
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети mzlff
81
9
8
9
10
Продолжает работать над собой.
Сильная голосистая лирика, с мрачным визуалом. Глубоко пробивает на задумчивость.
Изначально увидел сниппет, и не каплей он меня не задел. Но слушая целостность и контраст между партами, восприятие стало куда выше.
Текст. Хорошо раскрытый образ, и парочка философских панчей. Такие ассоциации как «Холод - зло» (прости, Дим) давно показаны в сырой атмосфере треп, рок-романтиков. Когда натыкался на подобную тематику, почти везде не было раскрытия той самой ассоциации. Мазеллов же до глубин просёк этот образ, и дерзкие строчки под панчи по типу "твоя любовь убьёт мир, зима за баланс и мы с ней" до силы хороши и характеризуют основу трека. Есть также философия на счет опасности ради красоты. Эта тема больше сыграла в припеве.
От начала и до конца Илья держит проезжанную но сильную тематику.
Рифмы по большей части дефолт. Хотя и есть строчки отличающиеся от трека своей необычной подрифмовкой, которую сложно сочинить но легко просеять.
Звук. Интересный уже где-то встречающийся визуал, но и без этого структура жестко проседает. Слышны не так уж бросающиеся, только отталкивающие пробелы в дорожках. Можно было наложить даже самый простой семпл который закрыл бы тихий и скучный тон. Но этот момент не так уж бросается, так как прикрыт за капой Ильи.
Не смотря на недостаток в инструментале, слушабельность остаётся прежней. Вот эти "пятна" рояля под тонкий автотюн, жестчайше добавляют вайба и харизмы трека. Их добавили как в куплетах так и интро/аутро, что очень влилось в структуру. Динамика куплета сильная но по визуалу побеждает припев. Волнистое исполнение под рокешный, симметричный звук. После тихого бриджа, такой дроп был очень кстати.
Реализация. Вроде отличивший Мазеллова стиль, все равно где-то то встречался. Но даже если Илья хотел затронуть индивидуальность, то затронул. Его романтичное исполнение в достатке отличается от подобного материала. Многогранность звука, и философское поэтическое значение. С флоу Илья мастерски управился, оставив некий прогар этого дерзкого звучания (типо визуальный остаток уже после прослушивания такого флоу).
Целостный кстати тречок. Интро, куплет, бридж, припев, аутро и так далее. В каждом доля уникальности, при этом общий фундамент.
Харизма. Вроде топово, как будто нет не единого недочета в этом пункте. Хотя меня могут поправить, ведь будто не на 100% тут идельная харизма.
Атмосфера. Цепляет и заставляет остаться на долго. Кому-то такая грустная концепция наскучит сразу, вкусы разные. По мне так идет сильный прилив всего что приливается в душу. Даже после прослушивания этот эффект на час останется.
Актуал. Не на 5, не на 3. Где-то рядом с этими числами, при этом не 4 точно. Тематика, рифмы, монотонный бит куплета - 3. А вот новое яркое преображение, уровень стиля, концепция - 5.
Восприятие. Для контролной оценки, нужны в основном текст и визуал (вайб вместе с ним). Хитовое и страстное звучание + наработанные временем панчи. Глубокий контраст партов + наполняющая душу атмосфера.
Опять же, это не итоговая точка артиста а движение вверх.
Сильная голосистая лирика, с мрачным визуалом. Глубоко пробивает на задумчивость.
Изначально увидел сниппет, и не каплей он меня не задел. Но слушая целостность и контраст между партами, восприятие стало куда выше.
Текст. Хорошо раскрытый образ, и парочка философских панчей. Такие ассоциации как «Холод - зло» (прости, Дим) давно показаны в сырой атмосфере треп, рок-романтиков. Когда натыкался на подобную тематику, почти везде не было раскрытия той самой ассоциации. Мазеллов же до глубин просёк этот образ, и дерзкие строчки под панчи по типу "твоя любовь убьёт мир, зима за баланс и мы с ней" до силы хороши и характеризуют основу трека. Есть также философия на счет опасности ради красоты. Эта тема больше сыграла в припеве.
От начала и до конца Илья держит проезжанную но сильную тематику.
Рифмы по большей части дефолт. Хотя и есть строчки отличающиеся от трека своей необычной подрифмовкой, которую сложно сочинить но легко просеять.
Звук. Интересный уже где-то встречающийся визуал, но и без этого структура жестко проседает. Слышны не так уж бросающиеся, только отталкивающие пробелы в дорожках. Можно было наложить даже самый простой семпл который закрыл бы тихий и скучный тон. Но этот момент не так уж бросается, так как прикрыт за капой Ильи.
Не смотря на недостаток в инструментале, слушабельность остаётся прежней. Вот эти "пятна" рояля под тонкий автотюн, жестчайше добавляют вайба и харизмы трека. Их добавили как в куплетах так и интро/аутро, что очень влилось в структуру. Динамика куплета сильная но по визуалу побеждает припев. Волнистое исполнение под рокешный, симметричный звук. После тихого бриджа, такой дроп был очень кстати.
Реализация. Вроде отличивший Мазеллова стиль, все равно где-то то встречался. Но даже если Илья хотел затронуть индивидуальность, то затронул. Его романтичное исполнение в достатке отличается от подобного материала. Многогранность звука, и философское поэтическое значение. С флоу Илья мастерски управился, оставив некий прогар этого дерзкого звучания (типо визуальный остаток уже после прослушивания такого флоу).
Целостный кстати тречок. Интро, куплет, бридж, припев, аутро и так далее. В каждом доля уникальности, при этом общий фундамент.
Харизма. Вроде топово, как будто нет не единого недочета в этом пункте. Хотя меня могут поправить, ведь будто не на 100% тут идельная харизма.
Атмосфера. Цепляет и заставляет остаться на долго. Кому-то такая грустная концепция наскучит сразу, вкусы разные. По мне так идет сильный прилив всего что приливается в душу. Даже после прослушивания этот эффект на час останется.
Актуал. Не на 5, не на 3. Где-то рядом с этими числами, при этом не 4 точно. Тематика, рифмы, монотонный бит куплета - 3. А вот новое яркое преображение, уровень стиля, концепция - 5.
Восприятие. Для контролной оценки, нужны в основном текст и визуал (вайб вместе с ним). Хитовое и страстное звучание + наработанные временем панчи. Глубокий контраст партов + наполняющая душу атмосфера.
Опять же, это не итоговая точка артиста а движение вверх.
06.10.2023