Главный хит T-Fest'а
Если мне не изменяет память, это первый трек Тифеста, который я от него услышал. В целом, в моем плейлисте его треков достаточно мало, но я прекрасно понимаю, что это сильный артист, выдающий качество в большинстве своих работ. Если учитывать, что песня вышла в 2017, то я ее добавил к себе либо в том же году, либо в следующем, а значит она уже со мной порядка 5-6 лет. Не могу сказать, что я ее все эти годы очень часто слушал или как-то очень тащился с нее, но если все таки доводилось поймать ее в перемешанном плейлисте, то я точно был рад этому и получал от прослушивания удовольствие.
Рифмы / Образы: 10. Сразу могу сказать, что это единственный критерий, в котором я засомневался насчет максимального балла. Текст сам по себе очень крепкий с хорошими рифмами, идея в нем отличная и запоминающаяся, но как будто бы в нем не совсем хватает прям изысканных строк. Но подумав о том, что здесь максимально коммерческая и попсовая для того времени музыка, я все же решил, что в рамках жанра этот текст сделан на 10 баллов.
Структура / Ритмика: 10. А вот здесь я ни капельки не засомневался насчет 10-ти баллов из 10-ти. Трек длится довольно увесистых 3,5 минуты, но пролетает совершенно незаметно. В этом помогает как отличное разнообразие по музыке и по подаче артиста, так и отличная смена партов на протяжении всего трека.
Инструментальное интро довольно быстрое и безумно погружающее в атмосферу. Наверное, очень много людей, услышав эту мелодию, сразу узнают, что за трек заиграл. Далее нас совершенно не душат куплетом, который как бы продолжает держать нас в том спокойствии, которое мы уже успели ощутить в интро. После этого начинается уже танцевальный припев, но танцевальный не в том плане, что под него хочется прям разнестись, а, наоборот, в том плане, что под него хочется максимально чиллово и кайфово покачаться и подвигать телом в разные стороны. В своей памяти подобные случаи в песнях я, наверное, отыскаю с трудом. Очень необычная атмосфера. Далее идет небольшой бридж, связывающий припев со следующим куплетом, который по подаче довольно схож с первым, но по музыке весьма отличен. Потом идет абсолютно тот же припев, но в бридже после него появляются бэки "Не забудь, не забудь, э, э, е". Если бы этого не сделали, вот тогда бы уже тречок начал немного душить собой. А так слушателю дают что-то новое в уже услышанном ранее парте. К тому же здесь еще и появляется прекрасный рефрен, который выполняет лишь функцию того, чтоб поддерживать голый инструментал, и делает это отлично. Ну а дальше... А дальше идет, по моему мнению, сильнейший куплет из всех, который по сути является кульминацией всех эмоций Тифеста. Первая половина куплета идет во все той же ритмике, услышанной в куплетах ранее, но вот во второй Кирилл идет на скорости и прям кричит, что не сможет вернуть свою любовь, что он лишний в этом сладком мире. Опять же, пик эмоций артиста прослеживается на данном моменте. Ну и заканчивается песня после такого накала страстей просто замечательно: играет припев только лишь под драм-партию и под незамысловатую мелодию гитары, что уже дает нам постепенно выгружаться из композиции, а после этого еще идет и прекрасное инструментальное аутро, вновь подчеркнутое рефреном.
Реализация стиля: 10. Совершенно без понятия, за что здесь снижать. Исполнено все просто шикарно, музыка безумно красивая, разнообразная и имеющая развитие. Про сведение вообще даже заикаться не нужно - все звучит очень чисто и объемно.
Индивидуальность / Харизма: 10. То же самое, что и с реализацией. Где артист не прочувствовал музыку? Где перестаешь верить в то, о чем он поет? Вторая половина последнего куплета - это вообще на 11 баллов по харизме. Пик, просто пик. Так ко всему этому и индивидуальность у Тифеста высокая. Очень узнаваемый и уникальный тембр.
Атмосфера / Вайб: 5. Пока слушал трек уже не знаю в какой раз, несколько раз словил дикие мурашки, в особенности на пике эмоций артиста. Безумно сильная песня, под которую можно хоть просто расслабиться, хоть расслабиться, но в форме танца.
