
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
88
10
9
10
10
«У каждого человека есть шанс, пока он не умер.»
Признаюсь честно - я не поверил практически ни единому слову Глеба на последнем интервью. Каждый новый ответ на вопрос приводил меня к мысли, что это совершенно слабый, неспособный взять себя в руки человек, которому проще отговориться простыми «диагнозами». Мне стало грустно от происходящего: что человек, который дал мне шанс релизом «Любовь, аддикция и марафоны» (когда уже мне было морально плохо), теряет настолько сильно и смехотворно себя. Потому я посчитал правильным поверить в Глеба на этот релиз, что называется, в последний раз. Что-то вроде того, чтобы постараться окончательно не отвернуться от этого человека. Единственное, что помогло бы мне его понять - это прочувствовать через себя его историю, следовательно, по сути, он должен был подпустить слушателя к себе: к своим мыслям, к своей голове в целом, к своей душе, к боли и судя по всему к малой по количеству радости в его жизни. Именно поэтому я бы выключил релиз сразу же, если бы там были сплошь хит-мейкинг опопселые песни под сопливую гитарку. Мне нужен был личный манифест Глеба, некая попытка объяснить свое поведение… даже не слушателям, а прежде всего себе самому.
"Вдох" открывает данный релиз. Очень сильная задумка рассказа истории от лица другого человека. Могу ошибаться, но на основе, возможно, реального опыта девушки, о которой писалась песня, Глеб пытается показать себя. Рассказать, что она прошла через тоже самое, через что прошел и сам артист. По крайней мере мне хотелось бы в это верить. Иначе в чем смысл был данной истории в рамках всего релиза... Рассказать о девушке, которая имеет проблемы ментального характера, и вот все, живите с этим? Если был все таки заложен смысл, что условно: "ребята, вот есть девушка, у нее проблемы, но я по сути от нее не отличаюсь, посмотрите на меня в другом обличии", то это действительно клевый способ открыть свою душу, а то есть и весь релиз.
Появляется первая попытка Глеба в признании своей слабости через песню "Ненавижу быть собой". "В те моменты я жалел, что неспособен быть один" - по сути простая вещь, которая вполне вероятно появляется в голове каждого влюбленного человека при кризисе в отношениях. Бойся своих желаний - думаю именно это пытался донести артист. Он выбрал путь сиюминутного покоя. Однако теперь следы выбора преследуют его до сих пор. Приятно наблюдать за тем, что Глеб все таки имеет мозг и умеет анализировать информацию. Он признает свое ошибки и несколько раз просит прощения. Значит, как человек, он еще жив и до конца не утерян.
В рамках данного релиза, в рамках моих ожиданий - двойка треков "Еле дыша" и последующий за ним "Прощание" стала самой слабой и несуразной. Начался тот блок песен, который полностью вытаскивает тебя за шкирку из общего настроения и заданной атмосферы. Глеб так хорошо "загрузил", я стал ждать продолжение истории личностной боли. На деле получаем какие-то абсолютно невзрачные песни, как с точки зрения инструментала, так и по тексту. По идейному смыслу было бы логично оставить эти песни на концовку, так как из всех они по сути самые позитивные. Получилась бы история, в которой есть боль - боль - боль, но в конце "я все таки просвещаюсь, беру себя в руки и иду дальше" (как раз по атмосфере треки для этого). Именно поэтому я поставил 9 за структуру. Сами песни то сделаны математически и структурно грамотно, при этом еще и с интересной подачей Глеба. Но в рамках задумки общего релиза, где основной посыл заключается в признании своей слабости, эти два трека как раз являются хитовой коммерческой попсой, которая здесь была совершенно лишней. И сделали их такими именно LYRIQ, который абсолютно не прочувствовал необходимое настроение, и MONA, которая своей подачей точно также не вписалась в вайб (хотя сделала в разы лучше, чем предыдущий фит с Лириком).
"Иду за тобой" по мотиву будто бы вернула меня к просмотру фильма Брат. Не особо знаком с классикой рока, но, кажется, нотки творчества Nautilus Pompilius и Агаты Кристи здесь прослеживаются хорошо. Не самый сильный трек, однако здорово возвращают в атмосферу, которую он задал первыми треками.
Про "За край" уже все было мной написано. Добавлю, что уж если делать коммерцию, при этом держаться рамок своей истории, то трек должен звучать именно так. Хорошо вписался в общий концепт, не контрастирует.
