Уезжать
Источник фото: соц. сети 17 SEVENTEEN
Сингл
Уезжать
71
64
Мелким деталям почти удалось испортить все впечатление.
Встречает нас красивая, хорошо сделанная обложка, которая сразу доносит слушателю главный замысел песни - лето, закат, компания, юность. Насколько я помню, то такую атмосферу парням всегда получалось доносить с отличием.
А теперь о треке конкретно: хотел бы разобрать данную композицию по деталям, из которых она состоит.
Припев Jetty Gas по тексту реализован как надо, сразу задает атмосферу трека, раскрывается в полной мере задумка обложки, о которой я писал выше. Вокальное интересное исполнение, хорошая смена нот, грамотно задумкой попал в настроение - это я также хотел бы отметить. Но лично моим ушам не понравилось излишне давящая обработка голоса данного артиста. Предполагаю, что лидирующая дорожка сведена с чересчур большим перегрузом. Как мне кажется, для создания непринужденной, беззаботной красоты закатного летнего дня, нужно было наполнить капу большей сладостью, лиричностью. Замысел подразумевает легкость, текст подразумевает легкость, а голос все давит и давит, выходит слышимый атмосферный контраст. Также не хватило разнообразия во второй четверке. Если решили скопировать и вставить припев, то подкрепите его хотя бы новыми бэками, можно было "позавывать" на заднем плане, хоть что-то новое добавить. Мелочь конечно, так как в целом наполненность присутствует и в первой четверке, которую скопировали, однако инструментал позволял еще чуть больше раскрыть и усовершенствовать вайб припева.
Что касаемо куплета 17 SEVENTEEN, то своим, уже флагманским звуком, он грамотно внес ту самую сладость, которой не хватало в припеве. Однако мне не понравилось качество реализации структурного рисунка артиста. Либо ошибка в сведении, либо была такая задумка, которую я не понял, но между "хотели надолго" и "Но все секреты" на "Но" можно услышать странный слайд, будто дорожка слишком резко обрезана. Хочется думать, что это не вина миксинг-инженера (ибо на таком уровне парней, такие банальные и глупые ошибки допускать нельзя), а скорее задумка артиста, которую я просто не понял. Далее идет хорошая распев, мягкий душевный текст в плане звуков и слогов, но тут в эту мягкость вклинивается "скоро закончится", где единственный звук "тся" неплохо так выкинул меня из этой приторности. Предположу, что данную проблему удалось бы решить заменой слова, либо же более мягким исполнение данного звука.
Переход инструментала с куплета на припев вышел абсолютно несуразной, ненужной руиной. Зачем вообще нужен был вот этот космический синт будто прямиком из пресета на трек Travis Scott & Kid Cudi - "THE SCOTTS"? Абсолютно не в тему, не в кассу, мимо, не делайте так больше никогда.
Хороший припев, о котором я писал, и... Опять эту руину вставили, ну что вы делаете то? Ладно, один раз окей, попытка для меня неудачная, но пусть будет. Однако тупо заглушить голос понижением громкости, добавить этот ненужный синт c коротким вокальным питчингом, аля Витч-Хаус интро Сематари, и это типо хороший атмосферный переход?
Соло в конце красивое, приятное. После такого перехода аутро спасает положение, выводит настроение в, практически, абсолют.
В итоге получаем потенциально довольно душевный трек, в котором в каждом аспекте, составляющую композицию, есть изъяны. Из-за этого лично мне прочувствовать ту атмосферу, которую артисты пытались реализовать, до конца не удалось. Где-то не уследили, где-то перемудрили. Не загубили конечно, но могли лучше.
12.10.2023