ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    M11
    Увеличить обложку
    M11
    Источник фото: соц. сети ALBLAK 52
    Сингл
    M11
    ALBLAK 52
    ALBLAK 52
    Big Baby Tape
    Big Baby Tape
    prod.
    @bart.got.sicko
    @dbaie
    2023
    62
    65
    70
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    proximaffs
    proximaffs
    58
    7
    7
    6
    8
    8
    Ну и второй громкий релиз этой пятницы - Тейп и 52. Я, как большой фанат двух безумно талантливых парней, который при первых YEEI показывал всем вокруг Allblack и, слушающий еще со времен Hoodrich Tales Тейпа вместе со своими друзьями после школы, ожидал нечто невероятное, где Тейп и 52-ой вывернут все свои коронные фишки на максимум, где, под жаркий бит, они не оставят шансов другим релизам на ближайшие месяцы. Однако, к сожалению, все вышло иначе. После последнего альбома 52-го, мне казалось, что этот парень впервые, для большого количества слушателей, показал себя как одну из лучших трэп индивидуальностей на битах и не упустит шанс забрать себе трек у мастодонта такого жанра, а Тейп, в свою очередь, покажет альтернативу, в сравнении с Dying 2 Live, дабы привлечь аудиторию своим разнообразием на будущей пластинке, но, к сожалению, это все тот же Тейп, что и был на прошлом сингле, да и 52-ой не показал свою силу на полную.
    По треку:
    - То, за что мы любили Тейпа, его текст, наполненный англицизмами, всяческим слэнгом, который хотелось узнавать и изучать, куда то исчезло. Этот трек - каноничное продолжение сути Dying 2 Live, где идет повествование о тяжелом прошлом и богатым настоящим. Но, казалось бы, за это мы и любим эту музыку, однако нет. Большую уникальность Тейп создавал своими образами, которые гармонично интерпретировались с запада, при этом попадая в русскую культуру, заправляя все это божественными текстами, которые, порой, казались странными, но чертовски интересными. Здесь же, абсолютно блеклый текст, который не заставляет разбираться или цепляться в каких либо кусках, слишком сухо. 52 показал, на мой личный взгляд, один из самых слабых партов на таких громких композициях, перестав как либо играть со словами и их составляющими, как было в том же YEEI 3 Thunder, или во всем последнем альбоме.
    - Структура и ритмика, тот аспект, на который делается упор такими исполнителями, провален для меня полностью. Однотипная читка в симбиозе с похожим тембром создает ощущение однообразия в данной работе. Мало игры слов, интересных ритмических узоров и хлесткости мы увидели от них, что расстраивает.
    - Реализация стиля. Что Тейп, что 52 славятся своими треками "для тачек", которые взрывают сабы своими басами. Однако, в связи со слабой ритмикой 52-го, и, для меня, сдавшего позиции Тейпа, на данный момент я вижу более сильных персон в данную категорию. Трек, который всем своим мотивом задает настроение некого Форсажа 7 и кадров из Дубая, слишком сильно не оправдывает ожидания.
    - Индивидуальность. Тейп за годы потерял свою индивидуальность, уйдя от яркого текста и расслабленности, в некоторый сторитейлинг, который, для меня, выглядит слабее, чем его прошлые версии, но, вне зависимости, что 52, что Тейп, имеют в себе те фишки, из-за которых ты их не спутаешь с кем-либо другим. Харизма для меня снизила показатель с 9 до 8, так как слишком мало экспрессии на бите, слишком много монотонности и безликости в куплетах.
    - Атмосфера. Тут все коротко - спасибо биту, который, вне зависимости от текста, придает вайб этому треку. Как бы это грустно не звучало, но только бит для меня смог вывести данный показатель на 4.
    - Трендовость, как бы интересно это не звучало, задают сами исполнители здесь. Тейп уже давно стал культом и трендом, который непоколебим в комьюнити и, своими громкими хитами, выгрызает эту почву под ногами все сильнее и сильнее. А 52 - как представитель взлетевшего фрешмена, еще долго будет приковывать к себе внимание.
    14.10.2023