"Аутоагрессия" - то, что я ждал. То, почему я готов поверить в этого человека заново. От интро до концовки - все пропитано болью, стыдом, отвращением, ненавистью. Припев, на мой взгляд, один из лучших за время всего творчества Глеба. тринадцать карат идеальным образом дополняет задумки Глеба, что с альбома Байполар, что и сейчас. Мне лично не особо понравилась задумка с уходом вниз по нотам на окончании каждой второй строчки карата, но это не руинит всю задумку. Привыкнуть можно. Сильнейший текст, это и было нужно. На мой взгляд данный трек стал украшением всего релиза в целом. Браво!
"На виду" - идеально реализованный трек с точки зрения попытки сказать людям: "как же я от всего зае....." (сорри, но слово "устал" сюда не подойдет). Необычный выбор сделать именно инструментальный припев, но в целом бит неплохо раскрывается. Очень цепляющая и запоминающаяся стилистика исполнения последней тройки первого куплета. Мотив застрянет в голове 100%. Интересная работа, которая грамотно дополняет всю пластинку.
"Слаб" чем то напомнило Pixies или Red Hot Chili Peppers, приятно было услышать такой грувовый мотив в исполнении команды, стоящей за реализацией звука релиза. Не мейнстримное, не попсовое, лишь строки признания своих личностных погрешностей. Не хватило экспрессии на бридже, как мне показалось, на такой смене бита это было бы очень кстати. Однообразное исполнение к концу начинает душить, так что не хватило именно разнообразия подачи материала. Но отмечу очень клевые вокальные завывания на заднем плане между бриджем и припевом, грамотно насытили атмосферу боли. Думаю, что это именно тот трек, под который прольется немало слез.
Ну и "Кристаллические лярвы". В концепт точно также грамотно вписался, смена реализации припева на конце как раз по сути и выводит тебя из состояния депрессняка, выводит на орбиту осмысления. Правильно, что после этого трека Глеб решил закончить релиз.
По итогу, на мой взгляд, ТДД до конца все таки не раскрыл свою душу, что в целом нормально и даже в каком то смысле правильно. Но та часть, которую он все таки решил показать, помноженная на идеальную реализацию с грамотной подачей, сделали релиз одним из моих любимых в дискографии Глеба. Поверил ли я в него снова? Скорее просто попытался принять его таким, какой он есть. С некой наивностью, глупостью, слабостью. Мне было важно, чтобы человек смог признаться в своих ошибках. А качество продукта заставляет поверить в то, что артист действительно постарался и не опустил руки, когда это можно было сделать проще всего. Искренне желаю ему не терять самообладания и продолжать работать над собой. Пояс главного рокера России на данный момент он уверенно защитил. Ну и советую не обращать внимания на латентных мальчиков с черными ноготочками, которые типо шарят за музыку. Клоуны, смысл на них распыляться? Создавай осознанно свой покой и свое последующее счастье, тогда жить станет намного интересней.
"Вдох" открывает данный релиз. Очень сильная задумка рассказа истории от лица другого человека. Могу ошибаться, но на основе, возможно, реального опыта девушки, о которой писалась песня, Глеб пытается показать себя. Рассказать, что она прошла через тоже самое, через что прошел и сам артист. По крайней мере мне хотелось бы в это верить. Иначе в чем смысл был данной истории в рамках всего релиза... Рассказать о девушке, которая имеет проблемы ментального характера, и вот все, живите с этим? Если был все таки заложен смысл, что условно: "ребята, вот есть девушка, у нее проблемы, но я по сути от нее не отличаюсь, посмотрите на меня в другом обличии", то это действительно клевый способ открыть свою душу, а то есть и весь релиз.
Появляется первая попытка Глеба в признании своей слабости через песню "Ненавижу быть собой". "В те моменты я жалел, что неспособен быть один" - по сути простая вещь, которая вполне вероятно появляется в голове каждого влюбленного человека при кризисе в отношениях. Бойся своих желаний - думаю именно это пытался донести артист. Он выбрал путь сиюминутного покоя. Однако теперь следы выбора преследуют его до сих пор. Приятно наблюдать за тем, что Глеб все таки имеет мозг и умеет анализировать информацию. Он признает свое ошибки и несколько раз просит прощения. Значит, как человек, он еще жив и до конца не утерян.
