Дуэт IC3PEAK за время своего существования культовый статус может и не приобрел, но статус новаторов имеет точно. В 2015 нам была привезена из за бугра такая вещь как witch house, олицетворяют который вроде как Salem, но и помимо них музыкой в таком жанре промышляли и более ходовые среди широкой аудитории Crystal Castles. Этот сингл не стал исключением и так же берет за основу витч хаус, но разбавленный мотивами дабстепа, вышло очень противоречиво.
В первую очередь что остается неизменным так это высокий уровень исполнения заданного жанра и вокала. Как оно приходится Колян крутит ползунки и нагоняет фирменный звук в программе, а Настя создает второй слой этой композиции в виде сочетания хоррорного давления в партах с шепотом и звонких вокальных распевок с очень высоким уровнем пассионарности. Их тандем не способен существовать по отдельности и убери из механизма один из элементов, как он перестанет работать должным образом.
И получили мы бы стандартный сингл от Айспик на средне-высоком уровне, но в данном случае они взяли неудачное направление для эксперимента. Дабстеп это жанр прошлого, эта страница была перевернута и фанатами EDM даже не вспоминается, это как подростковая дурость, в свои годы весело и прешься, а как взрослеешь, то берешься за голову и вспоминаешь со стыдом. Конечно, когда слышишь старые ноты этого спорного поджанра, то ничего кроме замешательства не возникает, на восприятии сказывается негативно и я даже удивляюсь как раньше слушал эти жеваные колеблющиеся бассы раньше.
Не совсем ясно, можно ли было с этого слепить качественный эксперимент, но интуитивно хочется сказать нет. Вич Хаус это электронный жанр, бесспорно, но его постулаты касательно звука не дают простора для кислотного дабстепа, он и так бьет по ушам своей кашей из звуков, так еще тут и добавляется своеобразный мастеринг из самого вич хауса с его перегрузами, может кому-то из хардкор ценителей нишевой музыки такое зайдет, но слушать тяжеловато. Складывается мнение, что продюсер захотел взять дабстеп чисто чтобы можно было сделать подпись "экспериментальная музыка" в строке жанра, но что делать с этим при реализации не совсем понятно, отчего остается чувство недосказанности относительно идеи авторов.
По итогу мы имеем красивое исполнение от Насти, которое будто вырвано из другой песни, идея с гармонизацией на зацикленные "хей-хей-хей" под бит рабочая, но из этого не состоит вся песня, здесь еще есть два куплета и припевы, потенциал которых тратится впустую на таком несуразном инструментале. Несмотря на это, оценка усредненная и слушать такое представляется возможным как минимум из-за экспериментальности на музыке
11.10.2023