90
10
10
10
10
Искренне о грязном, грязно об искреннем
Вот и вышло долгожданное Злачное место, осталось дождаться Мöрду. Ожидания от альбома у меня были очень высокие после двух синглов с практически одними десятками в базе и сходу могу сказать, что Федя не разочаровал абсолютно.
Тем, кто еще не слушал альбом, советую ознакамливаться с ним вместе с иллюстрациями и пояснялками, которые Букер выкладывал в своих соц.сетях (на genius тоже есть).
Текст на десятку безоговорочно. У Феди никогда не было с ним проблем, но этот альбом прямо скачок в плане искренности и открытости перед аудиторией. Букер буквально оголяет перед слушателями свое нутро и делится своим мироощущением и личными переживаниями, завернутыми в невероятной красоты образы (странно звучит в контексте альбома, наверное, но вся эта бытовая грязь и мрачная эстетика для меня и есть красота творчества Феди).
Также меня порадовало то, что в этом альбоме получили развитие темы, которые уже неоднократно затрагивались в предыдущих работах Букера, например трек 'Крутые парни', в котором он раскрыл тему уже мелькавшую в 'Cadillac & Hublot'.
Структура альбома тоже максимально крепкая. Сразу же нас затягивает интро в виде стихотворения от Лёхи Никонова, который также открывал альбом ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ. Помимо этого на альбоме присутсвуют перебивки от Максима Плакина и Лёши Виниченко, которые тоже являются талантливыми поэтами и друзьями Феди.
По трекам не могу сказать, что были какие-то сильные нарекания. Я долго пыталась найти какие-то весомые просадки по структуре, но не смогла. В рамках жанра на мой взгляд и не требуется какого-то невероятного разнообразия, так что даже треки из одного куплета воспринимаются хорошо. Трек Жилы, например, мне казался немного душным при первом прослушивании, но погоняв его пару раз я совсем привыкла к олдскульному звучку с ровной структурой, так что он и трек 'Я понимаю' с одним куплетом никакой проблемой не стали. Этот альбом все-таки не про бесконечную тряску башкой, а больше про текст.
Были небольшие заминки по ритмике буквально в паре строчек, но грех снимать за это балл. Особенно учитывая концепт альбома, за который я накину балл, с лихвой покрывающий эти неточности.
По реализации какие-то недостатки тоже тяжело будет найти. Букер отлично чувствует такие инструменталы. Также меня очень радует, что они сработались с Федей STED.D. Чувствуется большой прогресс по звуку по сравнению с прошлым альбомом.
Как уже писала в рецензиях на Жилы и Мой менталитет, в треках отличный саунддизайн с кучами всяких фишек, отражающих события, описанные в тексте. Из треков на альбоме хочу выделить интро Лёха Никонов, с отличными бэками, которые развиваются от эха до какого-то размазанного искажения, погружающего в триповое состояние.
Харизма Феди однозначно на десятку. Тут я тоже очень долго пыталась найти какие-то недостатки и зацепилась только за трек 'Кто-то я еще для тебя', в интро которого я словила небольшие вайбы завета с альбома Жилы и трек 'Крутые парни' в котором тоже не очень нативно звучало интро. Но все эти мелочи не настолько серьезные, чтобы снимать за них балл.
В целом, на большинстве треков с альбома Букер отошел от панк-рок звучания к рэпу и не потерял себя, а наоборот стал звучать более узнаваемо и харизматично.
Атмосфера альбома на крепчайшую пятерку. Понятный мне, погружающий вайб, отличные текста на актуальные и более личные темы, которые меня пару раз даже на слезу пробили.
В общем, спасибо Феде за эту работу, она точно стоила двух лет ожиданий. Не побоюсь назвать этот альбом лучшим в дискографии Букера, но звание магнум опуса ему не дам. Думаю, что Федя не будет стоять на месте и сможет порадовать нас еще более крутым материалом.
