34
5
7
6
5
Я уверен, что сам автор на момент 2023 года жутко кринжует от своей работы, от восхваления в своё время всяческих попсовых экспертов в виде далёких от репа и хип-хоп культуры учёных, литературных критиков и общественных деятелей, и теперь всячески пытается отмыться от это в виде недушных приколов, которые он выпускает сейчас (хоть и может показаться, что у человека всего лишь кризис среднего возраста).
Для людей, кто слушал музыку на русском языке и имел латентную (и возможно даже неосознанную) любовь к репу, это был отличный повод наконец-то сделать "каминг-аут" не только общественности, но и себе. Ведь рэп это больше не имбецильная музыка для гопарей, быдла и укурышей, а прямо, целый поджанр ПОЭЗИИ.
Ведь такая "концептуальность", цельность, наполненность образами и конечно же "актуальность" вопроса, которая была не то что у излюбленного Мироном Кендрика, а даже у Замятина или Салтыкова-Щедрина, привлекала людей, и даже вполне себе оправданно, потому что до Оксимирона никто не догадался (либо не успел) переделать гуд кид мэд сити и наполнить его "интеллектуальностью"
Но разница между Горгородом и GKMC в том, что Кендрика, ну, банально не душно слушать, не говоря уж про то, что пацан из комптона реализовал классическую реп-историю на максимум, а петербуржец столетнюю антиутопию не смог даже на половину.
Однако даже при всем этим обливанием коричневой массой, альбом сам по себе средний, а не нулёвый и могу понять тех, для кого этот альбом минимум 70.
Для людей, кто слушал музыку на русском языке и имел латентную (и возможно даже неосознанную) любовь к репу, это был отличный повод наконец-то сделать "каминг-аут" не только общественности, но и себе. Ведь рэп это больше не имбецильная музыка для гопарей, быдла и укурышей, а прямо, целый поджанр ПОЭЗИИ.
Ведь такая "концептуальность", цельность, наполненность образами и конечно же "актуальность" вопроса, которая была не то что у излюбленного Мироном Кендрика, а даже у Замятина или Салтыкова-Щедрина, привлекала людей, и даже вполне себе оправданно, потому что до Оксимирона никто не догадался (либо не успел) переделать гуд кид мэд сити и наполнить его "интеллектуальностью"
Но разница между Горгородом и GKMC в том, что Кендрика, ну, банально не душно слушать, не говоря уж про то, что пацан из комптона реализовал классическую реп-историю на максимум, а петербуржец столетнюю антиутопию не смог даже на половину.
Однако даже при всем этим обливанием коричневой массой, альбом сам по себе средний, а не нулёвый и могу понять тех, для кого этот альбом минимум 70.
09.10.2023