OSA и J. ROUH впервые промахнулись с инструменталом?
согласен, очень смелое заявление. однако для меня это действительно так, попытаюсь объяснить свою позицию как умею. но ко всему по порядку.
по тексту – качественно написанная и хорошо раскрытая извечная история по кризис и сложности в отношениях. крепкие рифмы, присутствуют и интересные образы: «ломаю в кровь свои губы», «ловлю слова в тетрадь», «губы сжали нас».
структура и ритмика на высоте. мелодичное пение и игра голосом постоянно сменяются ритмичным речитативом. особенно запомнилась ритмика в припеве, сразу возникла ассоциация с качанием на морских волнах или катанием на американских горках. совокупность изменения тембра голоса и немного «буксующей» ритмики звучит очень красиво и почему-то отдаёт каким-то уникальным настроением старых русских народных песен. не могу понять, откуда такое ощущение, но оно мне определённо нравится.
в реализации стиля присутствует проблема. не знаю, может я слишком дотошный, или с настроением у меня что-то не то, но драм-партия, неожиданно ворвавшаяся в припеве, время от времени как будто слишком активно обращает на себя внимание. особенно это заметно как раз в припевах. с мелодичными напевами, да и в целом с общим настроением песни она, на мой взгляд, не сочетается абсолютно и выбивает меня из общей атмосферы композиции. что очень жаль, ведь исполнение в припеве получилось самым запоминающимся по ритмике и харизме.
говоря о харизме: она у исполнительницы самобытная и уникальная. вокальных навыков у неё не отнять – наперекор коварной драм-партии своим исполнением Аника не сбавляет обороты и гармонично удерживает заданное настроение с первых секунд до самого конца.
касательно атмосферы я уже высказал своё мнение, поэтому для меня, к сожалению, тут максимум 4 балла. трендовость – 5 баллов.
20.10.2023