90
10
10
10
10
РЕАЛЬНО НЕТ СЛОВ
Сразу хочется выделить вокал и в принципе голос Аники, он волшебный. Хочется отметить, что теперь его как будто больше, чем в треках до. Как будто исполнительница нашла именно свой стиль, в котором максимально комфортно себя чувствует и раскрывает свои сильные стороны.
Отмечаю структуру, очень крутое интро, которое лично для меня сделало трек процентов так на 50, интересные по работе с голосом и инструменталом припев и куплет, также в треке присутствует бридж и второй куплет (больше похожий кстати на бридж) перед последним припевом, немного разбавляющий трек и делающий его не скучным.
Мне кажется, что выбранный Аникой стиль - больше экспериментальный и реализовала она его очень круто. Даже не буду говорить про качество звука, тут все как обычно но высшем уровне. Благодаря голосу исполнительницы, тембру и работе с битом создается очень крутая атмосфера. Трек веет одновременно каким-то фольклорным вайбом, но в то же время современен. Про индивидуальность не скажу
ничего лишнего - Аника довольно самобытна и свою самобытность она сохранила даже в, по большей части, экспериментальном звучании.
Порадовало великолепное построение образов и классные рифмы. Единственное, к чему могу придраться - первая половина 1 куплета с опять/прядь и сказать/выдыхать. Но этого очень мало, опять же. И звучат эти моменты вполне органично из-за подачи и атмосферы трека в принципе.
Ну и трендовость. Само звучание, как я отмечал ранее, экспериментальное и я не думаю, что подобные фольклорные нотки зайдут массовому слушателю и сделают трек хитом. Всё-таки в клубах такую музыку представить мне сложно, разве что ремиксы. Работа невероятно крутая и эксперимент удался, а качественная музыка не всегда становится суперпопулярной среди массового слушателя.
Всем бобра!)
Сразу хочется выделить вокал и в принципе голос Аники, он волшебный. Хочется отметить, что теперь его как будто больше, чем в треках до. Как будто исполнительница нашла именно свой стиль, в котором максимально комфортно себя чувствует и раскрывает свои сильные стороны.
Отмечаю структуру, очень крутое интро, которое лично для меня сделало трек процентов так на 50, интересные по работе с голосом и инструменталом припев и куплет, также в треке присутствует бридж и второй куплет (больше похожий кстати на бридж) перед последним припевом, немного разбавляющий трек и делающий его не скучным.
Мне кажется, что выбранный Аникой стиль - больше экспериментальный и реализовала она его очень круто. Даже не буду говорить про качество звука, тут все как обычно но высшем уровне. Благодаря голосу исполнительницы, тембру и работе с битом создается очень крутая атмосфера. Трек веет одновременно каким-то фольклорным вайбом, но в то же время современен. Про индивидуальность не скажу
ничего лишнего - Аника довольно самобытна и свою самобытность она сохранила даже в, по большей части, экспериментальном звучании.
Порадовало великолепное построение образов и классные рифмы. Единственное, к чему могу придраться - первая половина 1 куплета с опять/прядь и сказать/выдыхать. Но этого очень мало, опять же. И звучат эти моменты вполне органично из-за подачи и атмосферы трека в принципе.
Ну и трендовость. Само звучание, как я отмечал ранее, экспериментальное и я не думаю, что подобные фольклорные нотки зайдут массовому слушателю и сделают трек хитом. Всё-таки в клубах такую музыку представить мне сложно, разве что ремиксы. Работа невероятно крутая и эксперимент удался, а качественная музыка не всегда становится суперпопулярной среди массового слушателя.
Всем бобра!)
20.10.2023