2015 - стал ключевым для трёх громких артистов, отправная точка которых началась именно в этот временной промежуток, эти люди, это Oxxxymiron с альбомом "Горгород", Скриптонит с релизом "Дом с нормальными явлениями" и, непосредственно, ATL, выпустивший полноформатник "Марабу", может и не самый высокий по прослушиваниям альбом, но определённо наиболее выделяющийся своей атмосферой.ATL может и не получил великую славу поп-звезды, по сравнению с вышеназванными коллегами, от которых естественно тоже получил респект, но он определённо сделал свой вклад в музыку, собрав вокруг себя скорее некий культ или больших ценителей музыки, чем просто фан-базу .
Если Оксимирон своим релизом показал всем уровень сюжетного концепта и повествования, по сути своей, аудиокнигу, Скрип показал своим альбомом новый уровень работы со звуком в индустрии, то АТЛ, хотел сделать что-то совсем не похожее на всю остальную музыку, и у него это получилось, он создал свой уникальный стиль, пришёл к собственному звуку, чему-то мрачному, непонятному, с уклоном в электронику и рейва.Между прочем, текст у Сергея не слабее того же Мирона по уровню сложности, но только, если Мирон сделал полный упор на повествовательное содержание, опять же, больше сделав аудиокнигу и забыв про музыку, то Серёга АТЛ в своём альбоме сохранил идеальный баланс между крутым, содержательным текстом и крутым, интересным звуком.
Что очень радует и является важным фактором, так это то, что, спустя столь долгое время(8 лет, как никак), альбом всё ещё остаётся вполне свежо слушабельным, потому что тот же "Горгород" или первый из трилогии альбом "Magic City" от ЛСП, уже устарели и не звучат также круто, как раньше, вместо них отдаётся предпочтение более поздним работам автора, то данный альбом АТЛ, всё ещё монолитно остаётся легендарной работой, не так уж и сильно запылившейся, и я уверен, что он прослужит, ещё как минимум ближайшие несколько лет.
ТЕКСТ
Насколько же великолепно Серёга способен в текст, выдавая нам сложные подобно Мирону слова, многократные отсылки на литературу и прочую культуру, красивые образы с двойными-тройными смыслами, метафоры, эпитеты и сюжетная нить с общим концептом, но главное, его образы и рассказы не назовёшь радостными, несмотря на то, какой он человек в жизни.Как говорил по этому поводу менеджер Салуки, рассказывая непосредственно про самого Арсения, сравнив его с ATL:"Он напоминает мне Серёгу ATL, который в жизни постоянно мочит чебоксарские хохмы, а все его текста это - гроб, кладбище, смерть, пи**р".
Естественно, книги также повлияли и на его творчество, в особенности писатель Ирвин Уэлш с ключевым его произведением в создании альбома Сергея - "Кошмары аиста Марабу" о главном герое, находящемся в коме и путешествующим по своему сознанию, которое можно разделить на три части, но нас интересует лишь один из разделов, самые глубины сознания, коими является Африка, куда он попадает, лишь с единой целью, убить уродливого аиста-падальщика Марабу, за которым всё это время он гоняется с дробовиком вместе со своим выдуманным другом-охотником, считая, что аист зло, губящее всю жизнь Африки, лишь в конце книги осознав, что он сам является этим аистом, олицетворяющим все его грехи, совершённые из комы, один из которых привёл к тому, что изнасилованная им девушка, пришла отомстить ему, отключив аппарат поддерживающий его жизнь в коме, в результате чего, в конце книги, после осознания себя, как аиста, он умирает, так сказать, расплачивается за свои грехи по счетам.
Несмотря на то, что Серёга АТЛ отрицает влияние книги и автора на своё творчество и этот альбом, это прослеживается во всём, начиная от названия альбома до во многом совпадающих с сюжетом книги некоторых из историй в треках.Но всё, же, да, как и говорил Сергей, его работа всё же уходит в собственный трип по бетонным джунглям со своими лирич
ескими героями и своей мифологией.Как минимум, стилем рассказывания писатель точно повлиял на АТЛ, повествуя грубо, грязно и похабно, но и при этом наполненно различными красивыми, поэтическими образами, которые, сочетаясь вместе, дают великолепную картину.
