
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
90
10
10
10
10
Перерождение в грусти.
Это первый альбом, на который я пишу рецензию на этом сайте. Группа "Три дня дождя" - моя любимая и каждый релиз ожидаем, не говоря уже об альбоме. И вообще, я познакомился с их творчеством на разборе от Фломастера, за что спасибо ему.
Итак, самый короткий альбом группы (не считая EP под названием "Пепел"). По словам самого Глеба, он был записан и фиксирует только период 23-го года. Вся его команда и сам артист, говорят что тематика альбома расходится с тематикой прошлых, поскольку если раньше треки были о девушке или каких-то подобных вещах, сейчас треки о самом Глебе и о его проблемах. Но послушав альбом, мы узнаем, что и о проблемах людей, с которыми он находился в лечебнице (треки "Аутоагрессия" и "Вдох").
На мой взгляд, есть два варианта восприятия этого альбома слушателями. Люди, которые полностью поймут его и название "melancholia" им раскроется (либо они очень эмпатичные, либо им можно только посочувствовать), для них он будет чем-то личным и родным. И те, кто не поймёт смысл этих треков, для них это будет просто набор хороших музыкальных композиций, не цепляющих историей, как предыдущие треки про любовь.
Рифмы / образы:
Если читать просто текст и разбирать его на рифмы или образы, кажется что они достаточно тривиальные и ничего особенного нет. Но каким-то образом, вся игра слов и повествование в совокупности с исполнением, проникает к тебе в душу и остается там. Кроме того, в альбоме красивая и сложная музыка, если бы нас ещё грузили текстом, это звучало бы не гармонично и ненужно. Отдельная тема - трек "Иду за тобой", здесь вообще не понятно на первое прослушивание, о чем говорит Глеб. С одной стороны - это девушка, а с другой вещества и оба варианта подходят.
Структура / ритмика:
В треках интересная структура, нет полностью однообразных и шаблонных вещей. В каких-то моментах прослеживается отсутствие рифмы и это слегка сбивает мелодично
Реализация стиля:
Нельзя надо сказать, что альбом выполнен в каком-то одном стиле, да это рок, но есть треки "Аутоагрессия", где Глеб прямо кричит и припев исполнен достаточно быстро, а "Слаб", где наоборот очень медленно и плавно нам рассказывают о том, что происходит. Артисты на фитах подобранных очень круто, поскольку тринадцать карат имеет большой скилл в быстром исполнении - именно он поет большую часть припева в треке. Высокие ноты, которые не мог бы взять Глеб - поёт LYRIQ. Практически все куплеты Глеба исполнены в привычном для него медленном темпе и он полностью справляется с ним.
Индивидуальность / харизма:
Рок, с медленным повествованием, где даже под разрывные инструменталы, артист остаётся спокойным и это работает, как должно. Погружение голосом в атмосферу и разные интонации заставляют верить тому, что он говорит.
Атмосфера / вайб:
Как я уже сказала, не все полностью поймут атмосферу этого альбома, но насколько инструментал гармонирует с исполнением Глеба, с его голосом - высший пилотаж. Название альбома полностью оправдано - это действительно меланхолия. Его можно слушать лёжа одному в темноте и находиться в мире, созданном этими гитарами и барабанами.
Трендовость / актуальность жанра:
Сложный критерий, поскольку в альбоме есть такие треки как "За край" или "Еле дыша", которые находятся сейчас в топе чартов, поскольку это поп-рок и сейчас его слушают, но при этом треки "Слаб", "Кристаллические лярвы" имеют гораздо более агрессивный и сложный звук, который не так сильно актуален сейчас.
melancholia...
Это первый альбом, на который я пишу рецензию на этом сайте. Группа "Три дня дождя" - моя любимая и каждый релиз ожидаем, не говоря уже об альбоме. И вообще, я познакомился с их творчеством на разборе от Фломастера, за что спасибо ему.
Итак, самый короткий альбом группы (не считая EP под названием "Пепел"). По словам самого Глеба, он был записан и фиксирует только период 23-го года. Вся его команда и сам артист, говорят что тематика альбома расходится с тематикой прошлых, поскольку если раньше треки были о девушке или каких-то подобных вещах, сейчас треки о самом Глебе и о его проблемах. Но послушав альбом, мы узнаем, что и о проблемах людей, с которыми он находился в лечебнице (треки "Аутоагрессия" и "Вдох").
На мой взгляд, есть два варианта восприятия этого альбома слушателями. Люди, которые полностью поймут его и название "melancholia" им раскроется (либо они очень эмпатичные, либо им можно только посочувствовать), для них он будет чем-то личным и родным. И те, кто не поймёт смысл этих треков, для них это будет просто набор хороших музыкальных композиций, не цепляющих историей, как предыдущие треки про любовь.
Рифмы / образы:
Если читать просто текст и разбирать его на рифмы или образы, кажется что они достаточно тривиальные и ничего особенного нет. Но каким-то образом, вся игра слов и повествование в совокупности с исполнением, проникает к тебе в душу и остается там. Кроме того, в альбоме красивая и сложная музыка, если бы нас ещё грузили текстом, это звучало бы не гармонично и ненужно. Отдельная тема - трек "Иду за тобой", здесь вообще не понятно на первое прослушивание, о чем говорит Глеб. С одной стороны - это девушка, а с другой вещества и оба варианта подходят.
Структура / ритмика:
В треках интересная структура, нет полностью однообразных и шаблонных вещей. В каких-то моментах прослеживается отсутствие рифмы и это слегка сбивает мелодично
Реализация стиля:
Нельзя надо сказать, что альбом выполнен в каком-то одном стиле, да это рок, но есть треки "Аутоагрессия", где Глеб прямо кричит и припев исполнен достаточно быстро, а "Слаб", где наоборот очень медленно и плавно нам рассказывают о том, что происходит. Артисты на фитах подобранных очень круто, поскольку тринадцать карат имеет большой скилл в быстром исполнении - именно он поет большую часть припева в треке. Высокие ноты, которые не мог бы взять Глеб - поёт LYRIQ. Практически все куплеты Глеба исполнены в привычном для него медленном темпе и он полностью справляется с ним.
Индивидуальность / харизма:
Рок, с медленным повествованием, где даже под разрывные инструменталы, артист остаётся спокойным и это работает, как должно. Погружение голосом в атмосферу и разные интонации заставляют верить тому, что он говорит.
Атмосфера / вайб:
Как я уже сказала, не все полностью поймут атмосферу этого альбома, но насколько инструментал гармонирует с исполнением Глеба, с его голосом - высший пилотаж. Название альбома полностью оправдано - это действительно меланхолия. Его можно слушать лёжа одному в темноте и находиться в мире, созданном этими гитарами и барабанами.
Трендовость / актуальность жанра:
Сложный критерий, поскольку в альбоме есть такие треки как "За край" или "Еле дыша", которые находятся сейчас в топе чартов, поскольку это поп-рок и сейчас его слушают, но при этом треки "Слаб", "Кристаллические лярвы" имеют гораздо более агрессивный и сложный звук, который не так сильно актуален сейчас.
melancholia...
21.10.2023