Два образа в одном артисте
В период смены поколений этот альбом выступил одним из представителей нового веяния русской музыки, на Западе уже набрал популярность трэп, поэтому сцена предлагает новую интерпретацию под названием минималистик трэп. Платина с его Опиатами как отец влетел с двух ног и дал самый погружающий релиз того года: чувственный, с переливающимся звуком и даже концептом. Я бы вообще выделил триаду релизов, которые сформировали последующую моду на звук после 2019 - "ОПГ Сити", "NO LABEL" ну и "Опиаты Круг", поэтому релиз может и не понравиться, но свою лепту в индустрию он внес.
Что точно не ожидаешь от Платины, так это концепт. Ты предвкушаешь что сейчас тебе дадут стилевой музыки, которая будет тебя развлекать. В поджанре где уместно повторять одну и ту же строчку в припеве по сто раз, Роберт предлагает идею. Да, это вам не глубинная история с возможностью поразмышлять об услышанном, но здесь есть суть, которая убедительная и рабочая в эмоциональном плане. Альбом про дуальность Роберта, в одной половине он предстает понтовитым парнем, как и подобает типичному трэп артисту, все атртбуты что приходят в голову при этом словосочетании здесь есть и перечисляются. С другой стороны, Платина предстает чувственным, говорящим о своей любви к девушке и своих переживаниях, в треках поднимаются темы неопределенности автора касательно своих чувств, двуличности его окружения, замкнутости из-за неудачного опыта в отношениях, его очерствении в отношение к девушкам после того как его сердце разбили. Все это подается под прекрасную мелодику, местами текст достаточно прозаичен и богатый, местами где надо он простой как два пальца и выступает чисто как инструмент для совладания с битом, в этом плане концепт выдержан на максимум.
На момент выхода такой звук кружил голову, так вышло что до СНГ коммьюнити все доходит с опозданием и Карти, который считается отцом-основателем минималистик-трэпа хоть и выпустил уже свой Die Lit, до масс этот стиль дошел как раз с помощью Платины, безусловно были люди вникающие, которые погружены в индустрию и для них такое не стало в новинку, но мы говорим об обывателях. Я на тот момент был осведомлен что есть этот поджанр, но Платина все равно дал чувство свежести благодаря собственному видению этого звука, вот в чем особенность релиза. Он не просто сделал как Карти, он предложил собственную перспективу того, как можно воплотить данное звучание и это похвально.
Инструменталы эфирные, как и подобает минималистичные, с чувством легкости и плавности, они хорошо формируют атмосферу и прекрасно подходят Роберту, даже обложка представляет общий тон наполнения, грустный артист в фиолетово-синих тонах, вокруг которого кристаллические частицы, абстрактность и отстраненность от стандартного рэпа рисуется превосходно.
Фитов плохих незамечено, даже Юра 104, далекий от такой музыки, смог идеально вписаться. Альбом предлагает широкую вариативность касательно саунда и при этом нет ощущения нагроможденности, потому что вариативность здесь сугубо в рамках одного поджанра и это правильное решение, в отличие от ОПГ Сити, где мешанина была из-за попытки соткать отрывки из разных поджанров вместе. Монохромный и по-прежнему разноплановый саунд-дизайн задает тон и работает над удержанием слушателя в этой атмосфере, отчего происходящее воспринимается ближе.
Как показали цифры и охваты, Соса Мьюзик стал популярнее и любим куда больше Опиатов, но я считаю, что лучший релиз Платины это именно Опиаты. Соса был сугубо развлекательным релизом, под который приятно качать головой и смаковать биты, даже учитывая что там был новый стиль, альбом мало демонстрировал творческий потенциал артиста. Опиаты это и есть Платина, все что он чувствует и как себя ощущает, он представил обе свои стороны и обнажил чувства, дав одновременно заводной релиз с простецким трэпом для тупняка под звук и лиричные треки с меланхоличным антуражем с целью проникнуться и разделить эти переживания со слушателем. Этот альбом идеально сбалансирован и является по праву легендарным в рамках своей эпохи
Что точно не ожидаешь от Платины, так это концепт. Ты предвкушаешь что сейчас тебе дадут стилевой музыки, которая будет тебя развлекать. В поджанре где уместно повторять одну и ту же строчку в припеве по сто раз, Роберт предлагает идею. Да, это вам не глубинная история с возможностью поразмышлять об услышанном, но здесь есть суть, которая убедительная и рабочая в эмоциональном плане. Альбом про дуальность Роберта, в одной половине он предстает понтовитым парнем, как и подобает типичному трэп артисту, все атртбуты что приходят в голову при этом словосочетании здесь есть и перечисляются. С другой стороны, Платина предстает чувственным, говорящим о своей любви к девушке и своих переживаниях, в треках поднимаются темы неопределенности автора касательно своих чувств, двуличности его окружения, замкнутости из-за неудачного опыта в отношениях, его очерствении в отношение к девушкам после того как его сердце разбили. Все это подается под прекрасную мелодику, местами текст достаточно прозаичен и богатый, местами где надо он простой как два пальца и выступает чисто как инструмент для совладания с битом, в этом плане концепт выдержан на максимум.
На момент выхода такой звук кружил голову, так вышло что до СНГ коммьюнити все доходит с опозданием и Карти, который считается отцом-основателем минималистик-трэпа хоть и выпустил уже свой Die Lit, до масс этот стиль дошел как раз с помощью Платины, безусловно были люди вникающие, которые погружены в индустрию и для них такое не стало в новинку, но мы говорим об обывателях. Я на тот момент был осведомлен что есть этот поджанр, но Платина все равно дал чувство свежести благодаря собственному видению этого звука, вот в чем особенность релиза. Он не просто сделал как Карти, он предложил собственную перспективу того, как можно воплотить данное звучание и это похвально.
Инструменталы эфирные, как и подобает минималистичные, с чувством легкости и плавности, они хорошо формируют атмосферу и прекрасно подходят Роберту, даже обложка представляет общий тон наполнения, грустный артист в фиолетово-синих тонах, вокруг которого кристаллические частицы, абстрактность и отстраненность от стандартного рэпа рисуется превосходно.
Фитов плохих незамечено, даже Юра 104, далекий от такой музыки, смог идеально вписаться. Альбом предлагает широкую вариативность касательно саунда и при этом нет ощущения нагроможденности, потому что вариативность здесь сугубо в рамках одного поджанра и это правильное решение, в отличие от ОПГ Сити, где мешанина была из-за попытки соткать отрывки из разных поджанров вместе. Монохромный и по-прежнему разноплановый саунд-дизайн задает тон и работает над удержанием слушателя в этой атмосфере, отчего происходящее воспринимается ближе.
Как показали цифры и охваты, Соса Мьюзик стал популярнее и любим куда больше Опиатов, но я считаю, что лучший релиз Платины это именно Опиаты. Соса был сугубо развлекательным релизом, под который приятно качать головой и смаковать биты, даже учитывая что там был новый стиль, альбом мало демонстрировал творческий потенциал артиста. Опиаты это и есть Платина, все что он чувствует и как себя ощущает, он представил обе свои стороны и обнажил чувства, дав одновременно заводной релиз с простецким трэпом для тупняка под звук и лиричные треки с меланхоличным антуражем с целью проникнуться и разделить эти переживания со слушателем. Этот альбом идеально сбалансирован и является по праву легендарным в рамках своей эпохи
29.10.2023