35
3
6
5
7
ожидаемый фанатами полгода с момента первого сниппета "Шейх", наконец, увидел свет на шестом полноформатном релиза Алишера Моргенштерна, и... даже спустя год могу сказать, что получил то, на что и рассчитывал, - ничего особенного
"самое популярное личико страны" переживает не лучший период в своей карьере и личной жизни : преследуемый государством своей родины, гонимый из своей отчизны, оставленный любовью всей своей жизни (по его собственным заявлениям) артист переезжает в Дубай и решает использовать разблокированный образ в свою пользу. он выпускает 'хит номер один всей осени', дополняя его 'дорогим и стильным клипом', только вот есть одно очень важное но. конфета может быть завёрнута в новую, идеально красочную обёртку, она может активно рекламироваться всеми #1 брендами и инфлюенсерами страны, может даже претендовать на звание продукта года, но, если её вкус остался старым, то это всё ни о чём
в треке поётся о пережёванных двести раз индустрией и самим Алишером безыдейных темах вроде с*чек и тачек. отличие от треков 19-20 годов только в том, что "два мульта на мне - часы" больше не канают, ведь он "перевёл деньги в ОАЭ"; а если учесть ещё и ориентированность жанра на истории вроде тех, что у Полтинника, о глоках на блоках и сравнить с тем, о чём поёт Моргенштерн, то это совершенно небо и земля
учитывая, что это уже не первый опыт Алишера в подобном жанре, нельзя сказать, что артист залетел на незнакомый для себя жанр, и поэтому встаёт вопрос : что, собственно говоря, с реализацией ?
Моргенштерн совершенно не прочувствовал жанр и исполнил ровно так, как исполнил бы на хип-хоп-трэпе, только на дрилле. желание прыгнуть на тренды превалирует над качеством
причём на предыдущей работе в этом жанре - "Далеко" - была по меньшей мере одна фишка, присущая стилю, - низкий тембр голоса; здесь же нет вообще ничего
с другой стороны, стоило бы отметить разнообразие в куплете, поскольку игра по нотам так или иначе присутствует, но и тут мы натыкаемся на палку о двух концах - скучнейшую концепцию дабл-припев - куплет - дабл-припев (да ещё и с совершенно ненужным слоудом). нет ни бриджей, ни интерлюдии какой-то, ни скита - вообще ничего
обобщая вышесказанное, хочу сказать, что Алишер не постарался над треком. конечно, назвать его слабейшим за всю карьеру Моргенштерна (или даже в рамках альбома) язык не повернётся, однако из-за пофигистичного подхода трек очень быстро отжил своё
артист на каждом углу заявлял о том, какой громкий камбек готовит, но, как бы сказал один классик, он "потерял нюх". "Шейх" стал исключительно сезонным хитом, который можно записать в золотой хитлист исполнителя, но только карандашом и с большим намёком на вычёркивание
"самое популярное личико страны" переживает не лучший период в своей карьере и личной жизни : преследуемый государством своей родины, гонимый из своей отчизны, оставленный любовью всей своей жизни (по его собственным заявлениям) артист переезжает в Дубай и решает использовать разблокированный образ в свою пользу. он выпускает 'хит номер один всей осени', дополняя его 'дорогим и стильным клипом', только вот есть одно очень важное но. конфета может быть завёрнута в новую, идеально красочную обёртку, она может активно рекламироваться всеми #1 брендами и инфлюенсерами страны, может даже претендовать на звание продукта года, но, если её вкус остался старым, то это всё ни о чём
в треке поётся о пережёванных двести раз индустрией и самим Алишером безыдейных темах вроде с*чек и тачек. отличие от треков 19-20 годов только в том, что "два мульта на мне - часы" больше не канают, ведь он "перевёл деньги в ОАЭ"; а если учесть ещё и ориентированность жанра на истории вроде тех, что у Полтинника, о глоках на блоках и сравнить с тем, о чём поёт Моргенштерн, то это совершенно небо и земля
учитывая, что это уже не первый опыт Алишера в подобном жанре, нельзя сказать, что артист залетел на незнакомый для себя жанр, и поэтому встаёт вопрос : что, собственно говоря, с реализацией ?
Моргенштерн совершенно не прочувствовал жанр и исполнил ровно так, как исполнил бы на хип-хоп-трэпе, только на дрилле. желание прыгнуть на тренды превалирует над качеством
причём на предыдущей работе в этом жанре - "Далеко" - была по меньшей мере одна фишка, присущая стилю, - низкий тембр голоса; здесь же нет вообще ничего
с другой стороны, стоило бы отметить разнообразие в куплете, поскольку игра по нотам так или иначе присутствует, но и тут мы натыкаемся на палку о двух концах - скучнейшую концепцию дабл-припев - куплет - дабл-припев (да ещё и с совершенно ненужным слоудом). нет ни бриджей, ни интерлюдии какой-то, ни скита - вообще ничего
обобщая вышесказанное, хочу сказать, что Алишер не постарался над треком. конечно, назвать его слабейшим за всю карьеру Моргенштерна (или даже в рамках альбома) язык не повернётся, однако из-за пофигистичного подхода трек очень быстро отжил своё
артист на каждом углу заявлял о том, какой громкий камбек готовит, но, как бы сказал один классик, он "потерял нюх". "Шейх" стал исключительно сезонным хитом, который можно записать в золотой хитлист исполнителя, но только карандашом и с большим намёком на вычёркивание
25.10.2023