Бросил на полпути... (2/3)
PVNCHENKO решил основательно подойти к промо-компании своего нового релиза “Odd Man Out”. Так, насколько я видел, фрэшмен брал рекламу в различных крупных пабликах, в тг-каналах, ну и по итогу дошел и до Флома (и его музыкальных последователей в виде пользователей данного сайта, нас). И если артист подходит с таким энтузиазмом к своему материалу, хочет, чтобы релиз дошел до огромного количества ушей, то могу сделать вывод, что он в него верит. Поверю ли конкретно я ему?
Рецензия по сути будет состоять из 3-х частей, так как заказал он 3 трека (потому в дальнейшем могут быть отсылки к предыдущему моему отзыву). Разберу второй заказ – “Растворяюсь в тебе (Джаз)”.
Куплет. Ну что же ты делаешь, парень? А где эти исполнения на контрастирующих высоких нотах? Где "недобежки"? Где эти видимые минусы с трека "Скажи"? А их нет, потому что на этот раз PVNCHENKO дожал, досидел, доработал и сделал потрясающий парт. Насколько сильным в совокупности факторов вышел припев в предыдущем треке, настолько же грамотно (да даже еще сильнее) он реализовал куплет в этом. В очередной раз тембр голоса дает ему неимоверную свободу творить так, как он хочет. Волновые повышения и последующие понижения вокальных нот идеально сочетается с атмосферой, которую заложил битмейкер при создании своего инструментала. Тот редкий случай, когда исполнитель должен подстроиться под бит, прочувствовать его, а не пытаться "оседлать", и это ему получилось сделать вне всяких нареканий. И если на прошлом мною разобранном треке все таки оставались небольшие вопросы по припеву с точки зрения исполнения, то тут парт вообще получился без каких-либо проблем: все везде стоит как надо, исполнено наилучшим образом, попал во все ноты грамотно. Наконец он добился окончательного воплощения своей задумки при помощи потрясающей реализации и грамотно выстроенной структуры. Для душнил вроде меня, если все же и привести сравнение с творчеством масло черного тмина (ибо заданные стандарты и особенности его творчества здесь можно расслышать), то без обид фанатам МЧТ, но данный парт ничем не хуже главных бэнгеров Айдына (субъективно мое мнение). Таким адаптациям я всегда буду рад.
Припев же вышел для меня двояким. После настолько сильного куплета хотелось большего развития задумки, еще большего разнообразия. В итоге получил пусть и чисто спетый, но уж слишком однообразный припев с повторяющийся единой строчкой. Конечно это все равно лучше чем "Время обнять человека", но здесь данное сравнение неуместно, качество материала в разы выше у PVNCHENKO, а как следствие и выше требования. С другой стороны, если артист хотел дать максимум буста своему парту, попытаться все огни софитов обратить на него одного, то в целом объяснить такое однообразие хука возможно. Но тогда это получается уже не припев, а скорее затянутый бридж или вообще аутро. И как раз в таком случае выходит, будто трек бросили на полпути. «Начал за здравие, а кончил за упокой», - припев все таки за счет вокального разнообразия не ухудшает настолько сильно трек, что пословицу можно применить в данном случае, но артист прошелся по очень тонкой грани.
Далее, судя по Джиниусу, начинается все таки реальный бридж, который с точки зрения задумки выходит точно таким же, как и номинальный припев, пусть и отличается словами + другим стилистическим исполнением, другим тоном голоса. За этой тройкой в бридже (которая хоть и минимально, но все таки внесла большего разнообразия) снова следуют дублирующие друг друга строчки в дублирующем припеве...
В итоге, примерно после половины трека, начинается непонятная мне задумка, которая по идее должна куда-то везти (может к переходу, как в "My Eyes" Travis Scott), но по итогу превращается в уж слишком затянутое аутро. И ты ждешь развития событий после красивых вокальных "завываний", появляется нагнетающая обстановка благодаря цикличному синту, который все громче и громче подбирается к ушам, и... конец песни. Обломал так конкретно. К слову далее по альбому идет скит, так что никакого перехода тут нет.
Но в любом случае за счет парта, да и если посидеть подольше и довыкупить задумку второй половины трека, то восприятие возможно станет еще лучше. А пока "Скажи" - припев на уровне, куплет с погрешностями, бридж провальный; “Растворяюсь в тебе (Джаз)” - куплет потрясающий, а все остальное как то не потянуло уровень, который задал парт. Сможет ли PVNCHENKO в третьем, финальном на разбор, треке, наконец удержать всю задумку, весь концепт, все детали трека на стабильно высоком уровне?...
11.10.2023