
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
74
9
8
10
9
Я как будто послушал вторую часть Байполора.
…только она хуже
Сравнивать для рецензий - плохо для объективности, поэтому давайте забудем прошлый альбом, подойдем со свежей головой к этому.
«Вдох»
Изначально мне не зашел переход с первого куплета на припев, казался он лишний. Но, после прослушки последнего припева с изменённым инструменталом это стало входить уже в какие-то ворота. В целом средний трек.
«Ненавижу быть собой»
Классная ритмика. Слишком лиричный текст под инструментал с нотками надежды, что звучит противоречиво…?
Лирик на фите.
10/10 для повседневного прослушивания. Очень мягкая песня, что и требовалось! Нечего сказать, просто сказка.
«Прощание»
Очень тяжело тут всё преподнесли. Атмосфера 5/5.
Не хватало в предприпеве от Моны вокала. Слишком простовато прошлась относительно всей песни, тем более перед припевом.
«Иду за тобой»
Ещё более тяжелый текст, о чём нас артист и уведомлял в телеграме. Простенький по структуре, но не по восприятию тречок. Так называемых 7-8 из 10.
«За край»
Слэм на концерте в мае, эх… ну, для этого песня и была создана, разве нет? ЗАПИШИ И СТИРАЙ НЕ КУРИ НЕ КИРЯЙ
«Аутоагрессия»
Теперь вместо Карата кричит Глеб, победа.
Припев задушил, честно говоря. Плавающая атмосфера между припевом и куплетами немного сложно воспринимать. Перепады, скримы, перепады. Я не хочу принимать антидепрессанты, перестаньте, пожалуйста.
Необычная структура «На виду».
Опять откровения артиста. Для концепт альбома - оно самое. +вайб.
«Слаб»
Ритмика и рифмы на уровне, а припев один из самых захватывающих, которые я слышал.
Топ 1 в этом альбоме для меня.
«Кристаллические лярвы»
Это будто продолжение трека «Слаб», который уже вывозит не только инструментами, но и вокалом на припеве.
В целом мне не нравится модуляция на любом треке. Она не лишняя, но мне не по нраву.
Кратко о каждом. У меня всё.
…только она хуже
Сравнивать для рецензий - плохо для объективности, поэтому давайте забудем прошлый альбом, подойдем со свежей головой к этому.
«Вдох»
Изначально мне не зашел переход с первого куплета на припев, казался он лишний. Но, после прослушки последнего припева с изменённым инструменталом это стало входить уже в какие-то ворота. В целом средний трек.
«Ненавижу быть собой»
Классная ритмика. Слишком лиричный текст под инструментал с нотками надежды, что звучит противоречиво…?
Лирик на фите.
10/10 для повседневного прослушивания. Очень мягкая песня, что и требовалось! Нечего сказать, просто сказка.
«Прощание»
Очень тяжело тут всё преподнесли. Атмосфера 5/5.
Не хватало в предприпеве от Моны вокала. Слишком простовато прошлась относительно всей песни, тем более перед припевом.
«Иду за тобой»
Ещё более тяжелый текст, о чём нас артист и уведомлял в телеграме. Простенький по структуре, но не по восприятию тречок. Так называемых 7-8 из 10.
«За край»
Слэм на концерте в мае, эх… ну, для этого песня и была создана, разве нет? ЗАПИШИ И СТИРАЙ НЕ КУРИ НЕ КИРЯЙ
«Аутоагрессия»
Теперь вместо Карата кричит Глеб, победа.
Припев задушил, честно говоря. Плавающая атмосфера между припевом и куплетами немного сложно воспринимать. Перепады, скримы, перепады. Я не хочу принимать антидепрессанты, перестаньте, пожалуйста.
Необычная структура «На виду».
Опять откровения артиста. Для концепт альбома - оно самое. +вайб.
«Слаб»
Ритмика и рифмы на уровне, а припев один из самых захватывающих, которые я слышал.
Топ 1 в этом альбоме для меня.
«Кристаллические лярвы»
Это будто продолжение трека «Слаб», который уже вывозит не только инструментами, но и вокалом на припеве.
В целом мне не нравится модуляция на любом треке. Она не лишняя, но мне не по нраву.
Кратко о каждом. У меня всё.
20.10.2023