
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
86
10
9
9
10
"Излил душу"
Альбом про переосмысление себя, своих проблем, борьбы с ними и становлением на путь исправления.
Вдох: Трек, который, очень удачно, открывает альбом и задает стиль. Очень сильный текст и образы, Глеб не то, чтобы смог передать и показать историю, своим текстом он полностью погружает нас в ту атмосферу. (5\5)
Ненавижу быть собой: Чем-то удивить, к сожалению, не получилось... Неплохая атмосфера и очень цепляющий припев (хоть и состоящий, буквально, из 3 слов). (3,5\5)
Еле дыша: LYRIQ выдал базу. Кирилл (LYRIQ) здесь занял более ключевую роль, сдвинув Глеба на второй план. Создается ощущение, что именно LYRIQ фитует с Три дня дождя, а не наоборот. Максимально приятный, по вайбу, куплет от Кирилла и не совсем понятный от Глеба. (4\5)
Прощание: Просто сумасшедшей фит ! MONA выдала невероятно мелодичный вокал, сочетание харизмы Глеба и Даши формирует абсолютно неописуемые эмоции от этого трека. В частности порадовал бридж отсылающий нас на демоверсию трека "Не виноваты планеты" с прошлого альбома. (5\5)
Иду за тобой: Трек, который запомнился меньше всех. Очень качественно сделан, но нет чего-то цепляющего. Абсолютно не коммерческий трек, хоть и с очень сильными лирическим текстом. (4\5)
За край: Первый сингл который нам показали с этого альбома. До сих пор треку удается удержаться на плаву и вполне себе неплохо вписаться в этот альбом. Один из главных концертников. Трек который абсолютно заслуженно получает все 90 баллов. (5\5)
Аутоагрессия: Самое сильное интро которое я когда-либо слышал. Здесь Глеб ведет диалог с неизвестной девушкой где в открытую говорит нам о том с какими проблемами он живет и задается вопросом "Как можно жить с аутоагрессией ?" на что дает нам ответ в своем треке, где ему помогает тринадцать карат. Артисты, которые дополняют друг друга. Душераздирающий крик Глеба в припеве так и заставляет кричать с ним в одно горло. Превосходный куплет от Саши и потрясающая реализация стиля. (5\5)
На виду: Именно тот инструментал который хотелось услышать на протяжении всего альбома; тяжелый местами жуткий и серьезный. Сам же трек сильно выделяется на фоне остальных, подводит нас к финалу альбома и завершении истории. Рифмы / образы: не особо и заметны, структура / ритмика: определенно на высшем уровне, реализация стиля как будто и не нуждаются в оценки, но хочется выделить индивидуальность / харизма: которые здесь на высшем уровне. (4,5\5)
Слаб: Излил нам всё что было на душе. Слегка душновато вышло, то ли бридж лишний, то ли аутро не вписалось. Но что порадовало так это то, как Глеб "играет" своим вокалом. Заметно что явно работал над ним и прогрессирует в нем. Какой-то трендовости / актуальности жанра в это треке явно нет, но атмосфера / вайб точно забирает 5 баллов. В остальном же вполне неплохая ритмика, четко вырисовывающиеся образы и уверенная харизма. (4\5)
Кристаллические лярвы: Финальный трек закрывающий альбом. Концовка состоящая из одного слова "Всё..." дает четко понять что глава на этом завершается, и Глеб намерен закончить со своими зависимостями с чем ему желаю успехов и поиском других методов заполнения пустоты в себе. Сильные образы и превосходная реализация. (5\5)
Альбом про переосмысление себя, своих проблем, борьбы с ними и становлением на путь исправления.
Вдох: Трек, который, очень удачно, открывает альбом и задает стиль. Очень сильный текст и образы, Глеб не то, чтобы смог передать и показать историю, своим текстом он полностью погружает нас в ту атмосферу. (5\5)
Ненавижу быть собой: Чем-то удивить, к сожалению, не получилось... Неплохая атмосфера и очень цепляющий припев (хоть и состоящий, буквально, из 3 слов). (3,5\5)
Еле дыша: LYRIQ выдал базу. Кирилл (LYRIQ) здесь занял более ключевую роль, сдвинув Глеба на второй план. Создается ощущение, что именно LYRIQ фитует с Три дня дождя, а не наоборот. Максимально приятный, по вайбу, куплет от Кирилла и не совсем понятный от Глеба. (4\5)
Прощание: Просто сумасшедшей фит ! MONA выдала невероятно мелодичный вокал, сочетание харизмы Глеба и Даши формирует абсолютно неописуемые эмоции от этого трека. В частности порадовал бридж отсылающий нас на демоверсию трека "Не виноваты планеты" с прошлого альбома. (5\5)
Иду за тобой: Трек, который запомнился меньше всех. Очень качественно сделан, но нет чего-то цепляющего. Абсолютно не коммерческий трек, хоть и с очень сильными лирическим текстом. (4\5)
За край: Первый сингл который нам показали с этого альбома. До сих пор треку удается удержаться на плаву и вполне себе неплохо вписаться в этот альбом. Один из главных концертников. Трек который абсолютно заслуженно получает все 90 баллов. (5\5)
Аутоагрессия: Самое сильное интро которое я когда-либо слышал. Здесь Глеб ведет диалог с неизвестной девушкой где в открытую говорит нам о том с какими проблемами он живет и задается вопросом "Как можно жить с аутоагрессией ?" на что дает нам ответ в своем треке, где ему помогает тринадцать карат. Артисты, которые дополняют друг друга. Душераздирающий крик Глеба в припеве так и заставляет кричать с ним в одно горло. Превосходный куплет от Саши и потрясающая реализация стиля. (5\5)
На виду: Именно тот инструментал который хотелось услышать на протяжении всего альбома; тяжелый местами жуткий и серьезный. Сам же трек сильно выделяется на фоне остальных, подводит нас к финалу альбома и завершении истории. Рифмы / образы: не особо и заметны, структура / ритмика: определенно на высшем уровне, реализация стиля как будто и не нуждаются в оценки, но хочется выделить индивидуальность / харизма: которые здесь на высшем уровне. (4,5\5)
Слаб: Излил нам всё что было на душе. Слегка душновато вышло, то ли бридж лишний, то ли аутро не вписалось. Но что порадовало так это то, как Глеб "играет" своим вокалом. Заметно что явно работал над ним и прогрессирует в нем. Какой-то трендовости / актуальности жанра в это треке явно нет, но атмосфера / вайб точно забирает 5 баллов. В остальном же вполне неплохая ритмика, четко вырисовывающиеся образы и уверенная харизма. (4\5)
Кристаллические лярвы: Финальный трек закрывающий альбом. Концовка состоящая из одного слова "Всё..." дает четко понять что глава на этом завершается, и Глеб намерен закончить со своими зависимостями с чем ему желаю успехов и поиском других методов заполнения пустоты в себе. Сильные образы и превосходная реализация. (5\5)
20.10.2023