ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    BOYS DON'T CRY
    Увеличить обложку
    BOYS DON'T CRY
    Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
    Альбом
    BOYS DON'T CRY
    GONE.Fludd
    GONE.Fludd
    2018
    84
    82
    Посмотреть все рецензии на релиз
    FireDemonЗолотой уровень
    FireDemon
    ТОП-72
    74
    9
    8
    8
    8
    10
    Солнечные времена чупиков и швепса
    Я дождался. Наконец-то на сайте появился определённо самый важный и значимый для меня релиз который перевернул моё восприятие и отношение к тогдашней и нынешней музыке и я полноценно погрузился во всю эту пучину. Честно говоря я даже не знаю с чего начать разбор данного релиза, ибо столько эмоций у меня не вызывал ещё не один релиз и по сей день, в голове вертится огромнейший поток мыслей который сейчас я и постараюсь вам передать.

    Начнём наверное с самых истоков, а именно с истории создания альбома, в какой атмосфере он выдержан и какие ожидания были от него не только от самого артиста, но и непосредственно от его слушателей.

    Лично я начал слушать Сашу в далёком 2017 году когда вышел чуть менее известный, но по сути такой же важный релиз "Прилунение", именно с него он начал набирать первую популярность, тогда он ещё являлся ни чем не примечательным пареньком из маленького посёлка Тучково, делал музыку просто для души, не гнался за каким-либо хайпом и не пытался угодить слушателям, кайфовал с музыки и искренне горел этим, пройдя путь от холодных вечерков в переулке с банкой пива, покупок дешёвой, но стильной одежды в секонд-хенде и просто с заплесневелой дырой по середине кошелька до роскошной жизни в которой он может ни в чём себе не отказывать, он стал по истине одним из самых техничных и качественных исполнителей индустрии, да сейчас материал выходит крайне редко, но думаю это связано с тем что раньше он особо не заморачивался над тем материалом который выпускал, а сейчас же буквально каждый трек вылизывается и оттачивается до дыр, настолько, что сейчас проходного материала от Фладды услышать просто невозможно, это ли не показатель того как можно не превратится в конвейер и при этом всё равно оставаться на плаву и по прежнему захватывать новую аудиторию? Сама же история альбома как раз начинается именно с этого года, тогда ещё мало кто знал о существовании Гон Фладда, в соцсетях у него было что-то вроде 5000 подписчиков и он состоял в тогда ещё не особо популярном объединении "SABBAT CULT", внезапно объединение распалось, без какой-либо обиды друг на друга и почти все артисты пустились в сольное плавание, в том числе и наш главный герой Александр Смирнов который решился на отчаяный шаг - кардинально сменить свой ни чем не примечательный образ на яркий и красочный, именно таким Саша открылся широкой аудитории и начал захватывать все возможные рейтинги и чарты, так вот дальше выходит первый сингл с предстоящего альбома "Сети" и следом конечно всеми известный громкий хит "Мамбл", благодаря которому его определённо узнало много людей, но полностью стрельнул он далеко не сразу после выхода, после него ещё вышло 11 треков, 2 из которых являются синглами (всего их собственно 4), наконец дропается долгожданный слушателями альбом полностью выдержанный в той самой "солнечной" и позитивной атмосфере за которую и полюбили артиста, но море популярности всё ещё не видно, в принципе Фладд и ничего не ожидал от релиза и просто делал свою работу, его целью было сделать альбом в новом стиле и звучании - он это сделал, и вот когда казалось бы все слушатели смирились с результатом и посчитали что видимо Саше и вовсе никогда не стрельнуть (в альбоме кстати говоря как раз есть трек посвящённый всем тем кто его поддерживал, называется он "ГОЛОС УЛИЦ" и состоит целиком и полностью из голосовых сообщений фанатов, тогда директ артиста ещё не был так забит морем восторженных сообщений и он читал, слушал и даже отвечал почти на каждое приятное слово, так вот в нём как раз некоторые фанаты говорят о том насколько сильно ждут клип на "Мамбл" и насколько он должен всех окончательно разнести в пух и прах), но вот наш герой не думает сдаваться и дропает клип, который моментально форсится везде где только можно, захватывает все возможные чарты и рейтинги и конечно слегка пошатывает всю индустрию. О нём сразу же узнаёт не море, а сразу цунами новой аудитории, которые клюнули на наживу яркого, запоминающегося образа и техничного флоу в коопе с необычным звучанием и начали активно отслеживать и поддерживать артиста. Также к концу всей этой большой истории хочется немного сказать об обложке пластинки, она очень ярко отражает всю атмосферу и настроение альбома, будто говоря мужской аудитории: "Пацаны, даже если всё очень плохо, не плачьте, радуйтесь каждой мелочи этой грёбаной жизни и улыбайтесь даже в самые трудные моменты когда казалось бы это совсем не уместно". Как сказал сам артист на одном из интервью, изначально на обложке должна была быть фотка побитого паренька который не смотря на все тяжёлые увечья улыбается при этом во весь рот, словно ничего и не произошло, но такого добровольца ожидаемо он найти не смог и было решено сделать рисунок его самого.