(На трендовость не смотрим это как всегда дикая руина. Крепкая, панкушно-андерграундная двойка с нотками олдскула)
Тем, кто еще не слушал альбом, советую ознакамливаться с ним вместе с иллюстрациями и пояснялками, которые Букер выкладывал в своих соц.сетях (на genius тоже есть).
Текст на десятку безоговорочно. У Феди никогда не было с ним проблем, но этот альбом прямо скачок в плане искренности и открытости перед аудиторией. Букер буквально оголяет перед слушателями свое нутро и делится своим мироощущением и личными переживаниями, завернутыми в невероятной красоты образы (странно звучит в контексте альбома, наверное, но вся эта бытовая грязь и мрачная эстетика для меня и есть красота творчества Феди).
Также меня порадовало то, что в этом альбоме получили развитие темы, которые уже неоднократно затрагивались в предыдущих работах Букера, например трек 'Крутые парни', в котором он раскрыл тему уже мелькавшую в 'Cadillac & Hublot'.
Структура альбома тоже максимально крепкая. Сразу же нас затягивает интро в виде стихотворения от Лёхи Никонова, который также открывал альбом ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ. Помимо этого на альбоме присутсвуют перебивки от Максима Плакина и Лёши Виниченко, которые тоже являются талантливыми поэтами и друзьями Феди.
По трекам не могу сказать, что были какие-то сильные нарекания. Я долго пыталась найти какие-то весомые просадки по структуре, но не смогла. В рамках жанра на мой взгляд и не требуется какого-то невероятного разнообразия, так что даже треки из одного куплета воспринимаются хорошо. Трек Жилы, например, мне казался немного душным при первом прослушивании, но погоняв его пару раз я совсем привыкла к олдскульному звучку с ровной структурой, так что он и трек 'Я понимаю' с одним куплетом никакой проблемой не стали. Этот альбом все-таки не про бесконечную тряску башкой, а больше про текст.
Были небольшие заминки по ритмике буквально в паре строчек, но грех снимать за это балл. Особенно учитывая концепт альбома, за который я накину балл, с лихвой покрывающий эти неточности.
По реализации какие-то недостатки тоже тяжело будет найти. Букер отлично чувствует такие инструменталы. Также меня очень радует, что они сработались с Федей STED.D. Чувствуется большой прогресс по звуку по сравнению с прошлым альбомом.
Как уже писала в рецензиях на Жилы и Мой менталитет, в треках отличный саунддизайн с кучами всяких фишек, отражающих события, описанные в тексте. Из треков на альбоме хочу выделить интро Лёха Никонов, с отличными бэками, которые развиваются от эха до какого-то размазанного искажения, погружающего в триповое состояние.
Харизма Феди однозначно на десятку. Тут я тоже очень долго пыталась найти какие-то недостатки и зацепилась только за трек 'Кто-то я еще для тебя', в интро которого я словила небольшие вайбы завета с альбома Жилы и трек 'Крутые парни' в котором тоже не очень нативно звучало интро. Но все эти мелочи не настолько серьезные, чтобы снимать за них балл.
В целом, на большинстве треков с альбома Букер отошел от панк-рок звучания к рэпу и не потерял себя, а наоборот стал звучать более узнаваемо и харизматично.
Атмосфера альбома на крепчайшую пятерку. Понятный мне, погружающий вайб, отличные текста на актуальные и более личные темы, которые меня пару раз даже на слезу пробили.
В общем, спасибо Феде за эту работу, она точно стоила двух лет ожиданий. Не побоюсь назвать этот альбом лучшим в дискографии Букера, но звание магнум опуса ему не дам. Думаю, что Федя не будет стоять на месте и сможет порадовать нас еще более крутым материалом.
(На трендовость не смотрим это как всегда дикая руина. Крепкая, панкушно-андерграундная двойка с нотками олдскула)
15.10.2023