
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
Реализовал, как старый добрый GONE.Fludd!
ДЛЯ АДМИНОВ И ФЛОМАСТЕРА. когда я буду писать про реализацию стиля, обратите внимание на мою идею, которую я обрисую там. приятного прочтения)
официально: Санёк вернулся к нам. главное, чтобы он в очередной раз не захотел газик и не откладывал альбом дальше. раз уж взялся на сольные синглы, так пусть приводит это все к логическому завершению. и как будто бы, Гон Фладд - это тот самый человек, который умеет подбирать нужные треки для возвращения в индустрию после долгого простоя (в прошлом году это был шикарнейший Оверхевен, в этом году это очень мощная Сквиртана, и сейчас как раз таки Худрич).
текст прописан шикарно, с кучей самобытных панчей в его стиле, сплетённых хорошей рифмовкой. апогеем текстовой составляющей стал огромнейший куплет, который до верху переполнен классными строчками, сравнениями и образами. поднимите себе настроение, уделите 5 минут из своего досуга, и вычитайте парочку-троечку приколюх. вот мои претенденты:
"...Рэпую рубли в пучине бури, Фладда тот, оппы — упыри..."
"...Пускаешь слюни на мой свэг, бери прошлый на развес..."
"...Несу большие яйца, но я не тусуюсь с курами..."
ну и просто бэнгер для меня, это "пор до сих" с припева... б!я, хахах, это глупо, смешно и круто) за свой собственный стиль письма, крутые рифмы, смешные и просто хорошие образы ставлю крепкую 10!
структура трека сильна не только в построении всего трека, но и в фундаменте куплета и ритмик, которые плотно и хорошо идут друг за другом. цитата великого и ужасного Джи-Джи Аллина, которая постепенно и плавно перетекает в такой своеобразный предприпев/бридж, вводящий в суть трека. после такого чуть-чуть одичавшего Фладды в припеве идёт жирный контраст в виде куплета, ритмика в котором будет меняться по меньшей степени ещё 5 раз... МАТЬ ТВОЮ, 5 РАААААЗ...... в этом (и не только) Саня хорош и всеми любим, собственно говоря. также внимания заслуживает расставление эдлибов и бэков, что в припеве, что в куплете. далее опять же бридж, и закрывающий припев. трек никак не успевает тебя задушить и пролетает быстрее пули. это 10 баллов, с горкой!
реализация стиля - наверное, самое точное и идеально-отточенное, что есть у данного исполнителя. да и вообще, техника Фладды является возможно самой отточенной и чёткой в России. Александр имеет мега музыкальный и мобильный голос, который он может положить на любой бит, любую ритмику, любую скорость, и он будет звучать как минимум хорошо. уже через год или два он просто от скуки будет брать и зачитывать на какой-нибудь очень старомодный инструментал для условного Хуго Лауда, как Лида (также условный), или ЦМХ. я, если честно, себе такое пока что представить не могу, но могу с уверенностью представить то, что это сделает Гон Фладд, и сделает он это удачно, технично и качественно.
что касается этого трека... абсолютно все ритмики были реализованы великолепно. он прошёлся, как бульдозером и по биту, и по тексту (быстрая тараторка), и по ритмикам. также и эдлибы с бэками, и сведение, и битло... всё сделано на какие-то крышесносные баллы... десятки реально тут мало, нужно больше!!! я настолько если честно воодушевлён качеством этого трека, что готов на серьёзных щах предложить сделать новую фишку для сайта и его пользователей, про которую я заикнулся в заголовке и в начале рецензии. для таких моментов, когда артист проделал ну просто сумасшедшую работу именно в отдельной критерии, надо ввести "отличительную десятку". Гон Фладд, например, является тем самым МС, про которого говорят в контексте идеальной техники, речитатива и подачи. и чтобы подчеркнуть отличительный момент какого-то трека, пользователи (а может и сам Фломастер) смогут ставить десятку с пометкой сравнения с артистом, который почти всегда вытаскивает этот параметр выше чем на 10 баллов. например: "Текст, как у Оксимирона", "Ритмичен, как Ожэ Буда", "Реализовал, как GONE.Fludd", "Харизматичен/Индивидуален, как Скриптонит". при этом, в формулу это будет вносится как обычная 10, но если открыть оценку какого-то пользователя, то она там будет с вот таким вот отличием. ну в общем, моё дело предложить, а как это будет реализовано (если будет) - это запара наилучших дизайнеров (РЗТ) интернета.
индивидуальность/харизма. тут всё же, на мой взгляд, Фладда немного сплоховал. в припеве у артиста теряется какая-либо индивидуальность, ведь тут его голос - это абсолютно не стандартный Гон Фладд, которого не узнаешь сразу. по харизме получились не самые нативные эдлибы в припеве, и довольно таки роботизированный голос в куплете, который пусть и немного, но всё же снимает харизму. 9 баллов, имхо.
атмосфера и вайб 5 баллов, голова отлетела в стратосферу.
трендовость жанра 4 балла. бит достаточно востребован по жанру, но выбранная подача Фладдой уравновешивает его.
p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 13№.
сегодня я послушал долгожданный альбом от LILDRUGHILL'а под названием test drive: archive. своё мнение распишу подробно в одной из следующих рецензий, но а пока что скажу лишь то, что...
