раз перенапрягаться, если фанаты и так схавают.
И если в начале пути Стефана можно было оправдать тем, что он ищет себя, а дальше начнёт создавать что-то новое и оригинальное. То сейчас я уже не понимаю, как можно продолжать жрать то д***мо, которым он кормит своих слушателей.
Я не против того, что артист может искать себя через референсы других исполнителей или адаптировать западное звучание. Но когда на протяжении такого количества времени он просто копирует стили, ритмики, флоу, тексты или вообще целые треки и при этом получает одобрение, у меня сразу возникает масса вопросов к индустрии.
Проект Флома называется “Риса за творчество”, и ключевое слово в этой фразе — творчество. А так как в треках Стефана ничего нового и оригинального нет, соответственно, творчества в его работах — ноль. И я считаю, никакого “риса” он получать за это не должен. Исходя из этого, я разделил оценки каждого пункта (кроме актуальности жанра и атмосферы) на 2.
У меня всё.
30.09.2023