ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Марабу
    Увеличить обложку
    Марабу
    Источник фото: соц. сети ATL
    Альбом
    Марабу
    ATL
    ATL
    2015
    87
    84
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Blamar11Изумрудный уровень
    Blamar11
    ТОП-5
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Лучшая работа Сергея
    Никогда особо не проникался творчеством Сергея, для меня он был неким отшельником в индустрии по своей воле, ибо делал да и продолжает делать свой звук, мало на что похожий, пишет текста всегда на 10, которые сильно отличаются от того же Мирона.

    Но вот недавно решился я ознакомиться с творчеством ATL и начал как раз с альбома «Марабу», ибо и Флом о нём много упоминал и, в целом часто слышно лестных отзывов о данном релизе, особенно учитывая, что он вышел 8 лет.

    Перед собой никаких задач я особо не ставил при прослушивании, точнее одна была: собственно, ознакомиться с ранними работами Сергея. Понять, что он делал ранее, сравнить с его нынешним творчеством.

    Что я получил? А получил я наверное лучший альбом от ATL. Погрузившись в дальнейшем в его дискографию и делая себе заметки в телефоне, оценивая их также по баллам, ни один из них не набрал 5 за атмосферу. В целом в творчество Сергея погрузиться сможет не каждый, ведь заумные тексты, наполненные большим количеством образов, до которых в принципе трудно додуматься самому, сам посыл треков могут показаться душными, а не трендовое звучание только добьёт этого слушателя.

    Теперь давайте чётко по альбому. В нём есть чёткий концепт с отдельным миром и наличием лирического героя, и каждый трек нам раскрывает героя и ту окружающую его среду. Спасибо Сергею за релиз с всего 10 песнями, этого вполне достаточно, чтобы полностью и органично всё раскрыть, пояснить детали и заложить в нас какую-то мысль. Почитав больше о «Марабу», можно сказать, что альбом вполне себе прорывной как для всей ру индустрии, так и для самого ATL, ведь здесь чёткая история с апокалипсическим миром, так ещё и выполнено это всё в электронном-рэп звучании, под бит которого человек должен встать и танцевать, но смысл, заложенный в текст, не даёт этого сделать и приходится сидеть и вникать во всё это.

    О треках: слушая этот альбом в августе 23 года, я себе добавил три трека из альбома: Удобрением, Марабу, Демоны.
    Удобрением ещё и открывает нам этот релиз, повествуя вроде бы о разных, но на самом деле общих философских вопросах- жизни и смерти. На фоне играет каталический гимн, ещё больше создавая атмосферу, и по прошествию альбома мне кажется ATL приходит к мысли, что всё циклично, что в каждую эпоху создаются новые технологии и над Землёй нависает угроза, и так эпоха за эпохой, но в любом случае человеческая жизнь, она остаётся.
    Марабу- в песне как раз предстаёт образ птицы, которая должна указать путь герою к правильной жизни.
    Демоны- предпоследний трек с альбома, рассказывающий нам о том, как главному герою приходит осознание, что сплошные гулянки и пляски до хорошего не доведут и надо бы прекращать это; в этом треке наверное лучший саунд-дизайн на всём альбоме, инструментал здесь меняется чуть ли не от ритмики к ритмике

    По критериям:
    Текст: 10. Сочетание тех образов, которые даёт нам исполнитель не то что в каждом треке, а в каждой строчки любой песни на альбоме сносят голову. Он невероятным образом приводит к симбиозу казалось бы разные вещи, через которые сложно построить какую-либо цельную конструкцию, но это получается. Как пример: «Радиация оставит аппетитный загар» анализируя, приходишь к выводу как вроде бы страшный в представлении образ, он может завуалировать в лёгкость и игривость.

    Структура: 10. Как уже сказал выше, 10 треков- это идеальное число для подобных альбомов, имеющих концепт. В самих треках присутствует развитие как в музыкальной составляющей, так и ритмической. Ни один трек меня не задушил, разве что припев в Искре.

    Реализация: 10. Отличное сведение даже в наши дни, чувствуется переход на следующую ступень Сергея и его команды в саунд-дизайне и привнесении джангл-хаус-трип-рейв рэпа.

    Индивидуальность/харизма: 10. Как уже сказал ранее этот альбом, это определённый буст и для самого ATL, он здесь самобытнее, он даёт больше эмоций и именно тех, которые нужно этой истории.

    Вайб: 5. После прослушивания альбома в первый раз я серьёзно задумался о смыслах и идеях, которые здесь заложены. Даже пришлось переслушивать во второй раз, ну и музыкальная составляющая мне здесь безумно нравится. В общем лучший альбом Серёги.

    Тренд: 2. Хоть я и не особо силён в трендовости звучания 2015 года, но мне кажется такая музыка явно где-то в «подполье» находилась тогда.
    15.10.2023