88
9
10
10
10
Амбассадор меланхолии осени 22-го
Альбом - комбинация двух направлений творчества Глеба и команды: коммерческого, лёгкого для прослушивания и понимания и грузного, тяжелого, глубокого. В каком-то плане это отражает и два состояния, характерных для людей с аффективными расстройствами - мания с невероятным всплеском энергии, ощущением всемогущества и вседозволенности, и депрессия с её упадком, погружением в раздумья, поисками смыслов всего.
Многие не слушают ТДД & Co. из-за якобы нытья в тексте. Я в корне не согласен с этим - этот альбом рассказывает о человеке, который вместо жалоб на несправедливость судьбы признаёт все свои проблемы, собственные недостатки и свою вину в происходящем вокруг него. Всё же есть большая разница между нытьем «Я так несчастен, пожалейте меня» и признанием прежде всего самому себе «Да, я такой, я должен над собой работать». В каждой песне, даже коммерческой, заложен смысл, на альбоме нет ни одного пустого с точки зрения слова трека. Есть множество строк, пробирающих сэдбоев до глубины души: «Я всегда помню одно, что было когда-то теплей», «Укрой меня своей душой, мне кажется я сам не свой». Особенно в этом плане хочу выделить фит с Лали «Смыслы». Может показаться, что это очередное обращение к женщине от Глеба. Но мне кажется, что эта песня намного глубже - о воззвании к всевышней силе в такое страшное время. Тут и обращение к чему-то за пределами нашего сознания, и разговор с самим собой. В конце концов артисты приходят к мысли, что человек по своей натуре может совершать ужасные вещи и причинять другим боль, но в особенно сложное время нужно сохранить в себе силы не огорчать близких, не бросать их. Рифмы и образы - 9.
К структуре альбома совсем не возникает вопросов, если понять хотя бы название альбома. Вечное метание человека с диагнозом БАР из крайности в крайность Глеб прекрасно передал этим альбомом. Этот релиз можно делить на фазы так же, как делится на фазы жизнь человека с биполяркой. Внутри песен структура так же безукоризненна: обилие бриджей, полное отсутствие пустых куплетов, множество проигрышей без слов. Структура и ритмика - 10.
Музыка на альбоме невероятная. Когда того требует трек, бит совсем не давит на артиста, как это исполнено с паверкордами, акустикой и вокалчопом в Отпускай. В тяжелых песнях музыка не просто помогает Глебу, она полностью его подавляет и даже без слов создает такую мрачную атмосферу. В паре песен она не то, что 10 - она тянет на все 12. Реализация стиля - 10.
Харизма Глеба просто бешеная. Вот уж точно артист, которого не спутать ни с кем - даже при том огромном количестве подражателей. 10 баллов и никак иначе.
Вайб альбома - 5. Осенней ночью во время дождя возьмите любимый напиток, откройте джиниус и включите Байполар. Удачи отойти от этого состояния :(
Тренд - 4. Хоть есть треки на строжайшие 5 баллов (Отпускай, Выдыхай), есть и тройки (Неважно, Бежим), и даже роскошное аутро без слов на 1 балл. Тем не менее, средняя оценка актуальности ближе к 4.
Байполар - один из тех релизов, которые спустя годы можно будет включать и сразу погружаться в воспоминания о далеко не лучшем для многих 2022. Вместе с релизом Мукки «Мертвые цветы» этот альбом однозначно войдет в историю русского рока. Через неделю выходит melancholia, но пока что Байполар - лучший альбом Три дня дождя. Лучший трек - Неважно.
Альбом - комбинация двух направлений творчества Глеба и команды: коммерческого, лёгкого для прослушивания и понимания и грузного, тяжелого, глубокого. В каком-то плане это отражает и два состояния, характерных для людей с аффективными расстройствами - мания с невероятным всплеском энергии, ощущением всемогущества и вседозволенности, и депрессия с её упадком, погружением в раздумья, поисками смыслов всего.
Многие не слушают ТДД & Co. из-за якобы нытья в тексте. Я в корне не согласен с этим - этот альбом рассказывает о человеке, который вместо жалоб на несправедливость судьбы признаёт все свои проблемы, собственные недостатки и свою вину в происходящем вокруг него. Всё же есть большая разница между нытьем «Я так несчастен, пожалейте меня» и признанием прежде всего самому себе «Да, я такой, я должен над собой работать». В каждой песне, даже коммерческой, заложен смысл, на альбоме нет ни одного пустого с точки зрения слова трека. Есть множество строк, пробирающих сэдбоев до глубины души: «Я всегда помню одно, что было когда-то теплей», «Укрой меня своей душой, мне кажется я сам не свой». Особенно в этом плане хочу выделить фит с Лали «Смыслы». Может показаться, что это очередное обращение к женщине от Глеба. Но мне кажется, что эта песня намного глубже - о воззвании к всевышней силе в такое страшное время. Тут и обращение к чему-то за пределами нашего сознания, и разговор с самим собой. В конце концов артисты приходят к мысли, что человек по своей натуре может совершать ужасные вещи и причинять другим боль, но в особенно сложное время нужно сохранить в себе силы не огорчать близких, не бросать их. Рифмы и образы - 9.
К структуре альбома совсем не возникает вопросов, если понять хотя бы название альбома. Вечное метание человека с диагнозом БАР из крайности в крайность Глеб прекрасно передал этим альбомом. Этот релиз можно делить на фазы так же, как делится на фазы жизнь человека с биполяркой. Внутри песен структура так же безукоризненна: обилие бриджей, полное отсутствие пустых куплетов, множество проигрышей без слов. Структура и ритмика - 10.
Музыка на альбоме невероятная. Когда того требует трек, бит совсем не давит на артиста, как это исполнено с паверкордами, акустикой и вокалчопом в Отпускай. В тяжелых песнях музыка не просто помогает Глебу, она полностью его подавляет и даже без слов создает такую мрачную атмосферу. В паре песен она не то, что 10 - она тянет на все 12. Реализация стиля - 10.
Харизма Глеба просто бешеная. Вот уж точно артист, которого не спутать ни с кем - даже при том огромном количестве подражателей. 10 баллов и никак иначе.
Вайб альбома - 5. Осенней ночью во время дождя возьмите любимый напиток, откройте джиниус и включите Байполар. Удачи отойти от этого состояния :(
Тренд - 4. Хоть есть треки на строжайшие 5 баллов (Отпускай, Выдыхай), есть и тройки (Неважно, Бежим), и даже роскошное аутро без слов на 1 балл. Тем не менее, средняя оценка актуальности ближе к 4.
Байполар - один из тех релизов, которые спустя годы можно будет включать и сразу погружаться в воспоминания о далеко не лучшем для многих 2022. Вместе с релизом Мукки «Мертвые цветы» этот альбом однозначно войдет в историю русского рока. Через неделю выходит melancholia, но пока что Байполар - лучший альбом Три дня дождя. Лучший трек - Неважно.
11.10.2023