окончательная смена стиля произошла успешно
текст сногсшибательный в рамках жанра. Олег всегда писал гениальные текста, которые кажутся на вид очень простыми из-за жанра и лёгкости их подачи, наверное. он подбирает гениальные сравнения и создаёт из нескольких не самых текстово-индивидуальных строчек отличные цельные куплеты, которые могут не очень хорошо подпеваться на концертах, но при этом как повествование в наушниках они работают восхитительно. куплет трека "Сектор Приз" шикарнейший пример этого момента:
"Белоснежный конверт бросаю ящику в рот
Внутри рассказ о себе и кроссворд:
Семь букв по вертикали — бедная часть города
Отсюда мы мечтали разбежаться во все стороны...";
"...А что у вас с глазами? Откуда дует ветер
Проследуйте с нами и не забудьте пакетик
Который потеряли, едва нас заметили»
Пять букв по горизонтали — нецензурное междометие"
вот вроде как всё просто и понятно. и эта простота и ненапряжность поражает. и также по мимо повествования истории, здесь есть треки, где видно, как он подаёт свои мысли и раздумия на какие-то темы. за такую поразительную и наилегчайшую точность грех не поставить 10 баллов. ещё хочу напомнить вам, что некоторые треки - это чистейшая попса, в рамках которой артисты пишут в 10 раз слабее.
следующий параметр, и тут внимательнее. сама структура треков - простая, структура построения песен в альбом - шикарна, подобранные ритмики - безупречны. многие могли слышать как от Фломастера, так и от других значимых лиц, что создать хороший концептуальный альбом-книжку - это ни в коем случае не просто. такие альбомы как Горгород например, нельзя включить на 5-ом треке и сразу перейти к 8-ому, так как Окси в них даёт нам конкретные главы прямолинейной книги, сюжет которой течёт монотонно, неторопливо и плоско. нельзя прочувствоваться всей историей Марка, послушав одну лишь "Башню из слоновой кости", и даже трека "Переплетенно" в тандеме вам не хватит. необходимо включать альбом с самого начала, следить за событиями, происходящими в песнях и чётко понимать их. хорошие же альбомы-книги сейчас делаются так, чтобы рассказать слушателю красивую историю, и одновременно с ней раскрыть какую-то мораль, чтобы трек имел несколько смыслов и мог погружать тебя в вайб, не включая альбом с самого начала, или заново прокручивать историю, протекающую в треклисте альбома перед этим треком. это, на самом, невероятно сложная задача, которая не по силам даже многим большим артистам. Олег ЛСП же занимается этим по сути уже 8 лет, ведь таковой была вся трилогия "Cities", а также Свиное Рыло. и здесь он сделал такую же концепцию альбома, филигранно при этим жонглируя мыслями на те темы, которые застрагиваются в определённом этапе истории. за счёт этого я и написал ранее, что "структура построения песен в альбом - шикарна".
но при этом, сама структура треков очень простая. везде нам дают схему припев-куплет-припев-куплет, добавляя бриджи, интро, и реже аутро. в рамках жанра композиций это просто средне. но я напомню, что здесь, уже в рамках поп-альбома-книжки, это смотрится нормально и не даёт дикого возмущения, на мой взгляд. ведь если какой-то трек был бы переполнен какими-то различными и интересными частями, то он будет перетягивать одеяло на себя и не давать другим важным трекам для раскрытия альбома... собственно говоря, раскрыться.
но при этом, не смотря на не самые замысловатые структуры самих треков, Олег пытается скрасить их большим изобилием различных ритмик, которые меняются очень часто из трека в трек. то бишь, Олег поставил у себя дома обычную зелёную ёлку, которую в последствие начал украшать текстом, ритмиками и тд, и в итоге мы получили новогоднюю ёлочку (в атмосфере вы поймёте, почему я сравнил этот альбом с ёлкой). и это можно вполне назвать уникальным случаем для таких концептуальных релизов, ведь треки остаются интересными как по смысловой нагрузке, так и по тому как они звучат.
окончательная оценка за структуру/ритмику 10 баллов. факт хорошего концептуального альбома закрывает многие не суразные части альбома, ведь весит порой в разы больше, чем многие другие вещи. на это люди действительно должны обращать своё внимание.