Трендовость / Актуальность жанра: 5. Максимально понятная для того времени музыка, а для нашего и подавно. К тому же ее можно было много где тогда услышать - хоть на дискотеках, хоть в машинах, хоть просто на гулянках с друзьями.
Рифмы / Образы: 10. Сразу могу сказать, что это единственный критерий, в котором я засомневался насчет максимального балла. Текст сам по себе очень крепкий с хорошими рифмами, идея в нем отличная и запоминающаяся, но как будто бы в нем не совсем хватает прям изысканных строк. Но подумав о том, что здесь максимально коммерческая и попсовая для того времени музыка, я все же решил, что в рамках жанра этот текст сделан на 10 баллов.
Структура / Ритмика: 10. А вот здесь я ни капельки не засомневался насчет 10-ти баллов из 10-ти. Трек длится довольно увесистых 3,5 минуты, но пролетает совершенно незаметно. В этом помогает как отличное разнообразие по музыке и по подаче артиста, так и отличная смена партов на протяжении всего трека.
Инструментальное интро довольно быстрое и безумно погружающее в атмосферу. Наверное, очень много людей, услышав эту мелодию, сразу узнают, что за трек заиграл. Далее нас совершенно не душат куплетом, который как бы продолжает держать нас в том спокойствии, которое мы уже успели ощутить в интро. После этого начинается уже танцевальный припев, но танцевальный не в том плане, что под него хочется прям разнестись, а, наоборот, в том плане, что под него хочется максимально чиллово и кайфово покачаться и подвигать телом в разные стороны. В своей памяти подобные случаи в песнях я, наверное, отыскаю с трудом. Очень необычная атмосфера. Далее идет небольшой бридж, связывающий припев со следующим куплетом, который по подаче довольно схож с первым, но по музыке весьма отличен. Потом идет абсолютно тот же припев, но в бридже после него появляются бэки "Не забудь, не забудь, э, э, е". Если бы этого не сделали, вот тогда бы уже тречок начал немного душить собой. А так слушателю дают что-то новое в уже услышанном ранее парте. К тому же здесь еще и появляется прекрасный рефрен, который выполняет лишь функцию того, чтоб поддерживать голый инструментал, и делает это отлично. Ну а дальше... А дальше идет, по моему мнению, сильнейший куплет из всех, который по сути является кульминацией всех эмоций Тифеста. Первая половина куплета идет во все той же ритмике, услышанной в куплетах ранее, но вот во второй Кирилл идет на скорости и прям кричит, что не сможет вернуть свою любовь, что он лишний в этом сладком мире. Опять же, пик эмоций артиста прослеживается на данном моменте. Ну и заканчивается песня после такого накала страстей просто замечательно: играет припев только лишь под драм-партию и под незамысловатую мелодию гитары, что уже дает нам постепенно выгружаться из композиции, а после этого еще идет и прекрасное инструментальное аутро, вновь подчеркнутое рефреном.
Реализация стиля: 10. Совершенно без понятия, за что здесь снижать. Исполнено все просто шикарно, музыка безумно красивая, разнообразная и имеющая развитие. Про сведение вообще даже заикаться не нужно - все звучит очень чисто и объемно.
Индивидуальность / Харизма: 10. То же самое, что и с реализацией. Где артист не прочувствовал музыку? Где перестаешь верить в то, о чем он поет? Вторая половина последнего куплета - это вообще на 11 баллов по харизме. Пик, просто пик. Так ко всему этому и индивидуальность у Тифеста высокая. Очень узнаваемый и уникальный тембр.
Атмосфера / Вайб: 5. Пока слушал трек уже не знаю в какой раз, несколько раз словил дикие мурашки, в особенности на пике эмоций артиста. Безумно сильная песня, под которую можно хоть просто расслабиться, хоть расслабиться, но в форме танца.
Трендовость / Актуальность жанра: 5. Максимально понятная для того времени музыка, а для нашего и подавно. К тому же ее можно было много где тогда услышать - хоть на дискотеках, хоть в машинах, хоть просто на гулянках с друзьями.
19.10.2023