68
10
7
7
9
У него было перо и тетрадь, но он выбрал микрофон и бит
Ох, помню далекий 2015, беззаботное время, окси был на пике, я, мои друзья, мой брат, все слушали горгород, тогда я был мелким ребенком и вообще не понимал о чем он там поет, я просто качался от бита, и кайф было, он там че то на фоне пел, но мне и так было хорошо, трава была зеленее, семья устойчивее, люди добрее, совсем скоро горгород уже будет справлять своё десятилетия, и на 8 год существования, я наконец решил высказаться по поводу этого альбома, это будет моя первая, и последняя рецензия на оксимерона, букв будет много, ибо будут пересечения с детством, воспоминания, мыслями, концептом, не зря же в альбоме есть трек "переплетено" ну чтож, начнем
Рифмы/образы - 10, первый и самый длинный пункт, весь альбом сделал в формате аудиокниги, на фон еще решили инструментал видимо добавить чтобы не так скучно было, с таким рвениям и желаниям Мирон мог написать спокойно свою книгу, как по классике жанра, но всё таки решил сделать это так, рифмы тут хорошие, на протяжении всего альбома сделаны они хорошо, учитывая что тот от текста напрямую зависит смысл проекта, сделаны рифмы правда хороши, по поводу образов, тут всё очень интересно
Глава I Марк
История повествует об человеке, которого зовут Марк, он является писателем, у него есть секретарша звонки которого мы слышим на протяжении всего альбома, Марк пишет книги на самые различные темы, но в связи с изменениями в своем государстве, ему приходится немного "поменять" тему своих рассказов
Глава II Марк против всех
Здесь, похоже проведена параллель, между Мироном и Марком, что то что тот должны быть против чего то, Марк здесь выступает против государства и Мэра, в особенности из-за странного наркотика, который называли "Гор" сама власть была не очень лояльна к своему народу, и по классике всех антиутопий Марк должен был быть тем кто эту власть изменит
Глава III Алиса
Честно, вообще не понял зачем нужна была Алиса в сюжете, если она играет в роли обычной девочки главного героя во многих аниме, то ладно, но её значимость не очень велика, она является дочкой Мэра, и по иронии судьбы в результате это очень сильно аукается Марку, про неё в итоге пишется аж целая песня (девочка п#@дец) в итоге она приводит его к буде, и его мысли были хорошо выражены в треке "переплетено"
Глава IV Кто убил Марка? (районная дав...)
В результате разговоров с Будой и Алисой, Марк принимает решение сделать хоть что то с текущей властью, он пишет книгу "Полигон", и свою последнюю книгу "Где нас нет" о них обоих были сделаны полноценные треки, Марк попадает к Мэру и тот мягко говоря был не очень рад его видеть, в результате этого диалога, из-за того что Марк был популярным писателем его отпускают, и когда Марк размышляет об этом его... убивают?
Вот так и закончилась эта книга это конечно была история вкратце но думаю представления вы имеете (если конечно не слушали, а таких сейчас очень мало), в рамках непосредственно истории, это очень банально и скомкано, но учитывая то что идей было сделать это именно в формате музыки, получилось добротно (в плане рифм и образов) Горгород - Самый текстотребовательный альбом в мире, так как это не альбом а полноценная книга с сюжетом, трек тяжело оценивать в рамках музыки, но если вдаваться в них то это точно чистая 10.
Структура/Ритмика - 7, здесь оценку альбома можно было заканчивать xd, учитывая что техническая часть альбома была нормальная для 2015 года, то для 2023 года она мягко говоря, устарела, в некоторых треках структура, сделана именно таким образом, что её нужно "читать" а ритмика была полностью адаптирована под историю, меньше всего она мне понравилась в треке "кем ты стал", так как там Мирон буквально пытается подстроиться под бит, рассказывая историю разьереного фаната
Реализация стиля - 7, Почти такая же история как и в структуре и ритмике, Для 2015 - норм, для 2023 - слабо, альбом вот просто устарел, и всё, сведение максимально базовое, биты сделаны так же, но всё это было старательно сделано под книгу, это не музыкальный альбом, это ремикс на аудиокнигу
Индивидуальность и харизма?
Не имею ни малейшего понятия как оценивать этот пункт, если говорить по части индивидуальности, то да, во всем мире подобное делало очень мало людей, она достаточно высокая, но а по поводу харизмы...
