
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
90
10
10
10
10
После Байполара было безумно интересно, в какую сторону уйдёт следующий релиз ТДД. Все истории связанными с артистом, комментарии от причастных людей и т.д. намекали на жесткую рефлексию. При этом выходили такие треки, как За Край и Кристаллические Лярвы, которые давали повод задуматься, что "отрыв" в хорошем смысле уже был, остальной альбом будет "на подумать". Но нет.
Бодрая и относительно легкая раскачка в духе старого ТДД про зависимость и наркотики (Вдох), намёки на рефлексию в "Ненавижу быть собой", но пока всё ещё про отношения,что уже было, и дальше начинаются бриллианты.
Вообще, создалось впечатление, что этот альбом, как подведение итогов, в смысловом и творческом смысле. Треки отдают старым ТДД, но через призму опыта Глеба и его команды. Трек "Еле дыша" органично вписался бы в Байполар, Аутоагрессия словно "Больше не буду", умноженная на "меланхолию". Многие треки это "что-то" умноженное на "меланхолию".
Прощание - абсолютно нечто прекрасное. Снова же, "Отпускай" умноженное на "меланхолию". Мона здесь абсолютно прекрасна. Структурно, стилистически, по звуку, вышка. От этой песни очень сложно оторваться. Очень рад, что её придержали и не выпустили Синглом. Как Сингл она была бы очень сильным релизом, но вместо этого она становится причиной ВСЕМ рекомендовать прикоснуться именно к альбому.
"Иду за тобой" же меня утянул меня в вайбы ("Где ты" + "Всё из-за тебя") * "меланхолия" . Очень интересный ритм у песни, отдельно на повторе. Даёт переключиться после "Прощания" и перестроиться для песни "За край".
За край - без комментариев. Это разъ*б.
Про аутоагрессию, уже писал. Долгое вступление, необходимое в контексте песни, огненный переход, дикая энергия, но не песня для вдумчивого прослушивания, устаёшь от припева. Но когда нужна песня под настроение, бешенная энергия трека может залететь идеально.
Последние три песни наконец начинается рефлексия в чистом виде по поводу внутреннего состояния артиста. И это лучшее в рамках альбома и, что самое главное, качество ни на секунду не просаживается. "На виду" звучит мощно, интересно, не успевает надоесть, музыкальный припев не тянет на себя внимание, а даёт песне сфокусировать всё внимание на текст.
Слаб - \вставить смайлик с разбитым сердечком\ . Была бы идеальным завершением Меланхолии, но есть...
Кристаллические лярвы - сильно...и прекрасно...
Вообще, уникальный, лично для меня случай, когда новый альбом я слушаю на повторе сразу целиком. Обычно до меня они доходят постепенно, отдельными треками. Но после 3-х дней Меланхолии, трек за треком и "опять по новой" это как "бесконечный цикл", ставить низкую оценку просто нельзя. Безумно жду новый релиз, в какую сторону пойдёт Глеб дальше, какой звук, настроение. Но Меланхолия моментально вгрызается в плейлист и становится лучшим релизом ТДД на данный момент лично для меня.
Бодрая и относительно легкая раскачка в духе старого ТДД про зависимость и наркотики (Вдох), намёки на рефлексию в "Ненавижу быть собой", но пока всё ещё про отношения,что уже было, и дальше начинаются бриллианты.
Вообще, создалось впечатление, что этот альбом, как подведение итогов, в смысловом и творческом смысле. Треки отдают старым ТДД, но через призму опыта Глеба и его команды. Трек "Еле дыша" органично вписался бы в Байполар, Аутоагрессия словно "Больше не буду", умноженная на "меланхолию". Многие треки это "что-то" умноженное на "меланхолию".
Прощание - абсолютно нечто прекрасное. Снова же, "Отпускай" умноженное на "меланхолию". Мона здесь абсолютно прекрасна. Структурно, стилистически, по звуку, вышка. От этой песни очень сложно оторваться. Очень рад, что её придержали и не выпустили Синглом. Как Сингл она была бы очень сильным релизом, но вместо этого она становится причиной ВСЕМ рекомендовать прикоснуться именно к альбому.
"Иду за тобой" же меня утянул меня в вайбы ("Где ты" + "Всё из-за тебя") * "меланхолия" . Очень интересный ритм у песни, отдельно на повторе. Даёт переключиться после "Прощания" и перестроиться для песни "За край".
За край - без комментариев. Это разъ*б.
Про аутоагрессию, уже писал. Долгое вступление, необходимое в контексте песни, огненный переход, дикая энергия, но не песня для вдумчивого прослушивания, устаёшь от припева. Но когда нужна песня под настроение, бешенная энергия трека может залететь идеально.
Последние три песни наконец начинается рефлексия в чистом виде по поводу внутреннего состояния артиста. И это лучшее в рамках альбома и, что самое главное, качество ни на секунду не просаживается. "На виду" звучит мощно, интересно, не успевает надоесть, музыкальный припев не тянет на себя внимание, а даёт песне сфокусировать всё внимание на текст.
Слаб - \вставить смайлик с разбитым сердечком\ . Была бы идеальным завершением Меланхолии, но есть...
Кристаллические лярвы - сильно...и прекрасно...
Вообще, уникальный, лично для меня случай, когда новый альбом я слушаю на повторе сразу целиком. Обычно до меня они доходят постепенно, отдельными треками. Но после 3-х дней Меланхолии, трек за треком и "опять по новой" это как "бесконечный цикл", ставить низкую оценку просто нельзя. Безумно жду новый релиз, в какую сторону пойдёт Глеб дальше, какой звук, настроение. Но Меланхолия моментально вгрызается в плейлист и становится лучшим релизом ТДД на данный момент лично для меня.
24.10.2023