
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
67
9
9
8
10
Тот самый релиз который нужен был скорее артисту, чем слушателю или нет ?
Когда появилась информация что релиз будет скорее личным, чем коммерческим, для меня это не стало причиной дать альбому некую "скидку", ведь альбом в любом случаи выходит в массы, поэтому моя оценка строится с восприятия альбома, как коммерческого релиза, кто бы как его не позиционировал.
Ожидание от любого альбома стандартное - хотя бы один крутой хит и хотя бы один "концертник", который можно будет потом услышать в live, получил ли я хоть что то из этого ? - Нет.
Открывашка альбома "Вдох", при первом прослушивании показалась достаточно проходной работой, и было странное ощущение, ведь частенько именно открывашка/закрывашка на альбомах являются самыми сильными песнями, а тут очень средне. В итоге после пятикратного прогона альбома, "Вдох" стал одним из двух треков которые пополнили плейлист, но вопрос в том сможет ли он стать его постоянным обитателем или вылетит через месяц-два ?
"Ненавижу быть собой" - для меня стал попыткой в "концертник", но посмотрев треклисты последних концертов Глеба, сложно выбрать песню, которая уступит свое место данной композиции, так что мимо.
"Еле дыша" - фит с LYRIQ'ом, лично, мимо, как по жанру, так и по самому треку, фит с "Байполара" кажется сильнее
"Прощание" - главный и самый сильный трек для меня с альбома. Когда только открыл страничку альбома, было странно видеть отсутствие фита с Лали, которые сопровождали два предыдущих альбома. Но сразу после первого прослушивания, "Прощание" прописалось в плейлисте, отличный трек принявший наследие "Космоса" и "Смыслов". Ну разве что последний припев + аутро для меня чуть-чуть лишние, но это уже скорее индивидуальное восприятие.
"Иду за тобой" - просто трек не попал в меня, пытался вслушиваться и т.д, но итог один - проходняк, может кому то и зайдет, но есть ощущение, что самый слабый, нет, скорее самый не цепляющий трек с альбома.
"За край" - не знаю зачем группе, Глебу, или верхушке стоящим над артистом понадобился второй "Не Киряй", мб попытка как раз в концертном треклист сделать рокировочку...
"Аутоагрессия" - фит с Каратом, при просмотре страницы альбома, до его прослушивания, были большие надежды на этот фит, потому что оба фита с "13 причин почему" и "Байполар" в плейлисте и спустя столько времени до сих пор иногда гоняются на репите, но не в этот раз.
"На виду" - отличная компания для "Иду за тобой", вроде и сделан трек хорошо, но ничего в нем для себя не нашел, просто пусто.
"Слаб" - при первых трех прогонах альбома создавалось явное ощущение что трек станет третьим добавленным в плейлист, но на 4 раз, трек стал казаться серым, отличнейший припев, который готов гонять на репите очень долго, но трек комплексно отпустил очень быстро.
"Кристаллические лярвы" - помните, в самом начале я говорил что открывашка/закрывашка - зачастую самые сильные треки на альбоме ? Так вот, когда увидел треклист альбома, расположение "лярвов" на слоте "закрывашки" альбома сразу навеяло какую то грусть, "лярвы" - отличный коммерческий трек, и было как то странно его видеть на слоте "закрывашки", так еще и "личного" альбома. Ну и да, по личному ощущению, в "личном" альбоме лучше бы смотрелось полноценное инструментальное аутро как в "Байполар", а не коммерческий трек, хоть он и с приправой из "личностных проблем"
Общее впечатление от альбома - посредственно.
Смог ли он меня утянуть в "меланхолию" ? - скорее нет, чем да...
Когда появилась информация что релиз будет скорее личным, чем коммерческим, для меня это не стало причиной дать альбому некую "скидку", ведь альбом в любом случаи выходит в массы, поэтому моя оценка строится с восприятия альбома, как коммерческого релиза, кто бы как его не позиционировал.
Ожидание от любого альбома стандартное - хотя бы один крутой хит и хотя бы один "концертник", который можно будет потом услышать в live, получил ли я хоть что то из этого ? - Нет.
Открывашка альбома "Вдох", при первом прослушивании показалась достаточно проходной работой, и было странное ощущение, ведь частенько именно открывашка/закрывашка на альбомах являются самыми сильными песнями, а тут очень средне. В итоге после пятикратного прогона альбома, "Вдох" стал одним из двух треков которые пополнили плейлист, но вопрос в том сможет ли он стать его постоянным обитателем или вылетит через месяц-два ?
"Ненавижу быть собой" - для меня стал попыткой в "концертник", но посмотрев треклисты последних концертов Глеба, сложно выбрать песню, которая уступит свое место данной композиции, так что мимо.
"Еле дыша" - фит с LYRIQ'ом, лично, мимо, как по жанру, так и по самому треку, фит с "Байполара" кажется сильнее
"Прощание" - главный и самый сильный трек для меня с альбома. Когда только открыл страничку альбома, было странно видеть отсутствие фита с Лали, которые сопровождали два предыдущих альбома. Но сразу после первого прослушивания, "Прощание" прописалось в плейлисте, отличный трек принявший наследие "Космоса" и "Смыслов". Ну разве что последний припев + аутро для меня чуть-чуть лишние, но это уже скорее индивидуальное восприятие.
"Иду за тобой" - просто трек не попал в меня, пытался вслушиваться и т.д, но итог один - проходняк, может кому то и зайдет, но есть ощущение, что самый слабый, нет, скорее самый не цепляющий трек с альбома.
"За край" - не знаю зачем группе, Глебу, или верхушке стоящим над артистом понадобился второй "Не Киряй", мб попытка как раз в концертном треклист сделать рокировочку...
"Аутоагрессия" - фит с Каратом, при просмотре страницы альбома, до его прослушивания, были большие надежды на этот фит, потому что оба фита с "13 причин почему" и "Байполар" в плейлисте и спустя столько времени до сих пор иногда гоняются на репите, но не в этот раз.
"На виду" - отличная компания для "Иду за тобой", вроде и сделан трек хорошо, но ничего в нем для себя не нашел, просто пусто.
"Слаб" - при первых трех прогонах альбома создавалось явное ощущение что трек станет третьим добавленным в плейлист, но на 4 раз, трек стал казаться серым, отличнейший припев, который готов гонять на репите очень долго, но трек комплексно отпустил очень быстро.
"Кристаллические лярвы" - помните, в самом начале я говорил что открывашка/закрывашка - зачастую самые сильные треки на альбоме ? Так вот, когда увидел треклист альбома, расположение "лярвов" на слоте "закрывашки" альбома сразу навеяло какую то грусть, "лярвы" - отличный коммерческий трек, и было как то странно его видеть на слоте "закрывашки", так еще и "личного" альбома. Ну и да, по личному ощущению, в "личном" альбоме лучше бы смотрелось полноценное инструментальное аутро как в "Байполар", а не коммерческий трек, хоть он и с приправой из "личностных проблем"
Общее впечатление от альбома - посредственно.
Смог ли он меня утянуть в "меланхолию" ? - скорее нет, чем да...
21.10.2023