Бык скинул наездника.
Если вспоминать схожие с "все для тебя" треки, то в голове появляются работы Мартина Сольвейга, Мартина Гэррикса и прочих звезд EDM и хаус-музыки. В основе своей они создают примерно схожий по структуре бит и приглашают различных артистов, чтобы они своим вокалом просто дополнили трек, а не забирали на себя все внимание. Обычно, когда создаются подобные композиции с непопулярными композиторами, то задумки бывают две. Первая - попытаться "оседлать" достаточно сложный для исполнения диско/EDM бит, завладеть им. Вторая - не мешать работе диджея, исполнить свой вокал чисто как эмоциональное сопровождение к инструменталу. После прослушивания данного трека, могу сказать, что артист попытался пойти по первому пути, что было большой ошибкой. У него по понятным причинам не получилось, но из-за первоначального выбора он не дотянул и до второй дороги.
В припеве голос whyalive как раз хорошо дополнял бит. Можно было прочувствовать определенную общую гармонию. Грамотно выбрана структура, хорошо исполнен текст, ритмика уместная. Мне лично не хватило чуть большей экспрессии исполнения, большей харизмы. Именно в данной части это бы хорошо зашло. Но так или иначе, общее настроение задается удачно.
На куплете артист выбирает более экспрессивный стиль исполнения, но тут этого уже не нужно было делать, это требовалось раньше. Пока не руина, но он постепенно пытается забрать под себя инструментал (переходит на дорогу под номером один). Гармонии становится меньше, начинает появляться дисбаланс. При этом что по тексту, что по ритмичному рисунку - все также грамотно. Попал везде, предложил небольшое разнообразие флоу. Слушается живо и наполнено.
Бридж апперкотом неплохо вмазал всей атмосфере трека. Вот это именно та часть, где артист решил проявить себя, перетянуть одеяло на свою сторону. Вышло это неуместно и бессмысленно. Все так неплохо сочеталось между собой, капа не отталкивала бит, все вместо топово играло. В куплете чуть переборщил, однако еще не ломало настрой. Но здесь, к большому сожалению, все запорол. Структура флоу пусть и неплохая, но она сюда совершенно не подходит. Ребята создали танцевальную атмосферу путем сочетания клевого бита с не мешающим ему голосом. Вайб беззаботный и в некотором смысле праздничный, как вдруг начинается какая-то стилистика "свэг-репчины", граничащая с полу-РНБ, когда по сути нужна была хайперпоп-попса. Окей, если бы он исполнил капу также, как в припеве, то бит съел бы такой изъян своими мотивами, но начались какие-то непонятные, плохо исполненные, слишком громкие завывания. Короче говоря попытка "оседлать" успехом не увенчалась.
Трек спас двойной припев в конце, который восстановил атмосферу, но понятное дело это уже не то. Начудил (или не прочувствовал) whyalive, конечно, знатно. Как слушатель могу лишь посоветовать, что если ты берешь на исполнение бит, который можешь слушать и без вокала (и тебе это нравится), то много раз подумай перед реализацией своего парта. Сделай так, чтобы ты помогал биту, ведь в таких жанрах по сути на них и ведется главный акцент. Не надо в такой музыке пытаться продемонстрировать весь свой скилл, ибо выйдет яркий контраст, а как следствие все настроение просто вымрет, получится откровенная руина.
12.10.2023