TRENDSETTER
Источник фото: соц. сети FENDIGLOCK
Альбом
TRENDSETTER
88
82
84
Номинации
artyr1ksksksЗолотой уровень
ТОП-64
78
10
9
9
10
8
Кто в итоге забрал пятницу: человеки-амфибии или трендсеттеры?
Фендиглок - артист, который явно недополучает свой фейм. Этот артист уже очень давно радует нас своим качеством. Впервые он был замечен мною, когда выходила совместная с Майотом епишка FENDIMAYOT. Тогда мне очень нравился вайб, который веет от неё. Далее от Фенди был положительно мною оценён его альбом FENDIGLOCK. Все его релизы так или иначе дарят что-то необычное по звучанию. TRENDSETTER также продолжает эту концепцию и не зря артист именно так назвал данную пластинку, ведь трендсеттер - это как будто бы уже лайвстайл Фенди. В общем и целом, новая епишка мне понравилась. Как всегда Фендиглок подарил нам интересные фиты, которые есть тут не просто, чтобы подсветить релиз как можно больше. С каждым гостем Артур очень классно сочетается на одном бите. Про фит с Ярче я вовсе молчу, там артисты слились воедино и с первого прослушивания без текста даже не понял, что там два исполнителя. Теперь же перейдём к детальному разбору епишки.

Если говорить о тексте, то это максимально крепко не только в рамках заявленных жанров. Думаю, даже в более текстотребовательной музыке имеющиеся в епишке строки подошли бы ко двору. Вот вроде, смотря на некоторые текста, может показаться, что что-то подобное я уже слышал либо от самого Фенди, либо от других артистов. Однако Фенди каждый свой панч пакует в интересные образы и, наверное, это даёт повод задуматься: а слышал ли я что-то подобное? Очень понравились текста в первых трёх треках. Остро, тонко и многосмысленно - вот как я могу охарактеризовать строки в этом релизе. «Словно Future, факаю игру в Gucci-сланцах», «Пью ко**ин в самолёте, я не хочу приземлиться», «Не спорю с тем, что я не прав, но Оксана не будет лишней» - лучшие строки от Фенди. Отмечу то, как хорошо он заменил кое-что на Оксану) Я хоть такое уже видел в альбоме Форэна, но сейчас подобная шифровка как никогда кстати. Из гостей очень круто рассказал Nikitsunami. Его парт по звучанию не очень зашёл, но вот текст на очень достойном уровне. Также куплет Буды переполнен полнострочными рифмами. Такое ощущение, будто он взял текст из какого-то невышедшего детройт-трека своего. В общем за текст всей епишке ставлю 10 трендсеттеров из 10.

По структуре есть некоторые вопросы. Возможно слишком субъективные, но всё же выскажу их. Что-то подобное уже было сказано в моей рецензии на релиз Драгхилла. Из-за чересчур короткого хрона у меня лично создаётся ощущение обрывистости некоторых треков. У Фенди конечно почти все треки приблизились к 2 минутам в отличие от Мишани, но вот, к примеру трек Лучше (с хроном 1:39) явно стоило доработать. Возможно тут должен был быть какой-нибудь артист на фите, но не срослось. Также в качестве ещё одного не самого лучшего момента хочется выделить то, что хозяином треков с гостями является вовсе не Фенди. В данных работах главное лицо епишки выделился лишь припевами. Особенно это заметно в Goofy, где весь трек лежит на Маленьком Ярче. Только в Западе с Майотом Фенди дал нам свой куплет. Что касается мелодичности каждого парта, всеразличных контрастов, то с этим проблем нет в епишке. Всё на своём месте так сказать. Не лишним будет поставить ещё и балл за концепт по звуку. По итогу выходят 9 баллов.

В плане реализации с небольшим знаком минус выделился тречок В Отеле, где артистов сильно забивает бит. Буда и Фенди раздали стиля и справились со своими партами на высоком уровне, а вот сведение точно не лучшее. Это бросилось на слух ещё при первом прослушивании. Также при оценке не очень нравится как справляется со своим куплетом Nikitsunami. Особенно на контрасте с Фендиглоком это ещё больше заметно. В остальных же треках всё хорошо и со сведением и с непосредственной работой артистов на бите. Здесь также ставлю 9 баллов.

По индивидуальности что Фенди, что гостей сказать нечего, кроме как «вы итак всё знаете)». У Nikitsunami конечно присутствуют некоторые референсы на самого Фенди и Ярче сильно слился с Артуром, но, мне кажется, в первом случае это некритично, а во втором - такая задумка. Буда и Майот как всегда залетели со своим стильком и очень круто вписались. Харизму также каждый из артистов держат очень уверенно. Особенно хочется отметить работу Буды с голосом. От души прям поигрался в этом плане. Ставлю 10 баллов в это критерии.

Данная епишка является довольно-таки целостным продуктом. Тут и концепт есть и сильная работа почти всех артистов на бите. Однако я не готов поставить 5 баллов по итогу. Всё же целиком мне тяжело слушать эту работу из-за некоторых моментов, которые я указал в структуре/ритмике. Поэтому 4 балла.

За трендовость звука, представленного в пластинке, также сложновато поставит 5 баллов. Вроде и нью-джазз тут, а вроде и с некоторыми примесями. Немного обновлённый звук, скажем так. Также 4 балла готов поставить.

В любом случае спасибо Фенди за интересный релиз. Как можно увидеть, по базе как всегда всё очень крепко. Чуть подвели множители, но в случае с атмосферой/вайбом это чистой воды субъектив. Крайне буду ждать нового качества от Артура. Риса Фенди за его творчество! <3
19.10.2023