79
10
7
9
9
как обычно, красиво и просто
моё любимое трио алкашей снова собралось вместе, чтоб написать очередные песенки про женщин, пьянки и как они от них страдают.
сказать что то кроме "ВАУ" не могу.
*сразу ремарка. я не шарю во всех ваших сведосах и 10 раз переслушивать момент где зажевана буква не буду, весь комм чисто на ощущениях, субъективщине и вкусовщине.
рифмы/образы - они всегда умели в хороший текст, и по сути весь период как я их слушаю замечаю такую тенденцию: ребята как будто взяли за основу обнажать свои вредные привычки и говорить о них в текстах открыто, что очень привлекает и складывается ощущение какого то простого разговора по душам.
структура/ритмика - душнина по структуре, но это как раз и вытекает из того факта что делается упор на текст (по ощущениям). в целом вайбящие припевы очень разбавляют местами монотонные парты, но это как будто и есть тот баланс который они хотели сделать.
реализация стиля - на альбоме нет каких то принципиально новых экспериментов для исполнителей. уверенно сделали в своем стиле, с продюсерами с которыми работали уже давно
индивидуальность/харизма - ну тут прям можно разгуляться. айкко шикарно передает эмоции на экспрессии, плюс вокальные его припевы я считаю самые яркие на альбоме.
инспейс в свойственной для себя манеры пения (с таким завыванием), как будто погружает в атмосферу отчаяния, да и в треке "девчонка которой не нужен никто" его бек вокал вызвал у меня мурашки.
ну и катана, хорошее повествование, с мямлящей подачей очень хорошо погружает в атмосферу того беспредела, творящегося на тусовках в коммуналке.
атмосфера/вайб - начали с частушек с сельских дискотек, закончили очень вайбящей лирикой
трендовость/актуальность жанра - припев под прямую бочку значит модно
моё любимое трио алкашей снова собралось вместе, чтоб написать очередные песенки про женщин, пьянки и как они от них страдают.
сказать что то кроме "ВАУ" не могу.
*сразу ремарка. я не шарю во всех ваших сведосах и 10 раз переслушивать момент где зажевана буква не буду, весь комм чисто на ощущениях, субъективщине и вкусовщине.
рифмы/образы - они всегда умели в хороший текст, и по сути весь период как я их слушаю замечаю такую тенденцию: ребята как будто взяли за основу обнажать свои вредные привычки и говорить о них в текстах открыто, что очень привлекает и складывается ощущение какого то простого разговора по душам.
структура/ритмика - душнина по структуре, но это как раз и вытекает из того факта что делается упор на текст (по ощущениям). в целом вайбящие припевы очень разбавляют местами монотонные парты, но это как будто и есть тот баланс который они хотели сделать.
реализация стиля - на альбоме нет каких то принципиально новых экспериментов для исполнителей. уверенно сделали в своем стиле, с продюсерами с которыми работали уже давно
индивидуальность/харизма - ну тут прям можно разгуляться. айкко шикарно передает эмоции на экспрессии, плюс вокальные его припевы я считаю самые яркие на альбоме.
инспейс в свойственной для себя манеры пения (с таким завыванием), как будто погружает в атмосферу отчаяния, да и в треке "девчонка которой не нужен никто" его бек вокал вызвал у меня мурашки.
ну и катана, хорошее повествование, с мямлящей подачей очень хорошо погружает в атмосферу того беспредела, творящегося на тусовках в коммуналке.
атмосфера/вайб - начали с частушек с сельских дискотек, закончили очень вайбящей лирикой
трендовость/актуальность жанра - припев под прямую бочку значит модно
09.10.2023