Альманах историй про бывшего
Поп-дива может гордо носить статус иконы среди женщин всех возрастов (преимущественно все-таки старше 18), никто на нашей сцене не может похвастаться таким широким возрастным охватом, сотни тысяч, а то и миллионы девушек горестно слушают этот альбом и пускают слезу по своему любимому мужчине, который их бросил, ну или они его. На этой пластинке Асти по традиции повествует нам об уже мистической фигуре в лице мужчины, который не выходит из ее головы уже сколько песен подряд.
В музыке Асти не хватает творчества. Суть не в том что это попса, с этим жанром в СНГ у нас проблем нет, Мэри Гу показатель того, как делать коммерческую музыку будучи под лейблом и все равно имплементировать свои собственные идеи в продукт. Асти напоминает мне Тейлор Свифт, которая так же делает максимально выверенную по линейке, стерильно чистую и производственную музыку и при этом она умудряется иметь огромную популярность. Я не могу воспринимать музыку, когда не вижу в ней хотя бы частичку души, музыка это такая же форма творчества как и кинематограф и живопись, вы можете делать все по стандартам и заготовкам, но тогда ваши работы не будут ничем отличаться от деятельности искусственного интеллекта. Так же и здесь, я не вижу творчества в музыке Асти.
По наполнению очередная телега про бывшего, все никак они не порвут друг с другом, хотя чего спрашивать, эту точку может поставить только лейбл, на котором пишется Асти и ее продюсер. Как коммерческий проект это похвально, формула идеально работает. Дамы с разбитым сердцем гоняют это с желанием примерить на себя образ Асти, они напрямую ассоциируют себя с тем что рассказывается в песнях, а это в свою очередь побуждает мозг еще больше подвергаться мыслям о бывшем и так по кругу. Бывшие будут меняться, а вот Асти будет на подхвате со своей очередной сказкой про то как он опять в клубе забывает своего сладострастного.
Продакшен стандарт для индустрии. Я вот только не пойму, исполнители такого разряда как Асти с миллионными контрактами и командой за спиной пишутся обычно на дорогущих студиях с продюсерами, которые еще Группе Вверх инструменталы писали. Почему это продолжает звучать так плоско и неинтересно? Для разнообразия стоит попробовать другую раскладку звуковую как минимум, все эти пресеты кочуют не только в рамках творчества одного артиста, но и у товарищей по цеху. Каждый трек обладает одинаково серыми битами, которые нужны чисто для сопровождения, Асти все равно одинаково их реализует.
Итак, формула хита: простенькое интро для разгона, куплет с плавному подводу к дропу бита, дроп и припев где она показывает свой вокал, который по тональности и реализации такой же простой и одинаковый как все остальное. Фанатам буквально пихают одинаковые песни каждый раз под слегка разную мелодию и им нравится. Если и хочется рассказать про бывшего или про то какая она сильная и ей не нужен этот парень, так сделайте это так, чтобы транслировалась женская энергия через это, не делать уровень как Эрика Баду или Бейонсе, но сделайте так, чтобы историей можно было проникнуться маломальски, дайте попсе эмоциональный оттенок, а не тягомотину пресную, сделайте так чтобы дроп реально чувствовался благодаря погружению в историю, чтобы он отражал всплеск энергии исполнительницы.
Это символ верха коммерческой музыки, нахапать денег и поехать в тур много ума не надо, а вот сделать что-то свое с частичкой себя и дать слушателю возможность получить опыт от прослушивания минимальный это надо иметь желание реализовывать свой творческий энтузиазм, которого нет у Асти и ее команды продюсеров
В музыке Асти не хватает творчества. Суть не в том что это попса, с этим жанром в СНГ у нас проблем нет, Мэри Гу показатель того, как делать коммерческую музыку будучи под лейблом и все равно имплементировать свои собственные идеи в продукт. Асти напоминает мне Тейлор Свифт, которая так же делает максимально выверенную по линейке, стерильно чистую и производственную музыку и при этом она умудряется иметь огромную популярность. Я не могу воспринимать музыку, когда не вижу в ней хотя бы частичку души, музыка это такая же форма творчества как и кинематограф и живопись, вы можете делать все по стандартам и заготовкам, но тогда ваши работы не будут ничем отличаться от деятельности искусственного интеллекта. Так же и здесь, я не вижу творчества в музыке Асти.
По наполнению очередная телега про бывшего, все никак они не порвут друг с другом, хотя чего спрашивать, эту точку может поставить только лейбл, на котором пишется Асти и ее продюсер. Как коммерческий проект это похвально, формула идеально работает. Дамы с разбитым сердцем гоняют это с желанием примерить на себя образ Асти, они напрямую ассоциируют себя с тем что рассказывается в песнях, а это в свою очередь побуждает мозг еще больше подвергаться мыслям о бывшем и так по кругу. Бывшие будут меняться, а вот Асти будет на подхвате со своей очередной сказкой про то как он опять в клубе забывает своего сладострастного.
Продакшен стандарт для индустрии. Я вот только не пойму, исполнители такого разряда как Асти с миллионными контрактами и командой за спиной пишутся обычно на дорогущих студиях с продюсерами, которые еще Группе Вверх инструменталы писали. Почему это продолжает звучать так плоско и неинтересно? Для разнообразия стоит попробовать другую раскладку звуковую как минимум, все эти пресеты кочуют не только в рамках творчества одного артиста, но и у товарищей по цеху. Каждый трек обладает одинаково серыми битами, которые нужны чисто для сопровождения, Асти все равно одинаково их реализует.
Итак, формула хита: простенькое интро для разгона, куплет с плавному подводу к дропу бита, дроп и припев где она показывает свой вокал, который по тональности и реализации такой же простой и одинаковый как все остальное. Фанатам буквально пихают одинаковые песни каждый раз под слегка разную мелодию и им нравится. Если и хочется рассказать про бывшего или про то какая она сильная и ей не нужен этот парень, так сделайте это так, чтобы транслировалась женская энергия через это, не делать уровень как Эрика Баду или Бейонсе, но сделайте так, чтобы историей можно было проникнуться маломальски, дайте попсе эмоциональный оттенок, а не тягомотину пресную, сделайте так чтобы дроп реально чувствовался благодаря погружению в историю, чтобы он отражал всплеск энергии исполнительницы.
Это символ верха коммерческой музыки, нахапать денег и поехать в тур много ума не надо, а вот сделать что-то свое с частичкой себя и дать слушателю возможность получить опыт от прослушивания минимальный это надо иметь желание реализовывать свой творческий энтузиазм, которого нет у Асти и ее команды продюсеров
30.09.2023