ладно, ничего не скажу, ведь Саня Фломастер может это случайно прочитать и словить спойлер. СПАСИБО!!!
официально: Санёк вернулся к нам. главное, чтобы он в очередной раз не захотел газик и не откладывал альбом дальше. раз уж взялся на сольные синглы, так пусть приводит это все к логическому завершению. и как будто бы, Гон Фладд - это тот самый человек, который умеет подбирать нужные треки для возвращения в индустрию после долгого простоя (в прошлом году это был шикарнейший Оверхевен, в этом году это очень мощная Сквиртана, и сейчас как раз таки Худрич).
текст прописан шикарно, с кучей самобытных панчей в его стиле, сплетённых хорошей рифмовкой. апогеем текстовой составляющей стал огромнейший куплет, который до верху переполнен классными строчками, сравнениями и образами. поднимите себе настроение, уделите 5 минут из своего досуга, и вычитайте парочку-троечку приколюх. вот мои претенденты:
"...Рэпую рубли в пучине бури, Фладда тот, оппы — упыри..."
"...Пускаешь слюни на мой свэг, бери прошлый на развес..."
"...Несу большие яйца, но я не тусуюсь с курами..."
ну и просто бэнгер для меня, это "пор до сих" с припева... б!я, хахах, это глупо, смешно и круто) за свой собственный стиль письма, крутые рифмы, смешные и просто хорошие образы ставлю крепкую 10!
структура трека сильна не только в построении всего трека, но и в фундаменте куплета и ритмик, которые плотно и хорошо идут друг за другом. цитата великого и ужасного Джи-Джи Аллина, которая постепенно и плавно перетекает в такой своеобразный предприпев/бридж, вводящий в суть трека. после такого чуть-чуть одичавшего Фладды в припеве идёт жирный контраст в виде куплета, ритмика в котором будет меняться по меньшей степени ещё 5 раз... МАТЬ ТВОЮ, 5 РАААААЗ...... в этом (и не только) Саня хорош и всеми любим, собственно говоря. также внимания заслуживает расставление эдлибов и бэков, что в припеве, что в куплете. далее опять же бридж, и закрывающий припев. трек никак не успевает тебя задушить и пролетает быстрее пули. это 10 баллов, с горкой!
реализация стиля - наверное, самое точное и идеально-отточенное, что есть у данного исполнителя. да и вообще, техника Фладды является возможно самой отточенной и чёткой в России. Александр имеет мега музыкальный и мобильный голос, который он может положить на любой бит, любую ритмику, любую скорость, и он будет звучать как минимум хорошо. уже через год или два он просто от скуки будет брать и зачитывать на какой-нибудь очень старомодный инструментал для условного Хуго Лауда, как Лида (также условный), или ЦМХ. я, если честно, себе такое пока что представить не могу, но могу с уверенностью представить то, что это сделает Гон Фладд, и сделает он это удачно, технично и качественно.
что касается этого трека... абсолютно все ритмики были реализованы великолепно. он прошёлся, как бульдозером и по биту, и по тексту (быстрая тараторка), и по ритмикам. также и эдлибы с бэками, и сведение, и битло... всё сделано на какие-то крышесносные баллы... десятки реально тут мало, нужно больше!!! я настолько если честно воодушевлён качеством этого трека, что готов на серьёзных щах предложить сделать новую фишку для сайта и его пользователей, про которую я заикнулся в заголовке и в начале рецензии. для таких моментов, когда артист проделал ну просто сумасшедшую работу именно в отдельной критерии, надо ввести "отличительную десятку". Гон Фладд, например, является тем самым МС, про которого говорят в контексте идеальной техники, речитатива и подачи. и чтобы подчеркнуть отличительный момент какого-то трека, пользователи (а может и сам Фломастер) смогут ставить десятку с пометкой сравнения с артистом, который почти всегда вытаскивает этот параметр выше чем на 10 баллов. например: "Текст, как у Оксимирона", "Ритмичен, как Ожэ Буда", "Реализовал, как GONE.Fludd", "Харизматичен/Индивидуален, как Скриптонит". при этом, в формулу это будет вносится как обычная 10, но если открыть оценку какого-то пользователя, то она там будет с вот таким вот отличием. ну в общем, моё дело предложить, а как это будет реализовано (если будет) - это запара наилучших дизайнеров (РЗТ) интернета.
индивидуальность/харизма. тут всё же, на мой взгляд, Фладда немного сплоховал. в припеве у артиста теряется какая-либо индивидуальность, ведь тут его голос - это абсолютно не стандартный Гон Фладд, которого не узнаешь сразу. по харизме получились не самые нативные эдлибы в припеве, и довольно таки роботизированный голос в куплете, который пусть и немного, но всё же снимает харизму. 9 баллов, имхо.
атмосфера и вайб 5 баллов, голова отлетела в стратосферу.
трендовость жанра 4 балла. бит достаточно востребован по жанру, но выбранная подача Фладдой уравновешивает его.
p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 13№.
сегодня я послушал долгожданный альбом от LILDRUGHILL'а под названием test drive: archive. своё мнение распишу подробно в одной из следующих рецензий, но а пока что скажу лишь то, что...
ладно, ничего не скажу, ведь Саня Фломастер может это случайно прочитать и словить спойлер. СПАСИБО!!!
13.10.2023