Думаю, многие, мало могли поверить в то, что большинство из персонажей песен являются реальными людьми, учитывая, насколько абстрактные образы тут созданы.Например, у нас тут есть история из одноимённого с альбомом трека, в котором главный герой обращается к аисту, выступающему уже не как олицетворение всех грехов, а как божество, у которого он просит помощи в том, чтобы завязать с употреблением веществ, или же, вообще, история, которая ведётся от лица трупа, накануне весны выглядывающего из тающего снега, подобно подснежнику, не понимающего, как он продолжает существовать будучи мёртвым.Не очень позитивно, правда?А тут также, конечно, ещё есть рассказ про то, что ядерная война, даже уничтожив всё живое, не убьёт жизнь полностью, и в итоге начнётся лишь новый цикл жизни, и в итоге мысль альбома заканчивается тем, что цикл жизни и смерти в очередной раз продолжается.
СТРУКТУРА.
Каждый трек хорошо структурно продуман, соотвествуя сюжету, который рассказывается в каждом треке, зачастую имеющем по три куплета, которые вообще не душат, и даже припев всегда соответствует сюжету, расставленный где надо и развивающий подаваемую мысль, как например в треке "Искра", изначально нам закладывают образ самой искры в припеве-интро, как розжиг какого-то чувства, эмоции, во втором припеве эта мысль уже развита, как то, что искра представляет собой душу робота, по-настоящему делающая его человечным и в итоге в конечном припеве всё вытекает в то, что эту самую искру, человечность души, разожгла девушка, давшая роботу любовь.
Да и сам альбом в целом концептно составлен великолепно, показывая собой, как раз-таки, вышеупомянутый цикл жизни и смерти, который постоянно сменяется.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ
Наконец, в этой работе, он со своей командой продюсеров шагнул далеко вперёд в открытии нового звука, реализовав тут и специфичную электронику, и некий джангл, синтезаторный эмбиент, сам артист называет сделанный им звук фьючер-шансон, и кто бы мог подумать, что его вдохновителями стал, например, Хой.
В данном альбоме и определилось его звучание и то, куда он развивался в будущим на своих последующих альбомах.Очень нравятся биты отсюда, действительно смогли сделать что-то необычное, соответствовать этой пост-апокалиптической и жестокой атмосфере джунглей, как будто я сам переживаю весь этот цикл или даже, непосредственно, нахожусь в сознании Роя, где-то в бегах за этим аистом, а также совместить в себе живой инструментал и электронику.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ХАРИЗМА Все вышеназванные причины, как уже давно понятно, очень отличают его от других, до сих пор делая его очень уникальным персонажей со своим звуком и тематикой, а в харизму, с которой он всё это рассказывает, невозможно не верить, как будто он сам пережил жизни каждого из персонажей, про которых рассказал на альбоме.
АТМОСФЕРА
Тут очевидно, что максимум баллов, опять же, полностью погрузило в эту уникальную атмосферу, которую до сих никто не смог повторить или даже сделать по вайбу что-то подобное, восхитительная история,тно и прм этом эти электро-рейв биты так разносят, что под них очень классно качать головой, при этом находясь в шоке от мрачности строчек, но и при этом сидя в непонимании, слыша что-то по типу твёрка пчёлок.Также я ознакомился с клипами на некоторые из треков, они конечно хороши, но, как по мне, не подходят под концепт альбома.
ТРЕНД
Сложная и вообще не мейнстримная музыка, даже и представить нельзя было, что этот джангловый, электронный научно-фантастический альбом про ядерный апокалипсис и наркотики, сможет выстрелить и быть понятым для достаточно широкой аудитории, но я рад, что в конечном итоге эта работа и сам артист, получили признание.
Добавить больше и нечего, спасибо Серёге за этот заслуженно легендарный релиз, лично для меня, это всё же лучший релиз 2015-го года, тем более, что альб Скрипа это не особо моё+его надо слушать полностью, а не отдельными треками, а Горгород щас слушается не так круто, как раньше, поэтому АТЛ выходит с отрывом вперёд.
