71
9
9
10
10
Переносы и 4 сингла выпущенных до релиза сильно сбили впечатление о релизе. По итогу 7 новых треков + интро за три года ожидания. Мне кажется, что это достаточно грустно в первую очередь для артиста, ведь так сложилось, что Олег – альбомный артист, сколько я за ним наблюдаю (альбомные треки всегда оказываются в чартах, синглы, по большей части, остаются незамеченными ). Это первый крупный минус альбома для меня.
Второй минус – ЛСП ощущается устаревшим, возьмем Флома в противовес, он на десяток старше, но с молодыми плавает на одной волне, а вот Олег (Важно! Я не говорю о жанровой принадлежности) ощущается какой-нибудь Ксенией Собчак, этаким старичком, который теряет себя в попытках молодиться. Как я это прочувствовал? Лириксы, использование слов фейстайм, кулстори, переслушайте трек Боди и всё поймёте. Не отрицаю, что это может быть попытка выстегать таким образом что-то, но мимо.
Третий минус, в 2017 ушло два весельчака-панка. Олег потерял образ и не смог обрести новый, жаль, но лично мне теперь за ним неинтересно наблюдать. А ведь образ решает очень много.
Первый плюс, вытекающий из третьего минуса – к нам нагрянул тот самый панк Олег образца ЁП на один трек (Сикрет Плейс). Первый, который улетел в плейлист. Классика старого ЛСП – весёлая танцевальная музыка от текста которой хочется залезть в пет**.
Второй плюс – база альбома, лсп отточил скилл и давит опытом, тут не поспорить. Снял один балл за текст из-за кринжовеньких камедиклабовских текстов, о которых писал выше. Снял за структуру из-за отсутствия изюма, всё хорошо, но ровно.
Тренд – в совокупности три
Вайб – три, причины описал выше.
P.s. Я не отказываю артисту двигаться в любом направлении, которое он выберет, адекватно воспринимаю изменения в образе и творческом векторе, но как потребитель – хочу получить яркий и интересный продукт. Я забрал ещё два трека: Несчастные Люди (интересная тема, которую не так часто раскрывают) и Стоп Игра.
Олегу интересных творческих ходов и удачного переосмысления себя, Флому и команде риса!
Второй минус – ЛСП ощущается устаревшим, возьмем Флома в противовес, он на десяток старше, но с молодыми плавает на одной волне, а вот Олег (Важно! Я не говорю о жанровой принадлежности) ощущается какой-нибудь Ксенией Собчак, этаким старичком, который теряет себя в попытках молодиться. Как я это прочувствовал? Лириксы, использование слов фейстайм, кулстори, переслушайте трек Боди и всё поймёте. Не отрицаю, что это может быть попытка выстегать таким образом что-то, но мимо.
Третий минус, в 2017 ушло два весельчака-панка. Олег потерял образ и не смог обрести новый, жаль, но лично мне теперь за ним неинтересно наблюдать. А ведь образ решает очень много.
Первый плюс, вытекающий из третьего минуса – к нам нагрянул тот самый панк Олег образца ЁП на один трек (Сикрет Плейс). Первый, который улетел в плейлист. Классика старого ЛСП – весёлая танцевальная музыка от текста которой хочется залезть в пет**.
Второй плюс – база альбома, лсп отточил скилл и давит опытом, тут не поспорить. Снял один балл за текст из-за кринжовеньких камедиклабовских текстов, о которых писал выше. Снял за структуру из-за отсутствия изюма, всё хорошо, но ровно.
Тренд – в совокупности три
Вайб – три, причины описал выше.
P.s. Я не отказываю артисту двигаться в любом направлении, которое он выберет, адекватно воспринимаю изменения в образе и творческом векторе, но как потребитель – хочу получить яркий и интересный продукт. Я забрал ещё два трека: Несчастные Люди (интересная тема, которую не так часто раскрывают) и Стоп Игра.
Олегу интересных творческих ходов и удачного переосмысления себя, Флому и команде риса!
06.10.2023