В рамках данного релиза, в рамках моих ожиданий - двойка треков "Еле дыша" и последующий за ним "Прощание" стала самой слабой и несуразной. Начался тот блок песен, который полностью вытаскивает тебя за шкирку из общего настроения и заданной атмосферы. Глеб так хорошо "загрузил", я стал ждать продолжение истории личностной боли. На деле получаем какие-то абсолютно невзрачные песни, как с точки зрения инструментала, так и по тексту. По идейному смыслу было бы логично оставить эти песни на концовку, так как из всех они по сути самые позитивные. Получилась бы история, в которой есть боль - боль - боль, но в конце "я все таки просвещаюсь, беру себя в руки и иду дальше" (как раз по атмосфере треки для этого). Именно поэтому я поставил 9 за структуру. Сами песни то сделаны математически и структурно грамотно, при этом еще и с интересной подачей Глеба. Но в рамках задумки общего релиза, где основной посыл заключается в признании своей слабости, эти два трека как раз являются хитовой коммерческой попсой, которая здесь была совершенно лишней. И сделали их такими именно LYRIQ, который абсолютно не прочувствовал необходимое настроение, и MONA, которая своей подачей точно также не вписалась в вайб (хотя сделала в разы лучше, чем предыдущий фит с Лириком).
"Иду за тобой" по мотиву будто бы вернула меня к просмотру фильма Брат. Не особо знаком с классикой рока, но, кажется, нотки творчества Nautilus Pompilius и Агаты Кристи здесь прослеживаются хорошо. Не самый сильный трек, однако здорово возвращают в атмосферу, которую он задал первыми треками.
Про "За край" уже все было мной написано. Добавлю, что уж если делать коммерцию, при этом держаться рамок своей истории, то трек должен звучать именно так. Хорошо вписался в общий концепт, не контрастирует.
"Аутоагрессия" - то, что я ждал. То, почему я готов поверить в этого человека заново. От интро до концовки - все пропитано болью, стыдом, отвращением, ненавистью. Припев, на мой взгляд, один из лучших за время всего творчества Глеба. тринадцать карат идеальным образом дополняет задумки Глеба, что с альбома Байполар, что и сейчас. Мне лично не особо понравилась задумка с уходом вниз по нотам на окончании каждой второй строчки карата, но это не руинит всю задумку. Привыкнуть можно. Сильнейший текст, это и было нужно. На мой взгляд данный трек стал украшением всего релиза в целом. Браво!
"На виду" - идеально реализованный трек с точки зрения попытки сказать людям: "как же я от всего зае....." (сорри, но слово "устал" сюда не подойдет). Необычный выбор сделать именно инструментальный припев, но в целом бит неплохо раскрывается. Очень цепляющая и запоминающаяся стилистика исполнения последней тройки первого куплета. Мотив застрянет в голове 100%. Интересная работа, которая грамотно дополняет всю пластинку.
"Слаб" чем то напомнило Pixies или Red Hot Chili Peppers, приятно было услышать такой грувовый мотив в исполнении команды, стоящей за реализацией звука релиза. Не мейнстримное, не попсовое, лишь строки признания своих личностных погрешностей. Не хватило экспрессии на бридже, как мне показалось, на такой смене бита это было бы очень кстати. Однообразное исполнение к концу начинает душить, так что не хватило именно разнообразия подачи материала. Но отмечу очень клевые вокальные завывания на заднем плане между бриджем и припевом, грамотно насытили атмосферу боли. Думаю, что это именно тот трек, под который прольется немало слез.
Ну и "Кристаллические лярвы". В концепт точно также грамотно вписался, смена реализации припева на конце как раз по сути и выводит тебя из состояния депрессняка, выводит на орбиту осмысления. Правильно, что после этого трека Глеб решил закончить релиз.
По итогу, на мой взгляд, ТДД до конца все таки не раскрыл свою душу, что в целом нормально и даже в каком то смысле правильно. Но та часть, которую он все таки решил показать, помноженная на идеальную реализацию с грамотной подачей, сделали релиз одним из моих любимых в дискографии Глеба. Поверил ли я в него снова? Скорее просто попытался принять его таким, какой он есть. С некой наивностью, глупостью, слабостью. Мне было важно, чтобы человек смог признаться в своих ошибках. А качество продукта заставляет поверить в то, что артист действительно постарался и не опустил руки, когда это можно было сделать проще всего. Искренне желаю ему не терять самообладания и продолжать работать над собой. Пояс главного рокера России на данный момент он уверенно защитил. Ну и советую не обращать внимания на латентных мальчиков с черными ноготочками, которые типо шарят за музыку. Клоуны, смысл на них распыляться? Создавай осознанно свой покой и свое последующее счастье, тогда жить станет намного интересней.
20.10.2023