реализация стиля 8 баллов. инструменталы на релизе шикарны. они имеют какую-то попсовость, но при этом являются ооочень интересным и необычным предметом внимания, который Олег, как и подобающе артисту, пытается сгармонировать со своим голосом. в каких-то треках у него это получилось, в каких-то не совсем. ему очень даже хватает вокальных данных, он прекрасно будет выступать с этими треками на лайвах... но в наушниках меня это уже как будто не цепляет в ЛСП. тот же трек "Не убежал", который звучал для меня шикарно в 2021 году, здесь после переслушивания вызывает двоякое впечатление. и так не только с этим треком. не знаю, может на альбом попали какие-то другие версии треков, или же я просто немного сменил свои музыкальные предпочтения, и меня эти треки перестали трогать. я поставлю 9 баллов, но как-будто это после-эмоциональная оценка, и через неделю я могу сказать, что реализация здесь 8, или вообще 10 ¯\_(ツ)_/¯.
индивидуальность у Олега, конечно же, гипер высокая. именно на его голос похож голос 163ONMYNECK, а не наоборот. его очень сложно перепутать, только если не человек не знаком с его творчеством. по харизме всё сделано на мой взгляд не очень надёжно. не самые нативные припевы даёт нам Олег в некоторых треках. как будто ему не хочется верить так, как я мог это делать на ранних его альбомах. могу от себя поставить лишь 8 баллов. как будто-бы, мне здесь нечего больше сказать.
атмосфера и вайб 5 баллов. возможно, на меня повлияли условия, в которых я слушал этот релиз. я проживаю на севере России, где 9 месяцев зима и полярная ночь. и вот не знаю даже почему, но как-будто именно зимой этот релиз будет работать как надо (да, у меня уже 2 недели снег идёт). поймал нереальные вайбы, слыша хруст снега под своими ногами))))
трендовость 4 балла. несмотря на большое количество попсовости в данном альбоме, тут всё таки имеется какой-то рокешник, и сами элементы поп-звучания тут усложнены и преподнесены человеком, по которому видно, что до этого он писал более сложные вещи.
p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 6№.
тут есть одна проблемка короче... в этот раз мини-мнения не будет, так как альбом я ещё не успел дослушать. но слушал новый альбом Дрейка, под названием "For All The Dogs". может в след рецензии напишу своё мнение про него, просто хочется выложить вот эту прямо сейчас.
"Белоснежный конверт бросаю ящику в рот
Внутри рассказ о себе и кроссворд:
Семь букв по вертикали — бедная часть города
Отсюда мы мечтали разбежаться во все стороны...";
"...А что у вас с глазами? Откуда дует ветер
Проследуйте с нами и не забудьте пакетик
Который потеряли, едва нас заметили»
Пять букв по горизонтали — нецензурное междометие"
вот вроде как всё просто и понятно. и эта простота и ненапряжность поражает. и также по мимо повествования истории, здесь есть треки, где видно, как он подаёт свои мысли и раздумия на какие-то темы. за такую поразительную и наилегчайшую точность грех не поставить 10 баллов. ещё хочу напомнить вам, что некоторые треки - это чистейшая попса, в рамках которой артисты пишут в 10 раз слабее.
следующий параметр, и тут внимательнее. сама структура треков - простая, структура построения песен в альбом - шикарна, подобранные ритмики - безупречны. многие могли слышать как от Фломастера, так и от других значимых лиц, что создать хороший концептуальный альбом-книжку - это ни в коем случае не просто. такие альбомы как Горгород например, нельзя включить на 5-ом треке и сразу перейти к 8-ому, так как Окси в них даёт нам конкретные главы прямолинейной книги, сюжет которой течёт монотонно, неторопливо и плоско. нельзя прочувствоваться всей историей Марка, послушав одну лишь "Башню из слоновой кости", и даже трека "Переплетенно" в тандеме вам не хватит. необходимо включать альбом с самого начала, следить за событиями, происходящими в песнях и чётко понимать их. хорошие же альбомы-книги сейчас делаются так, чтобы рассказать слушателю красивую историю, и одновременно с ней раскрыть какую-то мораль, чтобы трек имел несколько смыслов и мог погружать тебя в вайб, не включая альбом с самого начала, или заново прокручивать историю, протекающую в треклисте альбома перед этим треком. это, на самом, невероятно сложная задача, которая не по силам даже многим большим артистам. Олег ЛСП же занимается этим по сути уже 8 лет, ведь таковой была вся трилогия "Cities", а также Свиное Рыло. и здесь он сделал такую же концепцию альбома, филигранно при этим жонглируя мыслями на те темы, которые застрагиваются в определённом этапе истории. за счёт этого я и написал ранее, что "структура построения песен в альбом - шикарна".
