
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
76
8
10
9
10
Глеб очень хорошо узнается в этом альбоме, и исполнением и структурой треков, она действительно хорошая. И это наверное единственное что у меня не вызывает нареканий.
видимо синглы и альбом после рехаба (надеюсь и перед ним) нагнали мне лишних ожиданий, а может я разбалован, а может это вкус. но балл таков:
рифмы / образы: достаточно режущего уши простого текста, они неплохо повествуют, но будто на этом альбоме есть четкое расхождение между уровнем профессионализма музыки три дня дождя и уровнем текстов Глеба. второй куплет песни «Слаб» меня сильно расстроил :(
в прошлых релизах все было в порядке, почему сейчас так — неизвестно, может решил не запариваться, а может так отравление повлияло, да и в рехабе думаю текста писать трудно, но и это для меня оправданием не может быть.
реализация стиля: много интересных реализованных ходов со смешением жанров, так же много как и странно реализованных технических сторон треков.
круто реализованы:
- идея с драмкой в треке «вдох»
- почти фирменные вокал чопы в «ненавижу быть собой»
- весь трек «еле дыша» — одна крутая идея
- «прощание» очень круто начинается и заканчивается, да и трек очень цельный и по звуку, и по тексту, радует что смогли пристроить сюда строчки с демки не виноваты планеты, последний припев началом партов очень понравился, уж очень хорошо они вступают
- «иду за тобой» чистый по звуку, текст вкусный
- «за край» хорошо встает в рамках альбома, хотя на выходе показался треком, запирающим артиста в форматном жанре
- «аутоагрессия» красиво исполнена, с хорошим звуком, спасибо, последний припев тоже хорошо использует фишечку из прощания
- «слаб» — красиво-больная гитарная песня, трансформирующаяся позже в рок Глеба, с мелодией в дропе, будто выплаканной из скрипки, и все различимо и стоит на своем месте по панораме, бóльный кайф
- «кристаллические лярвы» — красиво-больный сингл, очень хорош и как отдельный трек и как аутро, до выхода альбома не замечал звука перелистывания страницы в конце песни, надеюсь она правда перелистнется и у Глеба будет больше контроля над своим здоровьем и жизнью.
это все хорошо, но тут же еще есть и -балл, почему? потому что микс звучит кашисто в альбомных треках, о которых я не написал обратного, а именно: «вдох» в припеве, «ненавижу быть собой» в припеве и предприпеве, «на виду» — и тарелки странные и вокалчопы с гитарами мешаются, каша.
еще очень странное аутро для трека «ненавижу себя», просто затихание в никуда, — ленивый, халтурный обрубок
«иду за тобой» уже кончается интереснее, но мне не хватило хвоста звука в конце, резко обрывается
думал поставить ли 8 реализации и 5 вайбу, но цифра в 73 балла больше подходит моему впечатлению. к тому же, описанные выше плюсы реализации стиля мне не дают этого сделать и убавить до 8, так что идет в вайб
треки правда хорошие, если не душнить как я, но а зачем я тогда здесь зарегестрировался?
Очень крепкая работа вызывающая чувства и эмоции, а это главное в искусстве, оно должно откликаться, всем спасибо!
видимо синглы и альбом после рехаба (надеюсь и перед ним) нагнали мне лишних ожиданий, а может я разбалован, а может это вкус. но балл таков:
рифмы / образы: достаточно режущего уши простого текста, они неплохо повествуют, но будто на этом альбоме есть четкое расхождение между уровнем профессионализма музыки три дня дождя и уровнем текстов Глеба. второй куплет песни «Слаб» меня сильно расстроил :(
в прошлых релизах все было в порядке, почему сейчас так — неизвестно, может решил не запариваться, а может так отравление повлияло, да и в рехабе думаю текста писать трудно, но и это для меня оправданием не может быть.
реализация стиля: много интересных реализованных ходов со смешением жанров, так же много как и странно реализованных технических сторон треков.
круто реализованы:
- идея с драмкой в треке «вдох»
- почти фирменные вокал чопы в «ненавижу быть собой»
- весь трек «еле дыша» — одна крутая идея
- «прощание» очень круто начинается и заканчивается, да и трек очень цельный и по звуку, и по тексту, радует что смогли пристроить сюда строчки с демки не виноваты планеты, последний припев началом партов очень понравился, уж очень хорошо они вступают
- «иду за тобой» чистый по звуку, текст вкусный
- «за край» хорошо встает в рамках альбома, хотя на выходе показался треком, запирающим артиста в форматном жанре
- «аутоагрессия» красиво исполнена, с хорошим звуком, спасибо, последний припев тоже хорошо использует фишечку из прощания
- «слаб» — красиво-больная гитарная песня, трансформирующаяся позже в рок Глеба, с мелодией в дропе, будто выплаканной из скрипки, и все различимо и стоит на своем месте по панораме, бóльный кайф
- «кристаллические лярвы» — красиво-больный сингл, очень хорош и как отдельный трек и как аутро, до выхода альбома не замечал звука перелистывания страницы в конце песни, надеюсь она правда перелистнется и у Глеба будет больше контроля над своим здоровьем и жизнью.
это все хорошо, но тут же еще есть и -балл, почему? потому что микс звучит кашисто в альбомных треках, о которых я не написал обратного, а именно: «вдох» в припеве, «ненавижу быть собой» в припеве и предприпеве, «на виду» — и тарелки странные и вокалчопы с гитарами мешаются, каша.
еще очень странное аутро для трека «ненавижу себя», просто затихание в никуда, — ленивый, халтурный обрубок
«иду за тобой» уже кончается интереснее, но мне не хватило хвоста звука в конце, резко обрывается
думал поставить ли 8 реализации и 5 вайбу, но цифра в 73 балла больше подходит моему впечатлению. к тому же, описанные выше плюсы реализации стиля мне не дают этого сделать и убавить до 8, так что идет в вайб
треки правда хорошие, если не душнить как я, но а зачем я тогда здесь зарегестрировался?
Очень крепкая работа вызывающая чувства и эмоции, а это главное в искусстве, оно должно откликаться, всем спасибо!
20.10.2023