Забыл, сказать, круто, что он сделал альбом соло, даже без фитов со своими постоянными гостями, они тут были бы лишними, это чисто соло история, которую рассказать в таком виде может лишь сам Серёга АТЛ.
Спасибо за данный альбом и исполнение на нём, великолепному ATL, а также, очень круто поработавшим над звуком S.D.A., Dark Faders, Salad Killaz и Ritmo.Всем риса за творчество)
Если Оксимирон своим релизом показал всем уровень сюжетного концепта и повествования, по сути своей, аудиокнигу, Скрип показал своим альбомом новый уровень работы со звуком в индустрии, то АТЛ, хотел сделать что-то совсем не похожее на всю остальную музыку, и у него это получилось, он создал свой уникальный стиль, пришёл к собственному звуку, чему-то мрачному, непонятному, с уклоном в электронику и рейва.Между прочем, текст у Сергея не слабее того же Мирона по уровню сложности, но только, если Мирон сделал полный упор на повествовательное содержание, опять же, больше сделав аудиокнигу и забыв про музыку, то Серёга АТЛ в своём альбоме сохранил идеальный баланс между крутым, содержательным текстом и крутым, интересным звуком.
Что очень радует и является важным фактором, так это то, что, спустя столь долгое время(8 лет, как никак), альбом всё ещё остаётся вполне свежо слушабельным, потому что тот же "Горгород" или первый из трилогии альбом "Magic City" от ЛСП, уже устарели и не звучат также круто, как раньше, вместо них отдаётся предпочтение более поздним работам автора, то данный альбом АТЛ, всё ещё монолитно остаётся легендарной работой, не так уж и сильно запылившейся, и я уверен, что он прослужит, ещё как минимум ближайшие несколько лет.
ТЕКСТ
Насколько же великолепно Серёга способен в текст, выдавая нам сложные подобно Мирону слова, многократные отсылки на литературу и прочую культуру, красивые образы с двойными-тройными смыслами, метафоры, эпитеты и сюжетная нить с общим концептом, но главное, его образы и рассказы не назовёшь радостными, несмотря на то, какой он человек в жизни.Как говорил по этому поводу менеджер Салуки, рассказывая непосредственно про самого Арсения, сравнив его с ATL:"Он напоминает мне Серёгу ATL, который в жизни постоянно мочит чебоксарские хохмы, а все его текста это - гроб, кладбище, смерть, пи**р".
Естественно, книги также повлияли и на его творчество, в особенности писатель Ирвин Уэлш с ключевым его произведением в создании альбома Сергея - "Кошмары аиста Марабу" о главном герое, находящемся в коме и путешествующим по своему сознанию, которое можно разделить на три части, но нас интересует лишь один из разделов, самые глубины сознания, коими является Африка, куда он попадает, лишь с единой целью, убить уродливого аиста-падальщика Марабу, за которым всё это время он гоняется с дробовиком вместе со своим выдуманным другом-охотником, считая, что аист зло, губящее всю жизнь Африки, лишь в конце книги осознав, что он сам является этим аистом, олицетворяющим все его грехи, совершённые из комы, один из которых привёл к тому, что изнасилованная им девушка, пришла отомстить ему, отключив аппарат поддерживающий его жизнь в коме, в результате чего, в конце книги, после осознания себя, как аиста, он умирает, так сказать, расплачивается за свои грехи по счетам.
Несмотря на то, что Серёга АТЛ отрицает влияние книги и автора на своё творчество и этот альбом, это прослеживается во всём, начиная от названия альбома до во многом совпадающих с сюжетом книги некоторых из историй в треках.Но всё, же, да, как и говорил Сергей, его работа всё же уходит в собственный трип по бетонным джунглям со своими лирич
ескими героями и своей мифологией.Как минимум, стилем рассказывания писатель точно повлиял на АТЛ, повествуя грубо, грязно и похабно, но и при этом наполненно различными красивыми, поэтическими образами, которые, сочетаясь вместе, дают великолепную картину.