но при этом, сама структура треков очень простая. везде нам дают схему припев-куплет-припев-куплет, добавляя бриджи, интро, и реже аутро. в рамках жанра композиций это просто средне. но я напомню, что здесь, уже в рамках поп-альбома-книжки, это смотрится нормально и не даёт дикого возмущения, на мой взгляд. ведь если какой-то трек был бы переполнен какими-то различными и интересными частями, то он будет перетягивать одеяло на себя и не давать другим важным трекам для раскрытия альбома... собственно говоря, раскрыться.
но при этом, не смотря на не самые замысловатые структуры самих треков, Олег пытается скрасить их большим изобилием различных ритмик, которые меняются очень часто из трека в трек. то бишь, Олег поставил у себя дома обычную зелёную ёлку, которую в последствие начал украшать текстом, ритмиками и тд, и в итоге мы получили новогоднюю ёлочку (в атмосфере вы поймёте, почему я сравнил этот альбом с ёлкой). и это можно вполне назвать уникальным случаем для таких концептуальных релизов, ведь треки остаются интересными как по смысловой нагрузке, так и по тому как они звучат.
окончательная оценка за структуру/ритмику 10 баллов. факт хорошего концептуального альбома закрывает многие не суразные части альбома, ведь весит порой в разы больше, чем многие другие вещи. на это люди действительно должны обращать своё внимание.
реализация стиля 8 баллов. инструменталы на релизе шикарны. они имеют какую-то попсовость, но при этом являются ооочень интересным и необычным предметом внимания, который Олег, как и подобающе артисту, пытается сгармонировать со своим голосом. в каких-то треках у него это получилось, в каких-то не совсем. ему очень даже хватает вокальных данных, он прекрасно будет выступать с этими треками на лайвах... но в наушниках меня это уже как будто не цепляет в ЛСП. тот же трек "Не убежал", который звучал для меня шикарно в 2021 году, здесь после переслушивания вызывает двоякое впечатление. и так не только с этим треком. не знаю, может на альбом попали какие-то другие версии треков, или же я просто немного сменил свои музыкальные предпочтения, и меня эти треки перестали трогать. я поставлю 9 баллов, но как-будто это после-эмоциональная оценка, и через неделю я могу сказать, что реализация здесь 8, или вообще 10 ¯\_(ツ)_/¯.
индивидуальность у Олега, конечно же, гипер высокая. именно на его голос похож голос 163ONMYNECK, а не наоборот. его очень сложно перепутать, только если не человек не знаком с его творчеством. по харизме всё сделано на мой взгляд не очень надёжно. не самые нативные припевы даёт нам Олег в некоторых треках. как будто ему не хочется верить так, как я мог это делать на ранних его альбомах. могу от себя поставить лишь 8 баллов. как будто-бы, мне здесь нечего больше сказать.
атмосфера и вайб 5 баллов. возможно, на меня повлияли условия, в которых я слушал этот релиз. я проживаю на севере России, где 9 месяцев зима и полярная ночь. и вот не знаю даже почему, но как-будто именно зимой этот релиз будет работать как надо (да, у меня уже 2 недели снег идёт). поймал нереальные вайбы, слыша хруст снега под своими ногами))))
трендовость 4 балла. несмотря на большое количество попсовости в данном альбоме, тут всё таки имеется какой-то рокешник, и сами элементы поп-звучания тут усложнены и преподнесены человеком, по которому видно, что до этого он писал более сложные вещи.
p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 6№.
тут есть одна проблемка короче... в этот раз мини-мнения не будет, так как альбом я ещё не успел дослушать. но слушал новый альбом Дрейка, под названием "For All The Dogs". может в след рецензии напишу своё мнение про него, просто хочется выложить вот эту прямо сейчас.
06.10.2023