ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    МАМБЛ
    Увеличить обложку
    МАМБЛ
    Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
    Сингл
    МАМБЛ
    GONE.Fludd
    GONE.Fludd
    prod.
    Toreno
    2017
    80
    81
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chidora.kingЗолотой уровень
    chidora.king
    ТОП-53
    83
    9
    10
    10
    8
    10
    самый большой хит поджанра на русском!
    оооо дааааа. это конечно легендарный трек, пожалуй, сделавший мне несколько месяцев детства счастливыми. как и многие, о Сане я узнал после этого трека. пусть я и был прям очень мал, мне это не мешало слушать подобную музыку) с этим треком у меня практически в каждом аспекте тёплые воспоминания. и я решил переслушать его, дабы в последствии пронастольгировать о оценить по достоинству данный трек. поехали!!

    текст я знаю наизусть, даже не смотря на то, что включал его на джениусе в последний раз 2 года назад, наверное. для мамбл-рэпа зарифмовано это очень сильно, очень круто. были подобраны шикарно-ложащиеся под голос Сани и этот бит слова, которые формируют с одной стороны - полную бессмыслицу, а с другой - это именно то, что нужно было писать в 2017 году. есть изобилие панчей, смешных и просто классных строчек, которые запоминаются очень хорошо и вызывают массу эмоций. а в случае с припевом... он так вообще, лично для меня воспринимается, как отдельная часть трека, не имеющая каких-то отдельных составных строк, как например куплет. если он начинает кем-то напеваться, то всегда идёт целиком, полностью, и даже не думает обрываться ни на одном слове, эдлибе или бэке. это - самый целостный кусок по тексту во всём треке. и всё потому, что Фладда создал действительно супер хитовый парт, который может стоять на ровне с какими-то легендарными треками, текста которых знают все. так происходит только из-за его хорошей реализации (об этом позже поговорим подробнее), и из-за его простоты, которой, вообще, пропитан весь трек. но именно припев является апогеем всего этого звука, который запомнился всем слушателям того времени. ставлю лишь 9 баллов, из-за перечисления уже полного бреда в конце куплетов, в духе Эники-бэники и страуса. это всё как-бы тоже идёт в тему и добавляет какой-то более глубокой погружённости в жанр, но бредом от этого не продолжает не быть.

    структура - гипер сильная сторона трека! шикарно вымерен каждый парт по продолжительности, так, что трек никак не душит, и при этом в нём артист продемонстрировал нам большое количество смен ритмик в куплетах: тараторку, флоу-разгон, повторения каких-то одних междометий-частиц ("Воу, воу, воу, воу", "...п!зду, м? Что, м?") и так далее... сам же трек при этом выстроен таким образом: интро-припев-куплет-припев-куплет-интерлюдия/скит-припев-аутро. припев не такой уж и длинный, и его много, но при этом, ни разу он не продушнил меня, так как между его повторениями Фладда дал нам достаточно пространства и разнообразия. не могу сказать, что сейчас это была бы сто процентная десятка, так как ни для кого не секрет, что Гон Фладд прокачал свой скилл построения треков и лучше стал понимать, как выстраивать тот или иной свой трек. и на момент 2017 года это более чем высокий уровень чтения своих треков в России! 10 баллов!

    реализация стиля лично для меня, человека из 2023 года - это очень сложный параметр для оценивания. с одной стороны, я прекрасно понимаю, что уровень реализации российских исполнителей возрос колоссально, и и в 2017 году какие-то вещи, которые звучат не очень выразительно сейчас, выглядели тогда в несколько раз эпичнее, масштабнее и качественнее. именно поэтому, все старые релизы должны оцениваться с учётом временных рамок для того, чтобы поставить более трезвую оценку. даже ежу понятно, что по современным критериям оценивания этот трек никогда бы не получил 90, а то и 83 балла, так как он уже изрядно так устарел.

    ну и я как бы стараюсь держать это у себя в голове, пока пишу рецензию, и часто в моих оценках на такие старые работы можно увидеть фразу "в рамках какого-то года...". учитывая всё это, за реализацию стиля я должен ставить чистейшие 10 баллов, так как вот такой мамбл рэп звучит в 8095845848 раз качественнее, чем всё то, что могли бы на предложить другие новошкольные исполнители в 2017 году. но при всём при этом, я слышу в данном треке настолько большое количество неровностей в исполнении, что наблюдая за ними, я просто напросто наступаю себе на горло, ставя максимальный балл. также было завышать оценку приходилось и в других параметрах, но там ещё куда не шло... а здесь, я бы поставил где-то 7-8 баллов, если бы трек вышел в этом году (не учитывая простой бит и сведение), и мне максимально не хочется ставить столь зелёному Гон Фладду 10 баллов, но... так будет тупо правильнее. и чтобы всё таки окончательно определиться со своим решением, я обращался ко своим знакомым, которые очень хорошо разбираются в музыке (кстати, большое им спасибо за содействие). кто-то со мной согласен, кто-то нет... в общем, вопрос лично для меня сложный, и чтобы не настрочить тупо про него 8775947928 тысяч символов, буду более краток: В РАМКАХ 2017-ОГО ГОДА, данный трек получает 10 баллов на реализацию, как не крути.

    индивидуальность/харизма 8 баллов. как я уже писал выше, при факте того, что данный трек является безоговорочным хитом, Фладда ещё молодой и не опытный. в плане харизмы, он сделал слегка суховато, и, возможно, я опять не осознано опираюсь на музыкальные образцы демонстрирования качества из 2023 года, но в некоторых частях трека я ему вообще не верю. в нём не горит такое бешенное и игривое настроение, которое он показывает в тексте, или в клипе. конечно, были и хорошие моменты, в которых Фладда отлично преподал свой поставленный образ слушателю... но в основном, у него этого сделать не получилось. ну и могу добавить, что он тут уже достаточно индивидуален, ведь самобытный тембр голоса у артиста на всю жизнь, и он зачастую не может стать другим спустя 6 лет. так что, как я уже писал, это будет 8 баллов.

    атмосфера/вайб 5 баллов. я немного поругал всё таки этот трек в конце рецензии, но от этого сногсшибательным в рамках жанра он не перестаёт быть. как я уже писал, он сделал мне детство, и оценку иного плана я поставить не мог по умолчанию)))

    трендовость и актуальность жанра 5 баллов. трэповый бит, мамбл флоу... всё абсолютно понятно, для каждого слушателя любого возраста и музыкальных предпочтений.

    p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 21№.

    сегодня я послушал недавний альбом от группы ТЯЖЁЛАЯ АТЛЕТИКА под названием "ОСКОЛКИ". мало кто слышал наверное про такую движуху. и если в кратце, но с этими ребятами тусуется уже более известный рэпер Metox. он со своими корешами залетает на самые грязные в мире инструменталы, и читает с ними самые грязные в мире текста. конкретно на этом релизе с его участием есть 2 трека, и я могу сказать, что не смотря на достаточно острый язык мужиков, которые наваливают самой разной грязи на биты, реализуют они их довольно таки посредственно. если хочется послушать треки про НАРьян-Марских КОТИКОВ, различные непристойные поведения и грязь на родных районах, то велком ознакамливаться.
    26.10.2023