83
10
9
9
9
Исторический альбом, который внёс огромный вклад в русский рэп и дал понять что он может тягаться с американским рэпом.
ОЧЕНЬ хороший концепт, который Мирон выдержал на соточку, все образы были круто прописаны. Этот альбом можно понимать всегда по-своему, спустя 8 лет огромное количество строк можно переносить на наше время, несмотря на то, как мир и, в частности, Россия поменялись.
Про рифмы особо можно не говорить. Это Мирон: 9-10 баллов за них.
Мирон очень круто задал вайб этому альбому через первый трек: долгое начало, ОЧЕНЬ кратко описывается обстановка в городе и начинается подводка ко второму треку.
Если продолжать монолог о вайбе, то на протяжении всего альбома он не теряется ВООБЩЕ, его очень интересно слушать и размышлять, представлять себя на месте персонажей Горгорода. Есть развитие сюжета, например переломный момент всего альбома - трек "Накануне", который начинается с интрухи и затем начинается будто бы судорожная читка, чтобы вннсти слушателя в состояние Марка, который пытается дописать "Где нас нет", проносится мнение писателя об обстановке в городе, который вот-вот полыхнет и "пару человек не вернется домой", но "рубикон перейден - срок истек" , тоесть пути назад нет...
Самое важное что нужно было объяснить в оценке этого альбома - вайб и концепт, потому что до этого альбомов с таким уровнем концепта в России не было. А если и были, то они не стали мейнстримом как "Горгород".
Спасибо Мирону за это произведение!
ОЧЕНЬ хороший концепт, который Мирон выдержал на соточку, все образы были круто прописаны. Этот альбом можно понимать всегда по-своему, спустя 8 лет огромное количество строк можно переносить на наше время, несмотря на то, как мир и, в частности, Россия поменялись.
Про рифмы особо можно не говорить. Это Мирон: 9-10 баллов за них.
Мирон очень круто задал вайб этому альбому через первый трек: долгое начало, ОЧЕНЬ кратко описывается обстановка в городе и начинается подводка ко второму треку.
Если продолжать монолог о вайбе, то на протяжении всего альбома он не теряется ВООБЩЕ, его очень интересно слушать и размышлять, представлять себя на месте персонажей Горгорода. Есть развитие сюжета, например переломный момент всего альбома - трек "Накануне", который начинается с интрухи и затем начинается будто бы судорожная читка, чтобы вннсти слушателя в состояние Марка, который пытается дописать "Где нас нет", проносится мнение писателя об обстановке в городе, который вот-вот полыхнет и "пару человек не вернется домой", но "рубикон перейден - срок истек" , тоесть пути назад нет...
Самое важное что нужно было объяснить в оценке этого альбома - вайб и концепт, потому что до этого альбомов с таким уровнем концепта в России не было. А если и были, то они не стали мейнстримом как "Горгород".
Спасибо Мирону за это произведение!
08.10.2023