- Рифмы / образы
Тот случай, когда текста так мало, что разбирать особо нечего. Можно было бы сказать про рифмы на наречия ("практически" - "специфически" и т. п.), можно было бы сказать про отсутствие рифм в 3 куплете, и это всё принимается, но это в первую очередь звукоориентированная история, поэтому не стоит требовать сильно многого от текста.
Однако факты остаются фактами, и мне всё же хотелось бы, чтобы Кай хоть немного парился над текстом. Сейчас же этот текст похож на то, что я накидывал у себя в заметках, когда шёл в школе в 9 классе.
- Структура / ритмика
Если ставить <10 этому треку за структуру - это преступление, зовите меня Джеффри Дамером (асу).
Если серьёзно, это было сложное решение, потому что "̶А̶н̶а̶п̶а̶ Париж 2008" мне очень заходит, и, конечно, я получил колоссальное количество разнообразия в плане звука на этой работе, которое мне понравилось. Не могу не отметить неожиданный постприпев с бочкой, который стал интересной изюминкой и красиво дополнил резкую историю в преимущественно красно-чёрных тонах (я это так вижу).
Тогда почему 9? Во-первых, потому, что эта самая изюминка должна была повториться только один раз, и второй постприпев, которым заканчивается трек, уже не был настолько вызывающе-броским. Во-вторых, на начале 2 куплета поймал себя на ощущении, что трек переусложнён ради переусложнения.
Знаете, вот есть работы, которые можно сравнить с изысканными блюдами с кучей ингредиентов, разными специями и приправами, с дичайше сложной рецептурой, которое на выходе благодаря проработанному до мелочей контрасту вкусов являет собой кулинарный шедевр, способный порадовать любого гурмана. А есть резюме, составленное выпускником университета, который впервые в жизни устраивается на работу и пихает туда вообще всё, от "Русского Медвежонка" с 6 класса до грамоты "Лучшему танцору 3 смены 2011 года".
Так вот "Париж 2008" - это скорее первое, чем второе, но вы меня поняли.
- Реализация стиля
А если ставить <10 за реализацию - это грех, зовите меня Мелиодасом.
Примерно та же причина: послышалась мешанина на начале второго куплета (со слов "Shawty, shawty, она не в адеквате"), которую не могу расслышать и выкупить даже спустя десятки прослушиваний.
Хочу добавить небольшой плюс за интересную фишку, а именно звук рассекания катаны в конце 3 куплета. Маленькая деталь, но добавляет нью-эмбиента, однако этого недостаточно для 10.
- Индивидуальность / харизма
Тут не буду душить, потому что Кай - the only player like that. Фирменная подача голоса, смешивающая полунадрыв с мелодичными напевками и хрипотцой.
Я во всём верю Энджелу, так что с харизмой субъективно проблем нет совсем.
- Атмосфера / вайб
Из вайба все вышеперечисленные микронедостатки не выбивают, так что ставлю максимальный балл и не руиню оценку.
- Трендовость / актуальность жанра
Довольно спорная трендовость из-за эксперимента, в котором синты смешиваются с бочкой а-ля джерси. Где-то между 4 и 5, но всё же ближе к 4.
Спасибо Каю за то, что с каждым релизом ищет всё новый звук, набирает всё более высокие обороты и становится всё ярче. Респект!
06.10.2023