Если под харизмой брать "Верю, не верю" то не понятно, это никакая не история о себе, об объекте, об жизни, это книга... чему я должен верить? если брать тут задатки истории, то она очень банальная, самая типичная антиутопия в классике жанра, если брать то как это преподнес Мирон - то прикольно, диктором для аудиокниги его взяли за дело, сразу видно, думаю не ошибусь если поставлю 9 баллов
Атмосфера/вайб - 4, Сама история подана интересно, рассказана она тоже круто, однако она очень короткая и скомкана, в ней нету какой то слишком глубокий философии, это правда просто антиутопия, если это был способ передать мир Мирона от лица Марка, то тут уже интереснее, но смотря под обоими углами, рассказано действительно мало, Мирон реально мог просто написать книгу, и было бы вообще кайф, но так для полного погружения ему бы пришлось сделать треков так 20-30, но получилось всё равно добротно
Трендовость/Актуальность жанра - 2, ну тут без комментариев, максимально наипростейший рэп, который умер еще в году так 18, эволюционировав в более лучшее жанры (трэп, поп, хайперпоп, дегрои... детройт) такого я слышал очень мало в последнее время, но все не так плачевно чтобы ставить 1
Как книга? банально, как альбом? ну такое, как задумка? прикольно, как реализация? пойдет, есть такое ощущение будто Мирон пытался усидеть на 2 стульях, и написать музыку, и книгу, удалось это на 69/90 (если убрать тренд) что для 2015 - неплохо
Рифмы/образы - 10, первый и самый длинный пункт, весь альбом сделал в формате аудиокниги, на фон еще решили инструментал видимо добавить чтобы не так скучно было, с таким рвениям и желаниям Мирон мог написать спокойно свою книгу, как по классике жанра, но всё таки решил сделать это так, рифмы тут хорошие, на протяжении всего альбома сделаны они хорошо, учитывая что тот от текста напрямую зависит смысл проекта, сделаны рифмы правда хороши, по поводу образов, тут всё очень интересно
Глава I Марк
История повествует об человеке, которого зовут Марк, он является писателем, у него есть секретарша звонки которого мы слышим на протяжении всего альбома, Марк пишет книги на самые различные темы, но в связи с изменениями в своем государстве, ему приходится немного "поменять" тему своих рассказов
Глава II Марк против всех
Здесь, похоже проведена параллель, между Мироном и Марком, что то что тот должны быть против чего то, Марк здесь выступает против государства и Мэра, в особенности из-за странного наркотика, который называли "Гор" сама власть была не очень лояльна к своему народу, и по классике всех антиутопий Марк должен был быть тем кто эту власть изменит
Глава III Алиса
Честно, вообще не понял зачем нужна была Алиса в сюжете, если она играет в роли обычной девочки главного героя во многих аниме, то ладно, но её значимость не очень велика, она является дочкой Мэра, и по иронии судьбы в результате это очень сильно аукается Марку, про неё в итоге пишется аж целая песня (девочка п#@дец) в итоге она приводит его к буде, и его мысли были хорошо выражены в треке "переплетено"
Глава IV Кто убил Марка? (районная дав...)
В результате разговоров с Будой и Алисой, Марк принимает решение сделать хоть что то с текущей властью, он пишет книгу "Полигон", и свою последнюю книгу "Где нас нет" о них обоих были сделаны полноценные треки, Марк попадает к Мэру и тот мягко говоря был не очень рад его видеть, в результате этого диалога, из-за того что Марк был популярным писателем его отпускают, и когда Марк размышляет об этом его... убивают?
Вот так и закончилась эта книга это конечно была история вкратце но думаю представления вы имеете (если конечно не слушали, а таких сейчас очень мало), в рамках непосредственно истории, это очень банально и скомкано, но учитывая то что идей было сделать это именно в формате музыки, получилось добротно (в плане рифм и образов) Горгород - Самый текстотребовательный альбом в мире, так как это не альбом а полноценная книга с сюжетом, трек тяжело оценивать в рамках музыки, но если вдаваться в них то это точно чистая 10.
Структура/Ритмика - 7, здесь оценку альбома можно было заканчивать xd, учитывая что техническая часть альбома была нормальная для 2015 года, то для 2023 года она мягко говоря, устарела, в некоторых треках структура, сделана именно таким образом, что её нужно "читать" а ритмика была полностью адаптирована под историю, меньше всего она мне понравилась в треке "кем ты стал", так как там Мирон буквально пытается подстроиться под бит, рассказывая историю разьереного фаната
Реализация стиля - 7, Почти такая же история как и в структуре и ритмике, Для 2015 - норм, для 2023 - слабо, альбом вот просто устарел, и всё, сведение максимально базовое, биты сделаны так же, но всё это было старательно сделано под книгу, это не музыкальный альбом, это ремикс на аудиокнигу
Индивидуальность и харизма?
Не имею ни малейшего понятия как оценивать этот пункт, если говорить по части индивидуальности, то да, во всем мире подобное делало очень мало людей, она достаточно высокая, но а по поводу харизмы...
Если под харизмой брать "Верю, не верю" то не понятно, это никакая не история о себе, об объекте, об жизни, это книга... чему я должен верить? если брать тут задатки истории, то она очень банальная, самая типичная антиутопия в классике жанра, если брать то как это преподнес Мирон - то прикольно, диктором для аудиокниги его взяли за дело, сразу видно, думаю не ошибусь если поставлю 9 баллов
Атмосфера/вайб - 4, Сама история подана интересно, рассказана она тоже круто, однако она очень короткая и скомкана, в ней нету какой то слишком глубокий философии, это правда просто антиутопия, если это был способ передать мир Мирона от лица Марка, то тут уже интереснее, но смотря под обоими углами, рассказано действительно мало, Мирон реально мог просто написать книгу, и было бы вообще кайф, но так для полного погружения ему бы пришлось сделать треков так 20-30, но получилось всё равно добротно
Трендовость/Актуальность жанра - 2, ну тут без комментариев, максимально наипростейший рэп, который умер еще в году так 18, эволюционировав в более лучшее жанры (трэп, поп, хайперпоп, дегрои... детройт) такого я слышал очень мало в последнее время, но все не так плачевно чтобы ставить 1
Как книга? банально, как альбом? ну такое, как задумка? прикольно, как реализация? пойдет, есть такое ощущение будто Мирон пытался усидеть на 2 стульях, и написать музыку, и книгу, удалось это на 69/90 (если убрать тренд) что для 2015 - неплохо
13.10.2023