58
8
6
7
7
Величайшее падение Ракеты.
Уже третья в этом году работа от Рокета. И в этот раз, на мой взгляд, он постарался выложиться по максимуму (насколько это возможно). Если честно, я не особо ожидал от него даже второй альбом, поэтому я неплохо так удивился, когда мы получили уже третий релиз подряд. Неужели два откровенно слабых релиза это просто промо перед настоящим камбеком? В общем, задумку я понял не до конца, но это как минимум интересный прецедент. Теперь распишу всё по пунктам.
Не понимаю, почему так много людей высказывают претензии к тексту. На релизе достаточно проблем, но с текстом дела обстоят куда лучше. Здесь Рокет выдаёт множество отсылок как на поп-культуру, так и на актуальные темы. Причём местами он генерирует совсем неожиданные вещи. Вот кому ещё придёт в голову строчка: “Как Пригожин меняю лук” или “Много газа — Мосэнерго”. К тому же Рокет — это именно тот человек, который подарил на замечательные мемы про конгрессменов и Сплинтера.
Что касается реализации, в этот раз он сделал лучше, чем в предыдущих работах. Но всё ещё не могу понять, почему в некоторых треках он показывает разнообразные ритмики и флоу, а некоторые треки настолько душат однообразием, что их можно слушать только тогда, когда вам нужно быстрее уснуть.
Также имеется большая претензия к сведению в этом альбоме. Во многих треках хай-хеты долбят по ушам, а капу еле слышно, что очень сильно мешает комфортному прослушиванию. И вообще все треки звучат по-разному.
В целом, мне кажется, Рокет выбрал неверную стратегию камбэка. Вместо того чтобы бомбить фанатов релизами непонятного качества, стоило выпустить одну, но целостную и хорошо реализованную работу. Но, видимо, он просто не заинтересован в дальнейшем развитии в музыкальной индустрии.
По итогу из этого альбома я добавил 4 трека, что на 4 больше, чем из двух предыдущих. Это треки SLOW MOTION, YSL & ERD, NO CONCEPT и TRUE STORY FREESTYLE (из всех фристайлов этот зашёл мне больше всего, есть какой-то вайб в нём).
Самая главная проблема работ Рокета в этом году это огромный спад в качестве по сравнению со старым творчеством. Какой-нибудь Tsukuyomi Dream или любой яркий сингл из ранних релизов просто уничтожают все три альбома 23-го года. Даунгрейд виден в каждом аспекте. Чувствуется, что звучит всё пластмассово. Соглашусь с достаточно популярным мнением: Рокет уже устал от музыки, и ему больше не хочется этим заниматься. Единственное, что его мотивирует — это деньги. Но с таким отношением он рискует быстро потерять всё доверие фанатов. И этот процесс уже запущен.
Не понимаю, почему так много людей высказывают претензии к тексту. На релизе достаточно проблем, но с текстом дела обстоят куда лучше. Здесь Рокет выдаёт множество отсылок как на поп-культуру, так и на актуальные темы. Причём местами он генерирует совсем неожиданные вещи. Вот кому ещё придёт в голову строчка: “Как Пригожин меняю лук” или “Много газа — Мосэнерго”. К тому же Рокет — это именно тот человек, который подарил на замечательные мемы про конгрессменов и Сплинтера.
Что касается реализации, в этот раз он сделал лучше, чем в предыдущих работах. Но всё ещё не могу понять, почему в некоторых треках он показывает разнообразные ритмики и флоу, а некоторые треки настолько душат однообразием, что их можно слушать только тогда, когда вам нужно быстрее уснуть.
Также имеется большая претензия к сведению в этом альбоме. Во многих треках хай-хеты долбят по ушам, а капу еле слышно, что очень сильно мешает комфортному прослушиванию. И вообще все треки звучат по-разному.
В целом, мне кажется, Рокет выбрал неверную стратегию камбэка. Вместо того чтобы бомбить фанатов релизами непонятного качества, стоило выпустить одну, но целостную и хорошо реализованную работу. Но, видимо, он просто не заинтересован в дальнейшем развитии в музыкальной индустрии.
По итогу из этого альбома я добавил 4 трека, что на 4 больше, чем из двух предыдущих. Это треки SLOW MOTION, YSL & ERD, NO CONCEPT и TRUE STORY FREESTYLE (из всех фристайлов этот зашёл мне больше всего, есть какой-то вайб в нём).
Самая главная проблема работ Рокета в этом году это огромный спад в качестве по сравнению со старым творчеством. Какой-нибудь Tsukuyomi Dream или любой яркий сингл из ранних релизов просто уничтожают все три альбома 23-го года. Даунгрейд виден в каждом аспекте. Чувствуется, что звучит всё пластмассово. Соглашусь с достаточно популярным мнением: Рокет уже устал от музыки, и ему больше не хочется этим заниматься. Единственное, что его мотивирует — это деньги. Но с таким отношением он рискует быстро потерять всё доверие фанатов. И этот процесс уже запущен.
15.10.2023