ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    STILL SPEAKEN
    Увеличить обложку
    STILL SPEAKEN
    Источник фото: соц. сети Baby Melo
    Альбом
    STILL SPEAKEN
    Baby Melo
    Baby Melo
    2023
    54
    51
    56
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chidora.kingЗолотой уровень
    chidora.king
    ТОП-53
    52
    7
    6
    6
    9
    6
    огнедышащий Гога
    текст Гога пишет реально сильный по рифмам, но слегка однообразный по смыслам и темам. его повествование - это всегда какие-то разборки, бифы, котики, гангстерский образ жизни. на этом релизе он продолжает выдвигать нам подобные строки, попутно грамотно их составляя и перерифмовывая. для 15-летнего юноши такой текст выглядит довольно таки впечатляюще ведь, по факту многое из того, что он пишет, гармонично соответствует его стилю, поведению. но при этом на треках, где есть гостевые куплеты собратьев Гоги ситуация иная. что текст Мело, что текста гостей звучат слабее по рифмам и по наполнению в 2 раза, чем сольные треки. такое подстраивание Гоги к слабым гостям мне не понравилось, ведь с этим фактом уходит нативность и фишка артиста. готов выставить всего 7 баллов, когда на некоторых сольниках Гога делает текст на 8-9 баллов в рамках жанра.

    структура мини-альбома и его треков страдает, и причём сильно. треки идут в среднем по 2 минуты, и некоторые из них умудряются утомить тебя, несмотря на довольно таки экспрессивную подачу. здесь
    структура - это в основном связки припев-куплет-припев, где-то он даёт ещё один куплет, где-то даже бриджи и интерлюдия. но почему-то песни от этого не становятся более интересными или разнообразными, как например это делают западные артисты. они могут даже настолько простые структурные фундаменты сделать так, чтобы трек звучит очень репитно при хронометраже от 2:40 до 3:40. они могут по другому исполнить один и тот же припев или бридж, сделать более затягивающий тебя в атмосферу скит, и так далее. за одну структуру я готов выставить 7 баллов.

    но при этом у нас есть и ритмики, которыми тоже можно неплохо разнообразить трек... но Гога реализует один и тот мотив ВЕСЬ альбом. но нюанс в том, что когда он пытается отойти от данного шаблона, у него получается трек Бабло, где подобрана просто отвратительная для данного жанра ритмика в припеве. и почти все куплеты просто напросто звучат одинаково, из трека в трек. за них я готов выставить просто 5 баллов. суммарно альбом получается за то и то 6.

    реализация стиля не везде получась ровной и бетонной, как это обычно делает Гога. какие-то треки просто полностью построены на оффбитах и ломании вайба какой-то не красивой (тоесть, криво торчащей) строчкой. он пытается сделать также как Янгбой и его ребята из лейбла, но у него то ли опыта не хватает, то ли это задумки ему мешают, как в треке "Не виноват", где он читает охрипшим голосом и периодически мажет по биту. также с отрицательной стороны готов отметить простые биты и слишком ровный сведос, которые никак не помогают Мело раскрываться в треке. ну и слабые парты гостей я тоже не не могу отметить, особенно D4P, который по факту заруинил последний трек. это 6 баллов, слабее, чем я ожидал...

    ну и главная фишка данного релиза - это индивидуальность/харизма. много ли у нас подростков-гангстеров, которые создают столько инфоповодов вокруг себя, и читают подобающе своему долбанутому (в хорошем смысле) образу? 00000000000!!!!!!!! этим самым Бейби Мело и индивидуален, и любой относительно молодой прохожий (ну как Флом примерно) узнает его трек и его голос. и при этом, он реально е!ёт на 10 баллов по харизме, имхо! тут уже ничем его скилл прикрыть нельзя, он всегда залетает на бит и не фальшивит в своём настрое, и при этом звучит очень круто. тот же трек "Не виноват" я забрал единственный себе в плейлист, так как вот так чокнуто орать - это его тема и фишка! но я при этом поставил всего лишь 9 баллов из-за гостей. Гога, родной, если до тебя это дойдёт, то не зови их больше на свои релизы! ты их перерос в 15 лет!!!!!! они занизили тебе почти все оценки.

    атмосфера/вайб 3 балла. нет сведоса, треки по 2 минуты душат, простые биты, слабые гостевые куплеты, не везде держится планка текста. но при всём при этом у нас есть огнедышащий Гога, который ломает не биты, а микрофоны своей харизмой.

    трендовость 4 балла, звук Янгбоя еще в моде + нотки детройда.

    p.s. рубрика отменяется, так как я ничего не слушал пока писал рецензию. я просто кушал домашний плов с хлебушкем, пил чай и смотрел футбол) надеюсь, у вас такие же приятные вайбы.
    11.10.2023