    Далее постараюсь максимально кратко пройтись по критериям, а самое главное объективно оценить релиз абстрагировавшись от всех полученных мною эмоций.

    Текстовая составляющая всего альбома очень крепкая, присутствует достаточно много абстрактных красиво обёрнутых образов, хоть иногда и слишком прямых, и фирменный индивидуальный слэнг исполнителя который он придумал полностью сам под впечатлением от творчества Wu-Tang Clan и ΣCANICOOL у которых в обиходе также был похожий лексикон, вот пару слов которые на то время использовал GONE.Fludd: "швепс, швепсово" - это максимальная свежесть возведённая в абсолют, что-то новое, свежее и крутое, само слово происходит от названия ггазировки "Schweppes"; "чизарп" - это разъ*б; "чуитс" - на тот момент значало просто привет или яркий лайфстайл, но позже в связи с тем что слово якобы устарело, артист внезапно официально изменил значение на "г*вн*". Вообще в своё время это успело навести нехилую шумиху и этот слэнг использовался чуть ли не везде, в том числе и в мемах всяких баянистых пабликов по типу "Овсянки Сэр". По мимо этого в альбоме присутствуют треки полностью построенные на интересных задумках и отсылках, так например "В чём дело, док" отсылает нас к фирменной фразе Багза Банни из Looney Tunes или трек "Мулабар" составленный с помощью игры слов: Mula - деньги, Malabar - жвачка. Построение текста на высшем уровне, такое ощущение что в этом Саша был хорош всегда, здесь присутствуют не только весьма простые рифмы на глаголы, но и довольно крепкие рифмы на созвучия, а количество так называемых "этажей" местами и вовсе доходит до восьми.

    Структура большинства треков простая как огурец, часто это просто припев-куплет-припев-куплет-припев, ну или же наоборот сначала куплет и пошло по цепочке, а ведь припевы ещё и весьма большие и в таком количестве успевают задолбить голову до такой степени, что ты с первого же прослушивания запомнишь их все наизусть, да местами эти самые припевы разбавлены бриджами, что очень хорошо играет на руку артисту, так например по моему мнению в треке "Как делишки" структура построенно идеально и максимально грамотно, но такой грамотности во всём альбоме крайне мало, а местами это и вовсе не спасает как было в треке "Знаешь меня". Самыми душными в этом плане показались "Serial Chiller", "Сквад" и "На**й то д*рьм*". Но знаете, порой и на это всё можно закрыть глаза и раскачаться под нужное настроение, особенно когда на улице уже Зима, при прослушивании релиза всё вокруг словно тает и на душе становится так тепло и легко, что ты не ощущаешь вообще ничего, голос Саши обволакивает ваши ушки и вы чувствуете себя максимально швепсово, благодаря чему даже самые душные треки пролетают в мгновение ока. Насчёт ритмики и говорить нечего, во всех треках их достаточно много и почти со всеми Саша справляется безупречно, порой переходя на сумасшедшую технику.

    Реализация всех треков крепкая, значительные минусы заметны лишь в треках "Мамбл" и "На**й то дерьмо". Для меня это самые слабые песни с релиза, не смотря на значительную хитовость первого.

    Индивидуальный стиль артиста тогда лишь только зарождался, не думаю что на тот момент он уже был выверен до идеала, большинство узнало его именно с этого релиза. Харизма местами проседает, есть треки в которых идёт неуверенно из-за чего в исполнении чувствуются нотки фальши.

    Насчёт атмосферы всё уже было расписано выше, она прекрасная, конец апреля идеальное время для дропа такого солнечного и позитивного релиза.

    Звучание лишь набирало свои обороты, здесь достаточно экспериментов не понятных на тот момент обычному слушателю.

    Также я провёл опрос на выбор лучшего трека среди верифов сайта РЗТ, так как сам определиться не смог, и они выбрали "Сети" с чем я всё же согласен.

    Спасибо Александру! <3

    Требую больше символов...
    24.10.2023