Думаю, многие, мало могли поверить в то, что большинство из персонажей песен являются реальными людьми, учитывая, насколько абстрактные образы тут созданы.Например, у нас тут есть история из одноимённого с альбомом трека, в котором главный герой обращается к аисту, выступающему уже не как олицетворение всех грехов, а как божество, у которого он просит помощи в том, чтобы завязать с употреблением веществ, или же, вообще, история, которая ведётся от лица трупа, накануне весны выглядывающего из тающего снега, подобно подснежнику, не понимающего, как он продолжает существовать будучи мёртвым.Не очень позитивно, правда?А тут также, конечно, ещё есть рассказ про то, что ядерная война, даже уничтожив всё живое, не убьёт жизнь полностью, и в итоге начнётся лишь новый цикл жизни, и в итоге мысль альбома заканчивается тем, что цикл жизни и смерти в очередной раз продолжается.
СТРУКТУРА.
Каждый трек хорошо структурно продуман, соотвествуя сюжету, который рассказывается в каждом треке, зачастую имеющем по три куплета, которые вообще не душат, и даже припев всегда соответствует сюжету, расставленный где надо и развивающий подаваемую мысль, как например в треке "Искра", изначально нам закладывают образ самой искры в припеве-интро, как розжиг какого-то чувства, эмоции, во втором припеве эта мысль уже развита, как то, что искра представляет собой душу робота, по-настоящему делающая его человечным и в итоге в конечном припеве всё вытекает в то, что эту самую искру, человечность души, разожгла девушка, давшая роботу любовь.
Да и сам альбом в целом концептно составлен великолепно, показывая собой, как раз-таки, вышеупомянутый цикл жизни и смерти, который постоянно сменяется.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ
Наконец, в этой работе, он со своей командой продюсеров шагнул далеко вперёд в открытии нового звука, реализовав тут и специфичную электронику, и некий джангл, синтезаторный эмбиент, сам артист называет сделанный им звук фьючер-шансон, и кто бы мог подумать, что его вдохновителями стал, например, Хой.
В данном альбоме и определилось его звучание и то, куда он развивался в будущим на своих последующих альбомах.Очень нравятся биты отсюда, действительно смогли сделать что-то необычное, соответствовать этой пост-апокалиптической и жестокой атмосфере джунглей, как будто я сам переживаю весь этот цикл или даже, непосредственно, нахожусь в сознании Роя, где-то в бегах за этим аистом, а также совместить в себе живой инструментал и электронику.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ХАРИЗМА Все вышеназванные причины, как уже давно понятно, очень отличают его от других, до сих пор делая его очень уникальным персонажей со своим звуком и тематикой, а в харизму, с которой он всё это рассказывает, невозможно не верить, как будто он сам пережил жизни каждого из персонажей, про которых рассказал на альбоме.
АТМОСФЕРА
Тут очевидно, что максимум баллов, опять же, полностью погрузило в эту уникальную атмосферу, которую до сих никто не смог повторить или даже сделать по вайбу что-то подобное, восхитительная история,тно и прм этом эти электро-рейв биты так разносят, что под них очень классно качать головой, при этом находясь в шоке от мрачности строчек, но и при этом сидя в непонимании, слыша что-то по типу твёрка пчёлок.Также я ознакомился с клипами на некоторые из треков, они конечно хороши, но, как по мне, не подходят под концепт альбома.
ТРЕНД
Сложная и вообще не мейнстримная музыка, даже и представить нельзя было, что этот джангловый, электронный научно-фантастический альбом про ядерный апокалипсис и наркотики, сможет выстрелить и быть понятым для достаточно широкой аудитории, но я рад, что в конечном итоге эта работа и сам артист, получили признание.
Добавить больше и нечего, спасибо Серёге за этот заслуженно легендарный релиз, лично для меня, это всё же лучший релиз 2015-го года, тем более, что альб Скрипа это не особо моё+его надо слушать полностью, а не отдельными треками, а Горгород щас слушается не так круто, как раньше, поэтому АТЛ выходит с отрывом вперёд.
Забыл, сказать, круто, что он сделал альбом соло, даже без фитов со своими постоянными гостями, они тут были бы лишними, это чисто соло история, которую рассказать в таком виде может лишь сам Серёга АТЛ.
Спасибо за данный альбом и исполнение на нём, великолепному ATL, а также, очень круто поработавшим над звуком S.D.A., Dark Faders, Salad Killaz и Ritmo.Всем риса за творчество)
15.10.2023